NLC 7 - продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
--- Где-то читал, не могу найти. Имеет ли значение, в какой холодец бросать арт для варки изумруда в озере Туманной Чащи? Пришел после сообщения, а арта нет. Может его дежурить нужно? Потому что , трупы собак быстро разложились. Может и арт?
Сообщение отредактировал Olegeek - Четверг, 20.10.2016, 23:17
С чего бы это? Там, где контейнеры с инопланетянами лежит мужик, у него записка, в ней код от двери, к которой по лестнице подниматься нужно. Заходишь, берешь документы, а для выхода нужно разгадать код из пяти заданий. А из х16 попадаешь в х18 в ту комнату, где 4 большие установки лежат и шкафы с патронами/бинтами/гранатами. Из этой комнаты потом по наклонной попадаешь в комнату с инопланетянами в контейнерах. Кажется, так.
Проект готов на 90%. Знаете ли вы, когда проект достигнет 100%? Или издатель мода ведет работу над его завершением? Пожалуйста, ответ. Или Сяк находится в процессе завершения мода или версия является окончательным?
Сообщение отредактировал pacjent1972 - Пятница, 21.10.2016, 07:55
в х18 в ту комнату, где 4 большие установки лежат и шкафы с патронами/бинтами/гранатами.
Все верно. Первая пачка доков как в оригинале. Именно в другой комнате ноут Фаната и очередная часть документов повторного посыла ГГ Барменом. При первом посещении Х18, в которую не попасть.
У меня первый заход в Х16. Ноут не берется, так как у Фаната еще не брал задание на него, а Бармен только посылал в Кишку. После Х16 у Сахарова никаких диалогов по Х16 (не считая задания на Матвеева. Но это как бы и не х16. Метку Матвееву принес, а он за мной увязался к бункеру. И Сахаров ничего не говорит, что, мол, спасибо за МНС Матвеева. Козел.
Добавлено (22.10.2016, 12:57) --------------------------------------------- sa35nja, иногда он переходит на Кордон, а именно на АТП. Сидит у костра с Петрухой.
+ Интересные квесты, грамотно составленные тексты, трактования, подача заданий сохранения у костров отсутствие основного интерфейса
- Вся суть мода - бегать по локациям туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда, квесты подай-принеси. Ни одной кат-сцены, ни одной вообще! Убогая графика (жаль что не на X-RAY 1.6 делали) Дичайшая перенаселенность монстрами и персонажами, Зона ОТЧУЖДЕНИЯ превратилась в ЗВЕРИНЕЦ с ТОЛПАМИ противников. Главный герой ТЕРМИНАТОР, ведь только таким образом можно объяснить, что он выжил пережив ВСЕ ЭТО. Мод сплошная стрельба - из-за перенаселенности. Буквально на каждом шагу аномалии, нет что бы как в ЗП, когда аномальные зоны уникальные, и сталкеры отправляются в них на поиски артефактов и изучения, здесь они всюду. Больше раздражения от них. Иногда в квестах давали например пароли, но они не записывались в ПДА, в итоге забыл их и привет. Скорость бега ГГ даже пустым, пенсионерская. К концу все надоедает, уже хочешь быстрее пройти что бы быстрее освободить место на жестком диске.
Мод спасает исключительно писанина, если бы не она, это был бы очередной школомод хардкор задрот овер100500.
Ну авторы выбрали узкий круг игроков для этого мода, это их право. Я больше не поиграю в это никогда. Надеюсь следующий мод от авторов будет на подобии Долины Шорохов от Дэна.
Честно говоря, ждал этот мод. Даже профиль получил. А вот начал играть, - ну надоело начинать Н.И. Глюки, правки... Теперь ещё новые сборки, так-же глюченные. Ну вот чисто по-человечески, жалко Сяка. Сколько времени убил, и для чего? Чтобы перс в свитере, шатаясь, шёл за радиоактивным артом? Или искал этот грёбанный контейнер, который спавнится всё время по-разному? Короче, плюнул на всё это безобразие, поставил оригинал Т.Ч., прошёл его снова с ностальгией, и получил кайф. Вопрос, нужны ли моды? Не похоже ли это на реанимацию мертвеца, который давно умер? Может, похоронить его и выпить за упокой?
Сообщение отредактировал 137 - Воскресенье, 23.10.2016, 01:46