NLC 7 - продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вот ссылка, а через пост Михаил ответил: http://nlc-zone.ru/forum....=178673 -------------------- Да, извини, перепутал. Рубиновую пружину. А зачем рубиновая пленка? Пружина для штрека, Батарейка для захода из РЛ в Х16 кажется.
Сообщение отредактировал yakvol - Понедельник, 13.08.2018, 21:30
Я полностью прошел NLC7 на сборке 7.5.2 и не помню, чтоб при входе в Лабиринт бросал рубиновую пленку. Запамятовал, наверное. Заходил с РЛ, когда на танк что-то ставил и, убегая от кровососов, заскочил случайно в лабиринт. Немного походил и потом переиграл. Второй раз зашел в Лабиринт уже по чьему-то заданию. Не помню пленку рубиновую. Это если меня не подводит память.
ЦитатаJIbIC ()
зато раньше пойду на Радар.
Я на Радар не ходил, пока все более-менее известные мне квесты на дорадарье не выполнил.
Знающие, не подскажите - в чем отличия микеликовской 7.00 от нынешней 7.53? Нормального доступа к инету нема, так что буду благодарен за помощь (+ в репу :)) Вроде и там и там финал есть, и что-то доделано. НИ на новой сборке не хочу начать абсолютно, ибо сейчас очень далеко(для себя) прошёл, так что если НИ, то только после 1-го прохождения.
Сообщение отредактировал JIbIC - Среда, 15.08.2018, 12:50
Если кто-то уже проходит один из более ранних вариантов - 7.5.2 или др., то нет никакой необходимости всё бросать и срочно начинать НИ. Так как всё это практически то же самое, что и было. Немного сделаны косметические правки, немного поправлены вторичные задания, немного изменены рецепты армодификаций, немного того, немного сего, пятого десятого. Всё не настолько существенно, чтобы описывать. Из существенного - добавлены пара квестов, связанных с "Маятниками" и Клыком. А также квест на тайник Волка от igor.doc Непрохождение этих квестов никак не влияет на возможность игрока дойти до финала. Они всего-лишь ради игрового разнообразия. 1. Добавлен финальный квест после осознания Меченым себя. После квеста не предполагается уже никакого фриплея - однозначно конец игры и титры. На него выйти надо в бункере управления. (Оставлена также возможность выхода и на предыдущее окончание, как и было - разговор с Доктором и дальнейший фриплей. В этом случае нет прямого выхода на финальный квест. Но можно во фриплее снова идти на ЧАЭС и выйти на квест).
Я не помню 7.0. Были 7.5, 7.5.2, 7.5.3. Может, я пропустил его?
Сообщение отредактировал yakvol - Среда, 15.08.2018, 19:35
Товарищи, помогите пожалуйста! Тайник в рыжем лесу под названием "красный вентиль". Хоть убей - найти не могу. А еще сходил я на Радар... Это конечно что-то с чем-то, особенно перекрытая КАМАЗом дорога. Ну, 2 карточки получил, щас в Бар, затарюсь и опять к Выжигателю. А Волкодав, кстати, после недели отсутствия оказался на блокпосте и предложил завтра идти за Барьер. Знаю, что ничего не выйдет, но посмотрю, исчезнет он или нет.
UPD. Пошёл в РЛ, а как вышел оттуда - Волкодав стал стрелять... Ну и ладно. З. Ы. Прошу помощи! Не могу дойти до последнего сканера на Радаре(набегает толпа кровов и химер). Насколько я понял, они спаунятся по скрипту, как только подходишь ближе, но химеры ладно, а кровы то костюм ломают, я даже не успеваю пошевелиться - их там 5-6 штук. Как с ними бороться? Притащил на радар СВД, 74 калаш и Сайгу Сахарова.
Сообщение отредактировал JIbIC - Вторник, 21.08.2018, 23:50
По очереди. Сохранился у вагончика и слева вдоль забора. Возле дырки или на трубах налетят собаки. Отстрелял их и сохранился. Не отстрелял - перезагрузка. Теперь чуть дальше прошел, опять собака - пострелял и на сохранку. Еще чуть дальше прошел, выманил кровососов. одного убил и на сохранку. Так и идти по чуть-чуть. Голодных издалека в голову со снайперки. Тушканов с камушка возле прохода (где ученые лежат). Химерки там еще есть две-три штуки. И на последок зомби с той стороны, где сканер нужно ставить. Не забывай, что действует пси-излучение - как-только сильно припекло- бегом к костерку. Я целый вечер проходил.