Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
The Project Medeiros
3.7
Под прикрытием смерти
3.9
Путь в Припять
3.8
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
FeaR Zone: История Холода
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
Проект МИР
Российская Федерация  Yonov
Среда, 06.11.2013, 13:53 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013




Рабочее название: Проект МИР

Разработчики:
Borland- Креатив, помощь проекту
Crazy_Stalker- ПиаР и продвижение
Genior - разработка 3D моделей, 3D дизайн
Lexicon - программирование
Modoskea - разработка 3D моделей
Racemate - художник-концептуалист
Serg - картография
Strelok - программирование
Yonov - программирование, сборка. Куратор проекта

Старт проекта: 11 июля 2013
Дата выхода: неизвестно
Отказались от ссылки на СТАЛКЕР 2





Сайт проекта: http://radium3dengine.com
Форум проекта: http://radium3dengine.com/forum/

Апдейт от 3 июля 2014



Апдейт от 7 марта 2014



Апдейт от 21 февраля 2014



Апдейт от 17 февраля 2014



Апдейт от 9 декабря 2013



Апдейт от 3 декабря 2013



Привет, народ!
Сразу попрошу тапочками сильно не кидаться, но и в критике не отказывать.



На текущий момент, используется бесшовная карта размером 30х30 километров. Удалось добиться удивительных результатов: область 200х200 метров рендерится за 14 миллисекунд. В общем-то, основные процедуры написаны не на бэйсике, как таковом. Он нам нужен для управления DirectX. В основе математических операций лежит win32 ассемблер, который чрезвычайно удобно использовать в GUI PureBasic 5.11
Сейчас полностью отказались от сталкерской растительности. Создаем пак из 10 типов лиственных растений. Пока отрабатываем 3 вида березы. После полной оптимизации перейдем к хвойным, а затем будем работать над травой.
Очень важно! Наши деревья кардинально отличаются от всех деревьев в известных мне популярных играх типа Сталкер, Кризис, Арма и т.д. - в наших деревьях мы не пользуемся рисованными ветками с листьями; у нас каждый лист - отдельный объект в структуре дерева. Видео:



Скорость передвижения камеры в акселерации примерно равна скорости среднего урагана - 15 метров в секунду. В стат-окне (слева) видно, что движок не напрягаясь справляется с 2 500 000 полигонов. Это ландшафт и деревья. В этом ролике, на 1-м кв. км. находится примерно 5 000 деревьев. Ближайший план - оптимизировать рендеринг до 800 000 полигонов без потери качества березы. Это вполне достижимо.
В общем, кому интересно, задавайте вопросы.

* * *


Товарищи! У нас нет концептуалиста и сценариста. Нам нужны идеи для будущей игры. Что такое "МИР", где расположить область игры: ЧАЭС, гора Отортэн (где погибла группа Дятлова) или какое-нибудь другое место. Мы пока не решили, но очень хотелось бы отойти от штампов игры "Сталкер", при этом сохранив сам термин "Сталкер", радиацию, мутантов, секретные НИИ и лаборатории времен СССР.
Также нам нужен дизайнер растительности, кто хорошо понимает что и как.

Да и вообще, двери проекта открыты для всех желающих! Вэлкам!


По ходу развития проекта шапка будет обновляться.
Сообщение отредактировал Yonov - Пятница, 04.07.2014, 20:55
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Четверг, 07.11.2013, 18:13 | Сообщение # 76
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата Yonov ()
900 квадратных километров бесшовной карты - уже какой-то, хоть и маленький, результат.

900 км^2 плоскости. wink
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Yonov
Четверг, 07.11.2013, 19:02 | Сообщение # 77
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата demover123 ()
Ну да, они же одинаково быстры...

Ладно, в десятый раз тебе объясню. Эффективность программы целиком и полностью зависит от программиста. Запомни, пожалуйста, и не докапывайся больше с этим вопросом. Ладно?

Цитата Karma ()
Yonov, Я одного не пойму: Смысл? Сдался нам и GSC ваш движок на бейсике, ну может вы его сделаете, дальше то что?

А что делают разрабы с готовым движком?

Цитата ColR_iT ()
Верно, только Basic заставил вас прыгнуть не вверх, а в бок и при этом с конкретным "недолётом".

А кто сказал, что мы уже куда-то прыгнули? Мы пока ещё только поставили планку.
Не нравится Basic? Не вопрос. Включи язык Cи, сделай бесшовную квадратную карту в 900 кв. км. и сторонами в 30 000 вертексов. Затем запусти на карту камеру и сними ролик. Что может быть проще?
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  Vector
Четверг, 07.11.2013, 19:05 | Сообщение # 78
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Yonov ()
А что делают разрабы с готовым движком?
А кому будет нужен ваш движок на бейсике?
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  BozKurt
Четверг, 07.11.2013, 21:35 | Сообщение # 79
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Yonov, рано или поздно, вы упрётесь в возможности языка, выбранного в качестве платформы; лучше конечно рано, так хоть вы успеете перейти на что-то более вразумительное, если позже - вангую пропажу энтузиазма, как следствие не выход проекта.
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Соединенные Штаты  demover123
Четверг, 07.11.2013, 21:50 | Сообщение # 80
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Цитата Yonov ()
Включи язык Cи, сделай бесшовную квадратную карту в 900 кв. км. и сторонами в 30 000 вертексов. Затем запусти на карту камеру и сними ролик.

Ну я это сделал вместо Лёни, можно я ролик снимать не буду, а если надо могу выкинуть прогу сюда.
Сообщение отредактировал demover123 - Четверг, 07.11.2013, 21:51
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Беларусь  nixs
Четверг, 07.11.2013, 22:39 | Сообщение # 81
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

Цитата
Ахах, офигеть :biggrin: Судя по заголовку, сначала подумал, что это - очередной бред школьников, ан нет.

Тоже самое.

Зачем вам зелёные листья? Сталкерская пора это - осень. Хотя у каждого своё мнение closedeyes
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Российская Федерация  den-stash
Четверг, 07.11.2013, 23:13 | Сообщение # 82
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

Ну, если у вас в пиЯрщиках чел, который посылает всех нах за просьбу уменьшить шапку темы, то ... Кстати, не удивлюсь, если он и есть "главный идейный вдохновитель", ибо понты зашкаливают.
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 07.11.2013, 23:14 | Сообщение # 83
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Yonov ()
Нам нужны 3Д-дизайнеры, концептуалисты, сценаристы. За этим я сюда и пришел. А не для того, чтобы похвастаться несуществующими пока результатами.

В данном случае вы начинаете строить дом с кровли крыши, а не с закладки его фундамента. В первую очередь грамотного сценариста будут волновать возможности платформы, то бишь вашего движка. Хотя бы самые минимальные. Вы можете их сейчас назвать? От чего им в данный момент отталкиватся- от плоскости в 900 км^2 и все? Все же как ни крути у вас не проф. студия геймдева, в которых грамотные прогеры заточат- таки в конечном счете двигло под требования исходного ТЗ. Или вы уверены в своих силах настолько что сможете сделать движек под любую концепцию, которую предложит вам сценарист, так сказать с нуля?
Покажите хотя бы возможности минимального рабочего функционала, исходя их которого вы сможете заинтересовать грамотных людей в своей области. Если такового покамест нет- то и особого смысла в сверхвысокой планке изначально тоже. Добиться надо хотя бы минимальных результатов- от которых вы сможете оттолкнуться дальше. На готовом-то движке 90 % берущегося модить народу толком ничего сделать не могут- вон http://ap-pro.ru/forum/75 полная мусорка тем с такими же наполеоновскими планами- из которых в этот раздел http://ap-pro.ru/forum/78 едва ли попала одна десятая часть. А тут еще и движка-то собсно пока и нет. Но в любом случае удачи- правильно умные люди сказали, все же лучше чем бухать. wink
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Португалия  mwesten1
Четверг, 07.11.2013, 23:29 | Сообщение # 84
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата GEONEZIS ()
Покажите хотя бы возможности минимального рабочего функционала, исходя их которого вы сможете заинтересовать грамотных людей в своей области


то есть техническую дэмку или так називаемую Tech Demo да?
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Пятница, 08.11.2013, 03:05 | Сообщение # 85
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Цитата demover123 ()
можно я ролик снимать не буду, а если надо могу выкинуть прогу сюда.

Я могу снять. А лучше давай скинем сюда локу и видео cool

Цитата den-stash ()
Кстати, не удивлюсь, если он и есть "главный идейный вдохновитель", ибо понты зашкаливают.

Да, он на днях хотел сначала нашего моделлера к себе переманить, а потом и всю нашу команду. Причём так нагло, как будто мы малолетние дети, фанатеющие от ЗП-2 biggrin
А тут ещё и это непонятно что. ТС игнорит просьбу скинуть демку полетать. Странно попахивает от этой шайки этих товарисчей
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 03:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Соединенные Штаты  demover123
Пятница, 08.11.2013, 03:13 | Сообщение # 86
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Цитата Wo1fRam ()
Странно попахивает от этой шайки этих товарисчей

Ещё и Genior тут подписан, неужели ему надоела его репутация?
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 03:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Украина  kot_da_Vinci
Пятница, 08.11.2013, 03:32 | Сообщение # 87
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Начнем по порядку Вебпиярщик о котором идет речь к проекту имеет не большее отношение чем к любому другому (Гениор попросил вписать). Что касается переманки моделлера, то здесь уж простите я виноват, тк. кидал Гениору перспективных ребят и случайно кинул и вашего не посмотрев на то, что он в команде. Так что "Шайка" вполне нормальная. Демку мне скинули, я полетал. Не знаю почему ТС не кинул Вам.

Добавлено (08.11.2013, 03:32)
---------------------------------------------
С удовольствием бы выложил ссылку, но без позволения автора это делать глупо. Единственное что, прошу отделить мух от котлет. Проект не имеет отношения к ЗП 2. Связан только наличием общего человека в команде разработчиков, личность Crazy_Stalker-а обсуждать можно в других местах - здесь то делать глупо, т.к. он не имеет фактического отношения к команде разработчиков. Объясняю почему я "Выгораживаю" авторов: Не хотелось бы, что бы тема переросла в срач с обсуждением личностей. Отношения к полоумию в теме ЗП 2 они не имеют, демку желающим предоставляют, а свое мнение касательно технических решением выбранных ими они имеют право отстаивать и не менять.

Прошу прощения если написал несколько сумбурно.
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Пятница, 08.11.2013, 03:34
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 03:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Португалия  mwesten1
Пятница, 08.11.2013, 03:43 | Сообщение # 88
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

тут читаеш читаеш... можно новеллу бразильскую снять biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 03:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Украина  kot_da_Vinci
Пятница, 08.11.2013, 03:49 | Сообщение # 89
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Это точно, просто самозванные Пуаро тоже отжигают.
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 03:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Wo1fRam
Пятница, 08.11.2013, 13:09 | Сообщение # 90
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Цитата kot_da_Vinci ()
С удовольствием бы выложил ссылку, но без позволения автора это делать глупо.
Так вроде всем желающим он хотел скидывать, не?

Цитата kot_da_Vinci ()
случайно кинул и вашего не посмотрев на то, что он в команде

Интересно, где ж это вы на него наткнулись, он же себя совершенно никак не пиарит.
Кстати, это случилось сразу после того, как мы показали интересные места нашей лаборатории. Поэтому мы и думаем, что здесь всего-невсего желание заполучить наши наработки, потому что Crazy-Stalker просил нашего моделлера поговорить с командой, чтобы мы уже всей толпой к нему пришли. А на эту тему надо было говорить с руководителем, то есть со мной. А моделлеры у вас и так есть. Надо лишь растолкать некоторых лентяев, один из которых раньше в моей команде и работал.

Поэтому к обоим проектам относимся с недоверием (особенно к этому). И репутация этих людей у нас резко стала падать
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Поиск: