Шалом, сталкеры!) Не буду ходить вокруг да около, но идея тут назрела, когда после ходки я сидела у костра да изо всех сил доказывала, что лезть ко мне в "горку" - занятие не самое безопасное. Как вы относитесь к идее запуска ФРПГ на сайте? Она же Форумная Ролевая Игра, явление довольно распространённое и любимое многими. Что это такое? Для тех, кто не знает - ролевой отыгрыш вашего персонажа-сталкера, идя по написанному Мастером игры сюжету. Бывают простые игры - просто общение в ролевом стиле, бывают ну очень сложные - с почти сотней параметров и формул, бывают и средние. Я скажу за себя: опыт в создании игр есть, хоть и небольшой - проведено две игры по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Любимая группировка - "Свобода", но в данный момент я перешла в "Монолит", и это следствие последней как раз ФРПГ.
Наша игра будет проходить по упрощённой схеме, текущая игра - всего лишь пролог к основному действу. В нём вы познакомитесь с основными действующими лицами, узнаете о том, что за ужас навис над Зоной - а также... Также команде сталкеров предстоит узнать друг друга и научиться доверить свою шкуру тому, кого в других условиях он бы пристрелил без малейшего сомнения. Итак, что мы имеем на сегодняшний момент? Готовых анкет у нас 4, ещё один игрок пока не написал.
Ниже я расположу несколько спойлеров, данная тема будет пополняться и редактироваться постоянно, и вы сможете следить -за ходом работ. Очень важно: здесь активирован счётчик сообщений и я прошу вас не флудить, разбрасывать постами в 1 слово. Срок запуска игры - в течении 6 дней, это необходимо доя того, чтобы на пару с соавтором завершить написание всех текстов и, с довольными таки моськами, погрузиться в мир Зоны Отчуждения.
Я сознательно убрала из шапки темы документы о Правилах и Профессиях, в данной игре они использоваться не будут - а классы служат лишь для чисто ролеплейного момента. Обращаю внимание, что Гренадёр будет доработан, будет убран класс Шамана и заменён Охотником (по заявке одного из игроков, мысль которого я поддерживаю), сейчас я прошу вас ещё раз поместить анкеты своих персонажей, но уже в этой теме.
Сила — отражает способность персонажа наносить урон в ближнем бою, а также использовать этот навык вне боя, когда требуется физическое воздействие на обстановку или субъектов. Меткость — отражает эффективность персонажа при использовании дальнобойного оружия, а также при использовании таких действий, как броски, прыжки и прочее, требующее ловкости и меткости. Техника — отражает ваше умение использовать технологические навыки как при атаке, так и при защите. Технологическими навыками являются: в бою — использование гранат, дронов и прочего, вне боя — ремонт, взлом компьютерных систем, вывод из строя освещения и т.д. Выносливость — определяет количество вашего здоровья. Важнейшая характеристика для тех, кто предпочитает роль танка в бою. Также влияет на некоторые небоевые броски, например, как долго ваш персонаж может бежать, сможет ли вытащить на себе раненого товарища, а также определяет, какой тип брони может носить ваш персонаж. Воля — определяет реакцию НПС на вашего персонажа, успешность переговоров с ними, уровень доступного оборудования от учёных. Также влияет на сопротивление персонажа пси-воздействию. Мастерство — определяет скорость накопления опыта вашим персонажем. Чем выше этот навык, тем быстрее персонаж будет получать очки опыта и тем скорее достигнет следующего уровня. Данный навык позволяет сбалансировать получение опыта игроками, которые присутствуют в игре разное количество времени. Также этот навык дает небольшой бонус при крафте.
Базовые значения вновь созданного персонажа следующие: Сила = 1. За каждое дополнительное очко в силе персонаж получает +10% к дополнительному урону оружием ближнего боя. Меткость = 1. За каждое дополнительное очко в меткости персонаж получает +10% к дополнительному урону оружием дальнего боя. Техника = 1. За каждое дополнительное очко в технике персонаж получает +0,5 к броску на использование техники и гранат, а также при бросках на ремонт, взлом компьютерных систем, вывод из строя освещения и т.д., а также +1 за очко при использовании способностей, связанных с техникой и взрывчаткой. Базовый урон технических способностей всегда равен 5. Выносливость = 1. Базовая выносливость определяется как 30 очков здоровья. За каждое дополнительное очко в выносливости персонаж получает +10 к здоровью. Воля = 1. За каждое дополнительное очко в воле персонаж получает +0,5 к убеждению, угрозе или соблазнению. Также за каждое дополнительное очко в Воле персонаж получает +0,5 к броску на психическую сопротивляемость. Мастерство = 1. За каждое дополнительное очко в мастерстве персонаж получает +0.5 к получаемому опыту за бои и задания, а также +0.5 к броскам на поиск материалов и крафт.
На свободное распределение по характеристикам, ваш персонаж имеет 8 очков. После того, как очки были распределены и отражены в анкете, изменять их нельзя. Они остаются неизменными до конца игры и не растут с получением уровней. Единственный способ изменить данные очки — экипировка (постоянное изменение) и различные стимуляторы и адреналиновые добавки (временное изменение). Также они могут быть уменьшены при получении персонажем отравления, заражения и так далее.
Если в характеристике стоит параметр 1, она не дает дополнительных бонусов. Показатель 2 дает бонус +1 (0,5 + 0,5) либо +20%
Параметры артефактов приближены к "Зову Припяти" Вводится особый параметр патронов для оружия: 1-го магазина хватает на 4 атаки (включая применение оружейной способности), при заканчивающихся патронах переходите на пистолет. Если они кончатся и у него - выбываете из боя. Гигиена: при отсутствии желания хотя бы обтереться тканью после боя наступает 1 стадия: - 1 при социальных бросках (включая взятие квеста) и - 1 при броске на заработок. В течении дня наступает 2 стадия - к перечисленным минусам добавляется ещё 1, в течении 2-х дней плюсуйте ещё 1 минус, а в течении 3 более возможны как вши, так и прочие болезни анти санитарии. Торговля: для того, чтобы поторговаться, вы должны кинуть кубик 1d10. При этом число ниже или равное 6 - нет скидки, 1 - цена дороже на 50% станет, 2 - на 20%, 3 - на 10%. Выпало 7 - скидка 10%, 8 - 20%, 9 - 30%, 10 - 50%. При этом женские персонажи по умолчанию получают плюс 1 к результату броска, действует бонус Воли (по 1 к результату за каждые 4 балла), члены группировки также получают плюс 1 к результату броска. Вес: теперь всё имеет вес, за исключением артефактов и компонентов для крафта. Так что будьте внимательнее при закупе!)
Сообщение отредактировал Гиги - Вторник, 30.04.2019, 10:28
ProhorPylemet, эти охламоны и йод будут пить!) Сам что ли не знаешь? Когда с бодуна, то что угодно можешь выпить. Сама не выпивала, но соседки по общежитию киряли только так, приходилось этих дур утаскивать да таить от коменданта. В общем, ты на всякий случай пургенчик-то убери, а то вдруг моя твою разозлит - да подсыплешь ненароком. Да, прозвище своей я сменю - Хвост, оно ей больше идёт.
ProhorPylemet, добавила твою в тему с персонажами, можешь любоваться на анкету. В общем, господа, стартовые локации ваших персонажей я выдала - если не указан конкретный пункт типа завода под таким-то названием, можете впол7е свободной его выбрать. Единственное условие - он не должен быть на территории Припяти, но сами понимаете - на территории Зоны Отчуждения. В течении нескольких дней сведу вас вместе...) И, пора на встречу с моей - я-то вступлю на несколько дней позже в игру, а тоже хочется!)
Добавлено (09.03.2019, 12:07) --------------------------------------------- Ребят, я вас попрошу не терзать особо жирный шрифт. Жирным выделяется название локации, вот как я в своём посте выделяю, к такому сталкеру относится пост. Смекаете? Мысли заключайте в кавычки и делайте курсивом, а то обилие жирного в тексте смотрится не очень.
Ребят, сейчас отвечу каждому ещё по разу (из тех, кто в течении получаса напишет сообщение) - и до вечера пока в офф. Мало спала сегодня, вы сами понимаете - не очень игра выйдет тогда.
В последующем обязуюсь писать поменьше) Сейчас прочёл весь свой текст - для игр такие объёмы не подходят, да и конкретнее писать надо. В прошлых играх я тремя строчками обходился) Везёт тем, кто может сжато и лаконично выразить свою мысль, а не "растекаться ею по древу".
Как по-мне, вступительный пост и должен быть таким, это ж завязка истории, как никак.
Согласен. Но показать характер героя и его мотивацию у меня не вышло, весь упор получился на то, что он делал, куда пошёл, и т.д. Писатели бы не одобрили)
Мастер, а это дерево с надписями Чегеварычу действительно встретилось, или это образно?) Я так понял, что пока сам могу решить, чего моему персонажу делать и куда бежать?
Ну с реализьмом я был превратно понят, сам не сторонник этой всей доскональной матчасти, просто мне показалось, что описание некоторых навыков странно смотрятся с точки зрения вселеннйо сталкер, да ток уже после драки кулаками не машут
Ну чего б не попробовать.
1. Ф.И.О. Зайцев Александр Федорович; Позывной: «Монтаук-10» . 2. Группировка: Военный контингент охраны ЧЗО, взвод аномальной и радиотехнической разведки, лейтенант. 3. Класс: Механик. 4. Внешность: На вид и не скажешь, что перед тобой – защитник всего человечества от неисчислимых полчищ мутантов, обезумевших уголовников и черт знает чего еще. Парень среднего телосложения, короткая стрижка и худощавое лицо с вечно недовольной миной делает его скорей похожим на аспиранта какого-то захудалого провинциального ВУЗа, чем солдата охраны Периметра. 5. Характер: Не смотря на то, что человек военный, немножко философ, немножко барыга. Любит порассуждать о высоких материях, особенно под водку с знакомыми летехами, а также пересобрать какое-то старое инвентарное барахло, а «лишние» детали втихую сбагрить за скромное вознаграждение. Подобные недостойные мундира деяния находят легко оправдание – все равно этот хлам, которые наверно со времен Брежнева копиться, лишь пыль собирает, а так хорошим людям впрок пойдет. Впрочем, меру Александр чувствует, так что за все время службы под всевидящее око вышестоящего начальства удалось не попадаться. Обожает копаться в различной электронике и неплохо в ней разбирается – собственно это имена та страсть, которая позволяла все время держаться ему на плаву в армии, а затем и в Зоне, где от правильного применения новых «игрушек», которые армии щедро поставляют ботаники, может зависеть жизнь не одного десятка людей. 6. Пробный пост: «Будешь, сынок, как все в нашей семье Родину, мать её, защищать!» Казалось, что каждая клетка своего тела отдает болью, а мир вокруг расплывается в темной бурой пелене. Протерев стекло шлема от чего-то красного, Александр осмотрелся вокруг и тихо выругался. Кабина транспортного вертолета теперь больше походила на мрачный склеп, где в полумраке виднелись остатки радиоэлектронной аппаратуры, военного снаряжения и трупы. Да еще в левом дальнем углу сквозь дыру в крыше сочилась какая-то зеленая дрянь, которая потихоньку разъедала то, что осталось от «специалиста из НИИЧАЗ», который летел одним рейсом вместе с ними. «Плевое дело, проверка нового экспериментального оборудования сканирования аномальных полей, туда и обратно, уроды» Вспомнив еще пару нелестных эпитетов в сторону начальства и найдя в себе силы подняться и, к радости своей, обнаружив, что смог пережить падение, отделавшись лишь ушибами, Александр направился в сторону кабины пилотов со слабой надеждой в душе, что система связи уцелела, и он сможет связаться хоть с кем-то. Не без усилия отперев дверь, отделяющую грузовой отсек, ноги лейтенанта чуть не подкосились, ведь кабины не оказалось вообще – буквально через несколько сантиметров от двери сквозь многотонную машину будь-то бы прошлись гигантской болгаркой. Впрочем, стало ясно, что вертолет грохнулся прямо перед оврагом в небольшом лесу, за которым неподалеку виднелись какие-то постройки. Поскольку высовывать свою голову, дабы лучше разглядеть местность, Александр счел не лучшей идеей, он вернулся в грузовой отсек в надежде найти что-то полезное. Удача служивому улыбнулась – его вещмешок нашелся под бездыханным телом сержанта Акинфеева, голову которого пробило арматурной. Хотя раньше Александр откровенно недолюбливал этого буквально сошедшего с старых плакатов идейного солдафона, сейчас ему было искренне жаль этого не самого умного, но честного человека. С оружием повезло меньше – при себе был лишь табельным «Форт» в кобуре да пара магазинов в подсумках, остальное же оружие или было испорчено при падении, или до них уже добралась та едкая зеленая жидкость, которая продолжала капать из дыры в крыше вертолета. «Что-то подсказывает, что валить отсюда надо» Единственное, что он точно знал про Зону – что в любой момент тут может произойти какая-то абсолютно невероятная хрень, после которой всех, кого не повезло угораздить, придется очень долго собирать по окрестностям. Быстро проведя ревизию своего имущества и выбросив все, что после падения пришло в негодность, и повторно убедившись, что кроме него выживших нету, лейтенант направился в сторону грузового люка. Отперев его и покинув останки поверженной стальной птицы, Александр заметил, что с внешней стороне обшивки виднеются отчетливые следы когтей, что явно свидетельствовало о чьей-то неудачной попытке пробраться внутрь. Пытаясь отгонять нехорошие мысли и внимательно следить за показателями детектора, военный решил выдвигаться в сторону недавно увиденных построек. «Хоть какой-то ориентир, а там может соображу, где нахожусь и буду думать, как выбираться» 7. Снаряжение: Бронекостюм «Берилл-5М»; Шлем «Сфера-08»; Пистолет «Форт-12» и два магазина к нему; Аптечка Армейская (пачка витаминов, шприц с обезболивающим, шприц с антирадом, стерильным бинт) ; Фляга с водой; Сухой паек ИРП; Детектор «Медведь»; Армейская рация (сломана); Коробка с разными электронными запчастями; Набор инструментов.
Сообщение отредактировал Wheatley - Воскресенье, 10.03.2019, 01:50