Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода осталась без изменений.
1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой. 2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft. 3. Установить драйвер OpenAL. 4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin"). 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике стабильность не гарантирована. 8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.
1. Сложность игры выше для всех уровней. 2. Добавлены "новые" второстепенные квесты. 3. Изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги. 4. Некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ. 5. Изменена возможность получения переходов на те или иные локации. 6. Оружейка 3.7 = оружейке 3.0. 7. Нож тупится и ломается. 8. Значительные технические изменения в скрипах. 9. Изменения в скрипах влияющие на поведение НПС и мутантов. 10. Выброс примерно раз в двое суток. 11. Нормальная оптика только у Султана при заказе оружия. 12. Артов на локах после выбросов меньше. 13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве. 14. Все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС. 15. "Изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется. 16. Кузнецов дежурит 2х2. 17. Для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить. 18. "Намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов.
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке.
Авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий. mikelik- усилиями которого, мод оформился сюжетно. waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях.
Финальная сборка. Что в ней? 1) Текстурные паки 4 видов с геометрией АА2. Текстуры объектов, растительности и т.д. 2) Погода и звуки. 3) Эмбиент (музыка). На каждой локации свои трэки. 4) Ругань на розжиг (3 фразы). 5) Фонарик (текстура и свет). 6) Яркие индикаторы худа (не как у den1s) 7) Загрузочные экраны от den1s.
По поводу совместимости:подходит для всех последних сборок на сегодняшний день и возможно для будущих, не подходит только на старые движки (от Альпета). Все файлы открытые и могут ставиться как на открытые, так и на закрытые сборки. Тестировать нечего. Всё уже давно проверено и работает. Желательно перед каждым заходом в игру пользоваться батником. Сборка дополнений скорее всего финальная. Если что-то и будет меняться, то только по этой ссылке в кач-ве перезалива всего архива. Разное всякое Движок 7516. С луной и отражениямиЯД
Рецепты модификатов-пустышек
рецепты Ломоть мяса - Толик за хвосты Гравий - Петруха за ТОЗ Каменный цветок - Шустрый за медузу Выверт - Серый защита ангара Бенгальский огонь - Игнатов Юрик за МР Капля - рецепт у бандита при облаве на Беса Огненный шар - Лис за аптечки 10 шт. Слизь - Крот за ПДА Кристальная колючка - Кузнецов за водку Слизняк - Прапор за глаза плоти Слизняк - Пуля за спасение Макса Ночная звезда - Бес за ящик с патронами от Пули Кровь камня - Неумеха за броник с НИИ Медуза - Крысюк за помощь Бабкины бусы - Охотник за ружье Морской еж - рецепт на БП Кордона Ломоть мяса - Кочерга за освобождение Душа - Макс Любер за ПДА Вспышка - Прапор за хвосты псевд Лунный свет - Петренко за вспышку (за скорость рецепт рубиновой пленки) Пружина - Бармен за доки с х18 и кишки Душа - Сахаров за наводку на Матвеева Золотая рыбка - Семенов за декодер из х16 Дирижабль - Сахаров за доки из х18 Гравий - Петренко за гаусс пистолет Морской еж - Влад за Оксану (рандом) Лунный свет - Шинкарь за патроны Ночная звезда - Шинкарь за траву Слюда - ПДА из зеленого вагончика Радара Слюда - рецепт в трупе в туманной чаще у ЗИЛа Каменный цветок - Иванцов за РПК Кристалл - Шинкарь за гравикостюмы Рубиновая пружина - Крот, Лис на НИИ Рубиновая батарейка - Егерь Рыж. лес
01 "Капля души" ----------------Документы в трупе учёного на Радаре. Прорыв в Х-8-6. 02 "Огненная душа"--------------Сахаров, квест на три артефакта ОШ. 03 "Кристальная душа"-----------Сахаров за контейнер и доки из ТД. Упавший вертолёт. Или Кэп за схрон на Радаре. 04 "Кристальная душа Бенгала"---Сахаров за пропавшую экспидицию на Радаре. Поговорить с Приходько.
05 "Слёзы "Электры""------------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам. 06 "Слёзы огня"-----------------Выдаёт Сахаров после х-16. 07 "Слёзы химеры"---------------Сахаров, квест на два артефакта "Душа". 08 "Слеза Гиганта"--------------Глузов, зелень из ТЧ.
09 "Дикобраз"-------------------Семёнов, за артефакт в вагончике завода Янтарь. 10 "Электрический дикобраз"-----Сахаров, квест на три "Грави". 11 "Сопливый дикобраз"----------Влад. Спасение в ТД. 12 "Каменный дикобраз"----------Оганесян, за сканер в Лиманске.
13 "Стальной колобок"-----------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам. 14 "Титановый колобок"----------Матвеев по квесту Васильева. 15 "Алмазный колобок"-----------Круглов. Дикая Территория. 16 "Младший брат Гиганта"-------Записка в танке в РЛ.
17 "Огненная пустышка"----------Круглов, замеры на Болоте. 18 "Яркая пустышка"-------------Круглов, замеры в ТЧ. 19 "Лунная пустышка"------------Круглов, замеры в РЛ. 20 "Пудинг"---------------------Х-16.
21 "Шкура"----------------------Ботан с болот, квест на жвала сосычей в ТД. 22 "Чешуя"----------------------Ботан с болот, квест на когти химеры в Кишке. 23 "Панцирь"--------------------Ботан с болот, квест на лапу контры на Болоте. 24 "Скальп контролёра"----------Ботан с болот, квест на кусок гиганта на Агропроме.
25 "Бабкины бусы"---------------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам. 26 "Бусы прабабки"--------------Сахаров, квест на два артефакта МЁ. 27 "Бусы бабки бюрера"----------Сахаров, квест на два артефакта ЛС. 28."Бусы прабабки бюрера"-------За экспедицию на Тесле или Рыжий за гипермодификат из Райцентра.
Симбион - доки в х-18 Колобок - Семёнов за квесты после х-16 Батарейка - info_artmod_dummy_battery_zharka - труп в тоннеле РЛ Плёнка - info_artmod_dummy_pellicle_gravi_zone - труп на Радаре у вертолёта Пустышка - info_artmod_dummy_dummy_mosquito_bald - труп на з-де Янтарь Пружина - info_artmod_dummy_spring_galant - Бармен за диски из х-18 Мамины бусы - info_artmod_dummy_glassbeads_mincer - труп на Тесле
Сообщение отредактировал Бурбон - Понедельник, 20.07.2020, 10:02
Короче говоря, дошел я до этого квеста военных. Где в подземку Агро спускаться. Выскажу свои умозаключения по нему. Сам квест - отличный и хорошо вписывается в этап игры. Вообще, то, что нелогичная тема с выпиливанием военных на Агро наконец-то убрана и они заменены на наймов - очень хорошо. Это не вписывалось в общую логику еще с релиза, с наймами все ок, и то, что они там рыщут, тоже в принципе понятно. Но вот какие заметил проблемы (щас будет немного критики). 1. Наймы (и вообще НПС) беспросветно тупые. Вроде как стали тупее с релиза и 3.0, но могу ошибаться. У меня они попадают в аномалии и лезут просто на рожон толпой где их как болванчиков расстреливаешь. Раньше они тоже интеллектом не блистали, но тут что-то совсем того... 2. Ладно бы они просто тупые стали - они стали еще и картонные. Я сейчас играю на своей правке пух, тестирую ее, но перед этим проверял пухи старые - и там тоже почти все ваншотятся. И сами наймы, и военные в Бериллах. Пиф - и все. Изредка пиф-пиф. В тело, в голову даже целится не надо. Мне лично больше импонировали старые НПС у Сяка - военные там были эдакие танки, играть было сложно, но круто. Тут слишком легко. И по самому квесту. Квест прикольный и очень в тему, повторюсь, но вот сам персонаж энтот..."маёр".. и диалог с ним. Атас. Вообще непонятно, с какого перепугу майор напялил на себя СКАТ? Он что, только из центра вылез и не успел переодеться? У Сяка в СКАТе кто щеголял? Правильно, Серафим - спецура, заброшенная в центр Зоны. И Отмеченый. Это было логично. А этот-то чего приперся в нем с Меченным перетереть? Это, конечно, придирки, но по восприятию бьет. Сразу вспоминаются детские моды, где если начальник какой-то - то обязательно в экзоскелете и с барретом наперевес, не меньше. Почему бы стандартного офицера-вояку там не поставить? Ну это ерунда. Диалог. Я так и не понял, почему этот майор и меченный начали бычить друг на друга. Авторы (если вы тут есть) где вы видели, чтобы двое вооруженных людей так общались? "Я тя щас пристрелю, я тя щас не пристрелю..". НЛС ж это как-бы про жизнь, а не про пафосный голливуд. Люди с оружием, которые стоят в метре друг от друга, даже если они враги, так не общаются. Они очень точно выбирают слова и тон их разговора чаще всего максимально сдержанный (если у них с кукухой лады). А майор с Меченным и не враги вовсе, да, один нарушитель, ну так там таких пол-Зоны бегает. А этому майору от нарушителя надо совершенно конкретная помощь. Тем более что последний себя хорошо зарекомендовал. А эти двое так общаются будто не выгоду от друг-друга хотят получить, а пулю промеж глаз. Короче говоря диалог никуда не годится,а вот сам квест и награда - вообще без вопросов, отлично. И вообще эта ветка шерстюковая с добыванием Берилла прикольная и отлично вписывается. А вот вышеописанное, так сказать, резануло.
Сообщение отредактировал RareMetaller - Вторник, 21.07.2020, 01:39
там бегал один с акс и с усами. но после перезахода на ТД он пропал. и появился труп Жилы уже. как это работает?
у меня мысль уже: закинуть труп первый в аномалию. и типо второй живой останется.
Через 3-4 перезахода на локу. все таки и Монгол и Жила стояли на своих местах живыми. фуф! а то то Жила Дохлый то Монгол пропадал! кривущий момент! про близнеца вообще молчу!
короче я понял в чем был косяк. они(бандиты) Жилу убили тот раз. как и сейчас они заагрины друг на друга. и убивают иногда друг друга... мда уж. я где-то об этом читал уже. думал починили...
военные по полям у меня бегают. без оружия-не стреляй сталкер! в забор уперлись и стоят дышат! спецура!
Сообщение отредактировал theALexEL - Вторник, 21.07.2020, 12:39
Кружка Вергаса вновь не заспавнилась в Санатории. Я этот мод пытаюсь пройти ещё с 2012 года. И ещё ни в одной сборке кружка так и не появилась. Есть возможность её самому заспавнить на пол или в рюкзак? Или нпс какому-нибудь? В прохождении от Якоба кружка была)))
У тебя уже лично своя история длинною в 8 лет с этой кружкой))
В чём прикол стал в задание лекарство для Неумёхи, я ему баночку,а он мне вместо ящика две ргдешки дал да ещё и косарь забрал типа я ему должен был в прошлой жизни. Верните ящик на место.
Парни. где рецепты на изумруды брать? их зуб продаёт после разговора с профом в кишке? и... где выверт положительный взять? кровь камня бармен за х18 дал. медузу, Сахар за ПДА Круглова...
в этой версии Рашпиль даёт пустышку а не модификат?
Либо побитые "Мамины бусы" (вместо "Бабкиных бус" в 3.0) либо тайник в Кишке с чёрным плащом с противогазом. Либо тайник там же с гранатами, если с Крысюком в Баре не говорить.
Вояки и в 3.0 тупили, подходя в упор и изредка приседая у будки с лампадкой слева от входа, не стреляя, где можно было спокойно в присяди в голову их валить. Или собирались в шеренгу на карачиках под одной из крыш, где спокойно отстреливались или улетали в Рай (просто сдыхали) в братской могиле с одной гранаты, если незримую буферную зону не пересекать и не провоцировать иногда отходящих оттуда к "кротовой лестнице" или находящихся недалеко от оной в радиусе обозрения.
ЦитатаRareMetaller ()
где вы видели, чтобы двое вооруженных людей так общались?
С майором ясно: он полностью уверен в собственной доминантности, ведь прикрывающий его БТР может завалить при шухере Месячного у самой ЛЭП меткой очередью в жилку виска, не задевая продажную гниду Шерстюка. А уж скосить бегущего к вагончику ГГ и то раз плюнуть, или на выходе из него, по коленным чашечкам между ступеньками лесенки.
На Жилу, под Папой ходящего, сявки не позарятся. Только себе подобных могут валить, после быстрой расправы спокойно травя байки у костра с гниющим трупом под рукой. Таких им западло даже шмонать.
Сообщение отредактировал Jos - Суббота, 25.07.2020, 23:33
но он был дохлый разок! прям на базе! где НПС в экзах ходят!(особенно меня там один бесит который выталкивает гг когда тот роется в барахле)!
ЦитатаJos ()
Либо побитые "Мамины бусы" (вместо "Бабкиных бус" в 3.0)
бусы конечно. плащ я и сам себе закажу, а вот пустышку... это же пустышка!
в общем. дал мне Ученый с болот квест. ''настричь 3 уса кровососа в ТД'' там типо стая! но... там же один спавнится! и даже не каждый день... не всегда может быть ус! как этот квест понимать то?
Сообщение отредактировал theALexEL - Воскресенье, 26.07.2020, 11:09