Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Альтернатива 1.3.1
4.0
Call of Pripyat Complete
3.7
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
Проект МИР
Российская Федерация  Yonov
Среда, 06.11.2013, 13:53 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013




Рабочее название: Проект МИР

Разработчики:
Borland- Креатив, помощь проекту
Crazy_Stalker- ПиаР и продвижение
Genior - разработка 3D моделей, 3D дизайн
Lexicon - программирование
Modoskea - разработка 3D моделей
Racemate - художник-концептуалист
Serg - картография
Strelok - программирование
Yonov - программирование, сборка. Куратор проекта

Старт проекта: 11 июля 2013
Дата выхода: неизвестно
Отказались от ссылки на СТАЛКЕР 2





Сайт проекта: http://radium3dengine.com
Форум проекта: http://radium3dengine.com/forum/

Апдейт от 3 июля 2014



Апдейт от 7 марта 2014



Апдейт от 21 февраля 2014



Апдейт от 17 февраля 2014



Апдейт от 9 декабря 2013



Апдейт от 3 декабря 2013



Привет, народ!
Сразу попрошу тапочками сильно не кидаться, но и в критике не отказывать.



На текущий момент, используется бесшовная карта размером 30х30 километров. Удалось добиться удивительных результатов: область 200х200 метров рендерится за 14 миллисекунд. В общем-то, основные процедуры написаны не на бэйсике, как таковом. Он нам нужен для управления DirectX. В основе математических операций лежит win32 ассемблер, который чрезвычайно удобно использовать в GUI PureBasic 5.11
Сейчас полностью отказались от сталкерской растительности. Создаем пак из 10 типов лиственных растений. Пока отрабатываем 3 вида березы. После полной оптимизации перейдем к хвойным, а затем будем работать над травой.
Очень важно! Наши деревья кардинально отличаются от всех деревьев в известных мне популярных играх типа Сталкер, Кризис, Арма и т.д. - в наших деревьях мы не пользуемся рисованными ветками с листьями; у нас каждый лист - отдельный объект в структуре дерева. Видео:



Скорость передвижения камеры в акселерации примерно равна скорости среднего урагана - 15 метров в секунду. В стат-окне (слева) видно, что движок не напрягаясь справляется с 2 500 000 полигонов. Это ландшафт и деревья. В этом ролике, на 1-м кв. км. находится примерно 5 000 деревьев. Ближайший план - оптимизировать рендеринг до 800 000 полигонов без потери качества березы. Это вполне достижимо.
В общем, кому интересно, задавайте вопросы.

* * *


Товарищи! У нас нет концептуалиста и сценариста. Нам нужны идеи для будущей игры. Что такое "МИР", где расположить область игры: ЧАЭС, гора Отортэн (где погибла группа Дятлова) или какое-нибудь другое место. Мы пока не решили, но очень хотелось бы отойти от штампов игры "Сталкер", при этом сохранив сам термин "Сталкер", радиацию, мутантов, секретные НИИ и лаборатории времен СССР.
Также нам нужен дизайнер растительности, кто хорошо понимает что и как.

Да и вообще, двери проекта открыты для всех желающих! Вэлкам!


По ходу развития проекта шапка будет обновляться.
Сообщение отредактировал Yonov - Пятница, 04.07.2014, 20:55
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Четверг, 07.11.2013, 18:13 | Сообщение # 76
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата Yonov ()
900 квадратных километров бесшовной карты - уже какой-то, хоть и маленький, результат.

900 км^2 плоскости. wink
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Yonov
Четверг, 07.11.2013, 19:02 | Сообщение # 77
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата demover123 ()
Ну да, они же одинаково быстры...

Ладно, в десятый раз тебе объясню. Эффективность программы целиком и полностью зависит от программиста. Запомни, пожалуйста, и не докапывайся больше с этим вопросом. Ладно?

Цитата Karma ()
Yonov, Я одного не пойму: Смысл? Сдался нам и GSC ваш движок на бейсике, ну может вы его сделаете, дальше то что?

А что делают разрабы с готовым движком?

Цитата ColR_iT ()
Верно, только Basic заставил вас прыгнуть не вверх, а в бок и при этом с конкретным "недолётом".

А кто сказал, что мы уже куда-то прыгнули? Мы пока ещё только поставили планку.
Не нравится Basic? Не вопрос. Включи язык Cи, сделай бесшовную квадратную карту в 900 кв. км. и сторонами в 30 000 вертексов. Затем запусти на карту камеру и сними ролик. Что может быть проще?
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  Vector
Четверг, 07.11.2013, 19:05 | Сообщение # 78
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Yonov ()
А что делают разрабы с готовым движком?
А кому будет нужен ваш движок на бейсике?
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  BozKurt
Четверг, 07.11.2013, 21:35 | Сообщение # 79
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Yonov, рано или поздно, вы упрётесь в возможности языка, выбранного в качестве платформы; лучше конечно рано, так хоть вы успеете перейти на что-то более вразумительное, если позже - вангую пропажу энтузиазма, как следствие не выход проекта.
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Соединенные Штаты  demover123
Четверг, 07.11.2013, 21:50 | Сообщение # 80
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Цитата Yonov ()
Включи язык Cи, сделай бесшовную квадратную карту в 900 кв. км. и сторонами в 30 000 вертексов. Затем запусти на карту камеру и сними ролик.

Ну я это сделал вместо Лёни, можно я ролик снимать не буду, а если надо могу выкинуть прогу сюда.
Сообщение отредактировал demover123 - Четверг, 07.11.2013, 21:51
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Беларусь  nixs
Четверг, 07.11.2013, 22:39 | Сообщение # 81
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

Цитата
Ахах, офигеть :biggrin: Судя по заголовку, сначала подумал, что это - очередной бред школьников, ан нет.

Тоже самое.

Зачем вам зелёные листья? Сталкерская пора это - осень. Хотя у каждого своё мнение closedeyes
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Российская Федерация  den-stash
Четверг, 07.11.2013, 23:13 | Сообщение # 82
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

Ну, если у вас в пиЯрщиках чел, который посылает всех нах за просьбу уменьшить шапку темы, то ... Кстати, не удивлюсь, если он и есть "главный идейный вдохновитель", ибо понты зашкаливают.
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 07.11.2013, 23:14 | Сообщение # 83
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Yonov ()
Нам нужны 3Д-дизайнеры, концептуалисты, сценаристы. За этим я сюда и пришел. А не для того, чтобы похвастаться несуществующими пока результатами.

В данном случае вы начинаете строить дом с кровли крыши, а не с закладки его фундамента. В первую очередь грамотного сценариста будут волновать возможности платформы, то бишь вашего движка. Хотя бы самые минимальные. Вы можете их сейчас назвать? От чего им в данный момент отталкиватся- от плоскости в 900 км^2 и все? Все же как ни крути у вас не проф. студия геймдева, в которых грамотные прогеры заточат- таки в конечном счете двигло под требования исходного ТЗ. Или вы уверены в своих силах настолько что сможете сделать движек под любую концепцию, которую предложит вам сценарист, так сказать с нуля?
Покажите хотя бы возможности минимального рабочего функционала, исходя их которого вы сможете заинтересовать грамотных людей в своей области. Если такового покамест нет- то и особого смысла в сверхвысокой планке изначально тоже. Добиться надо хотя бы минимальных результатов- от которых вы сможете оттолкнуться дальше. На готовом-то движке 90 % берущегося модить народу толком ничего сделать не могут- вон http://ap-pro.ru/forum/75 полная мусорка тем с такими же наполеоновскими планами- из которых в этот раздел http://ap-pro.ru/forum/78 едва ли попала одна десятая часть. А тут еще и движка-то собсно пока и нет. Но в любом случае удачи- правильно умные люди сказали, все же лучше чем бухать. wink
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Португалия  mwesten1
Четверг, 07.11.2013, 23:29 | Сообщение # 84
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата GEONEZIS ()
Покажите хотя бы возможности минимального рабочего функционала, исходя их которого вы сможете заинтересовать грамотных людей в своей области


то есть техническую дэмку или так називаемую Tech Demo да?
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Пятница, 08.11.2013, 03:05 | Сообщение # 85
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Цитата demover123 ()
можно я ролик снимать не буду, а если надо могу выкинуть прогу сюда.

Я могу снять. А лучше давай скинем сюда локу и видео cool

Цитата den-stash ()
Кстати, не удивлюсь, если он и есть "главный идейный вдохновитель", ибо понты зашкаливают.

Да, он на днях хотел сначала нашего моделлера к себе переманить, а потом и всю нашу команду. Причём так нагло, как будто мы малолетние дети, фанатеющие от ЗП-2 biggrin
А тут ещё и это непонятно что. ТС игнорит просьбу скинуть демку полетать. Странно попахивает от этой шайки этих товарисчей
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 03:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Соединенные Штаты  demover123
Пятница, 08.11.2013, 03:13 | Сообщение # 86
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Цитата Wo1fRam ()
Странно попахивает от этой шайки этих товарисчей

Ещё и Genior тут подписан, неужели ему надоела его репутация?
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 03:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Украина  kot_da_Vinci
Пятница, 08.11.2013, 03:32 | Сообщение # 87
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Начнем по порядку Вебпиярщик о котором идет речь к проекту имеет не большее отношение чем к любому другому (Гениор попросил вписать). Что касается переманки моделлера, то здесь уж простите я виноват, тк. кидал Гениору перспективных ребят и случайно кинул и вашего не посмотрев на то, что он в команде. Так что "Шайка" вполне нормальная. Демку мне скинули, я полетал. Не знаю почему ТС не кинул Вам.

Добавлено (08.11.2013, 03:32)
---------------------------------------------
С удовольствием бы выложил ссылку, но без позволения автора это делать глупо. Единственное что, прошу отделить мух от котлет. Проект не имеет отношения к ЗП 2. Связан только наличием общего человека в команде разработчиков, личность Crazy_Stalker-а обсуждать можно в других местах - здесь то делать глупо, т.к. он не имеет фактического отношения к команде разработчиков. Объясняю почему я "Выгораживаю" авторов: Не хотелось бы, что бы тема переросла в срач с обсуждением личностей. Отношения к полоумию в теме ЗП 2 они не имеют, демку желающим предоставляют, а свое мнение касательно технических решением выбранных ими они имеют право отстаивать и не менять.

Прошу прощения если написал несколько сумбурно.
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Пятница, 08.11.2013, 03:34
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 03:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Португалия  mwesten1
Пятница, 08.11.2013, 03:43 | Сообщение # 88
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

тут читаеш читаеш... можно новеллу бразильскую снять biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 03:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Украина  kot_da_Vinci
Пятница, 08.11.2013, 03:49 | Сообщение # 89
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Это точно, просто самозванные Пуаро тоже отжигают.
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 03:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Wo1fRam
Пятница, 08.11.2013, 13:09 | Сообщение # 90
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Цитата kot_da_Vinci ()
С удовольствием бы выложил ссылку, но без позволения автора это делать глупо.
Так вроде всем желающим он хотел скидывать, не?

Цитата kot_da_Vinci ()
случайно кинул и вашего не посмотрев на то, что он в команде

Интересно, где ж это вы на него наткнулись, он же себя совершенно никак не пиарит.
Кстати, это случилось сразу после того, как мы показали интересные места нашей лаборатории. Поэтому мы и думаем, что здесь всего-невсего желание заполучить наши наработки, потому что Crazy-Stalker просил нашего моделлера поговорить с командой, чтобы мы уже всей толпой к нему пришли. А на эту тему надо было говорить с руководителем, то есть со мной. А моделлеры у вас и так есть. Надо лишь растолкать некоторых лентяев, один из которых раньше в моей команде и работал.

Поэтому к обоим проектам относимся с недоверием (особенно к этому). И репутация этих людей у нас резко стала падать
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Поиск: