Случайная подборка модов
World of War - Mod 0.2
3.5
Под прикрытием смерти
3.9
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
В западне
3.9
На распутье
3.5
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
Проект МИР
Российская Федерация  Yonov
Среда, 06.11.2013, 13:53 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013




Рабочее название: Проект МИР

Разработчики:
Borland- Креатив, помощь проекту
Crazy_Stalker- ПиаР и продвижение
Genior - разработка 3D моделей, 3D дизайн
Lexicon - программирование
Modoskea - разработка 3D моделей
Racemate - художник-концептуалист
Serg - картография
Strelok - программирование
Yonov - программирование, сборка. Куратор проекта

Старт проекта: 11 июля 2013
Дата выхода: неизвестно
Отказались от ссылки на СТАЛКЕР 2





Сайт проекта: http://radium3dengine.com
Форум проекта: http://radium3dengine.com/forum/

Апдейт от 3 июля 2014



Апдейт от 7 марта 2014



Апдейт от 21 февраля 2014



Апдейт от 17 февраля 2014



Апдейт от 9 декабря 2013



Апдейт от 3 декабря 2013



Привет, народ!
Сразу попрошу тапочками сильно не кидаться, но и в критике не отказывать.



На текущий момент, используется бесшовная карта размером 30х30 километров. Удалось добиться удивительных результатов: область 200х200 метров рендерится за 14 миллисекунд. В общем-то, основные процедуры написаны не на бэйсике, как таковом. Он нам нужен для управления DirectX. В основе математических операций лежит win32 ассемблер, который чрезвычайно удобно использовать в GUI PureBasic 5.11
Сейчас полностью отказались от сталкерской растительности. Создаем пак из 10 типов лиственных растений. Пока отрабатываем 3 вида березы. После полной оптимизации перейдем к хвойным, а затем будем работать над травой.
Очень важно! Наши деревья кардинально отличаются от всех деревьев в известных мне популярных играх типа Сталкер, Кризис, Арма и т.д. - в наших деревьях мы не пользуемся рисованными ветками с листьями; у нас каждый лист - отдельный объект в структуре дерева. Видео:



Скорость передвижения камеры в акселерации примерно равна скорости среднего урагана - 15 метров в секунду. В стат-окне (слева) видно, что движок не напрягаясь справляется с 2 500 000 полигонов. Это ландшафт и деревья. В этом ролике, на 1-м кв. км. находится примерно 5 000 деревьев. Ближайший план - оптимизировать рендеринг до 800 000 полигонов без потери качества березы. Это вполне достижимо.
В общем, кому интересно, задавайте вопросы.

* * *


Товарищи! У нас нет концептуалиста и сценариста. Нам нужны идеи для будущей игры. Что такое "МИР", где расположить область игры: ЧАЭС, гора Отортэн (где погибла группа Дятлова) или какое-нибудь другое место. Мы пока не решили, но очень хотелось бы отойти от штампов игры "Сталкер", при этом сохранив сам термин "Сталкер", радиацию, мутантов, секретные НИИ и лаборатории времен СССР.
Также нам нужен дизайнер растительности, кто хорошо понимает что и как.

Да и вообще, двери проекта открыты для всех желающих! Вэлкам!


По ходу развития проекта шапка будет обновляться.
Сообщение отредактировал Yonov - Пятница, 04.07.2014, 20:55
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  dark_stalker_98
Четверг, 07.11.2013, 01:22 | Сообщение # 61
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Max_Warlock, кто не в теме? Я? biggrin

Ребят, желаю от всей души удачи! Пусть все получится!
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Четверг, 07.11.2013, 01:26
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 01:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  Yonov
Четверг, 07.11.2013, 09:14 | Сообщение # 62
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата Сидорович ()
Выкиньте этого уродца нафиг из команды.

Обсуждали уже. Предлагаю больше к этому вопросу не возвращаться.

Цитата Сидорович ()
Проект очень уж амбициозный, да еще и не коммерческий! Желаю успехов, может, и получится у вас что-то.
P.s. Ни разу не видел полные 3D деревья, что б без спрайтов.

Спасибо. "Мы хотим всем рекордам, наши звонкие дать имена!" (с) wink
Под спойлером доказательство того, что ветки и листочки - не спрайты.

Цитата demover123 ()
Где ты их увидел? Такие только в реальной жизне, там же листья текстурой сделаны.

Какой же ты нудный. biggrin
Я тебе по этому случаю подарочек приготовил. Погляди и успокойся, чайку попей с малиновым вареньем... wink
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  Vector
Четверг, 07.11.2013, 09:53 | Сообщение # 63
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Max_Warlock ()
Покажите мне хоть одну действительно хорошую и качественную игру, сделанную на BlitzBasic или на DarkBasic... Я играл одну уродливую. Так там все висло как в Сталкере на диритиксе одиннадцатом. Оба языка - говно. Какие бы супернавороты они не поддерживали, а игры нормальной на них не сделать. И никто еще не сделал.

Пусть делают что хотят (с) Винниченко

Пусть сделают сцену где будет 100 000 объектов с полупрозрачностью, и так чтоб в кадре было минимум 1000 объектов с 50 разных материалов.
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Соединенные Штаты  demover123
Четверг, 07.11.2013, 11:46 | Сообщение # 64
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Yonov, SpeedTree? Моё поведение вызвано скептицизмом к этому проекту из-за одного участника который пишет что он программист, а сам пытается унизить великий язык про который он ничего и не знает, пытается доказать что ооп это низший уровень программирования... Думаю ты понял о ком я... Предоставь демку, тогда если я замечу что это реально усердия вашей команды я отступлю с обвинениями...
П.С. Yonov, в чём вообще заключается коммерция? Тут по моему ничего не написано но одному человеку некто как Якубовский писал что проект коммерческий, я так понял Якубовский это ты?
Сообщение отредактировал demover123 - Четверг, 07.11.2013, 11:54
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 07.11.2013, 12:56 | Сообщение # 65
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Не взлетит. Как только начнётся каждодневная рутина и постоянный отлов багов - интузиазм быстро сойдёт на нет.
Ребята слишком рано о себе заявили, да уже начали строить наполеоновкие планы не имея реально ничего, кроме первых "вау, круто, получилось". Вы сначал доведите движок до ума, продумайте все спецификации, а уже потом стройте планы по наворачиванию на него сюжет.
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Vector
Четверг, 07.11.2013, 15:19 | Сообщение # 66
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Yonov, Я одного не пойму: Смысл? Сдался нам и GSC ваш движок на бейсике, ну может вы его сделаете, дальше то что?
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Yonov
Четверг, 07.11.2013, 15:45 | Сообщение # 67
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата kot_da_Vinci ()
ЧТОООООООООООООООО?!!!

Вы хоть книгу читали? Чушь какую-то несете, чес-слово. Как это артефактов не было в Зоне Стругацких? А видимые аномалии? Да там их куча, паутинка, тень, разрядник (между двумя кочками), ведьмин студень.

Хорошо, держи:


Зачем он кидал гайки, если четко видел этот гравиконцентрат? wink

Цитата Karma ()
Сейчас решил поспрашивать насчет подобной идеи у Винниченко (кто не знает кто это: Сюда)
На что он и ответил:


Цитата

[21:14:56] Serge Vynnychenko: та в том что они делают нет ничего плохого )
[21:15:06] Serge Vynnychenko: пусть делают как нравиться )
[21:17:34] Serge Vynnychenko: вообще круто что они что-то делают а не бухают )

Ответ совершенно адекватного человека. +1

Цитата GEONEZIS ()
И как всегда сразу же наполеоновские планы.

Хочешь взять метр высоты - прыгай на два.
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Украина  BozKurt
Четверг, 07.11.2013, 15:49 | Сообщение # 68
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата Yonov ()
Хочешь взять метр высоты - прыгай на два.
Верно, только Basic заставил вас прыгнуть не вверх, а в бок и при этом с конкретным "недолётом".
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Казахстан  Max_Warlock
Четверг, 07.11.2013, 16:49 | Сообщение # 69
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата Yonov ()
Зачем он кидал гайки, если четко видел этот гравиконцентрат?

Тебе говорят о том, что видимых аномалий было не меньше, если даже не больше.
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 07.11.2013, 17:11 | Сообщение # 70
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

не, я согласен, что лучше что-то делать, чем бухать во дворе. Но если делаете, то хотя бы осознавая свои действия, а не включая режимы наполеоновских планов и поднятия ЧСВ после первых мизерных успехов dry
Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 07.11.2013, 17:12
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 07.11.2013, 17:19 | Сообщение # 71
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Yonov ()
Хочешь взять метр высоты - прыгай на два.

дык хоть на три. главное чтобы приземление было в разделе готовых проектов, а не в форумной мусорке wink
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 07.11.2013, 17:21
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Yonov
Четверг, 07.11.2013, 17:21 | Сообщение # 72
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата Karma ()
Пусть сделают сцену где будет 100 000 объектов с полупрозрачностью, и так чтоб в кадре было минимум 1000 объектов с 50 разных материалов.

Миллиард триллиардов не сделать? biggrin
Вот скажи, если бы к тебе приставал какой-нибудь приятель с форума, ты бы бросил все и начал лепить ему желаемую сцену?

Цитата demover123 ()

1. Yonov, SpeedTree?
2. Моё поведение вызвано скептицизмом к этому проекту из-за одного участника который пишет что он программист, а сам пытается унизить великий язык про который он ничего и не знает, пытается доказать что ооп это низший уровень программирования... Думаю ты понял о ком я... Предоставь демку, тогда если я замечу что это реально усердия вашей команды я отступлю с обвинениями...
3. П.С. Yonov, в чём вообще заключается коммерция? Тут по моему ничего не написано но одному человеку некто как Якубовский писал что проект коммерческий, я так понял Якубовский это ты?

1. Что это?
2. Никого я не пытаюсь унизить. У тебя с логикой беда. Я всего лишь говорю, что он ничем особым не отличается в рамках поставленных и решаемых нами задач. То есть, я Си не возвышаю над остальными, как это делаешь ты.
3. У Олега вроде другой ник, нет? Или я ошибаюсь? И стилистика общения, вроде, у нас с ним не похожа, нет?

Цитата Deathdoor ()
Не взлетит. Как только начнётся каждодневная рутина и постоянный отлов багов - интузиазм быстро сойдёт на нет.
Ребята слишком рано о себе заявили, да уже начали строить наполеоновкие планы не имея реально ничего, кроме первых "вау, круто, получилось". Вы сначал доведите движок до ума, продумайте все спецификации, а уже потом стройте планы по наворачиванию на него сюжет.

Нам нужны 3Д-дизайнеры, концептуалисты, сценаристы. За этим я сюда и пришел. А не для того, чтобы похвастаться несуществующими пока результатами. Хотя, 900 квадратных километров бесшовной карты - уже какой-то, хоть и маленький, результат.
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Соединенные Штаты  demover123
Четверг, 07.11.2013, 17:33 | Сообщение # 73
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Цитата Yonov ()
что он ничем особым не отличается в рамках поставленных и решаемых нами задач

Ну да, они же одинаково быстры... biggrin
Цитата Yonov ()
У Олега вроде другой ник, нет? Или я ошибаюсь?

Мне написали что ты это Олег, вот я и написал.
Цитата Yonov ()
И стилистика общения, вроде, у нас с ним не похожа, нет?

Ни одного сообщения от него не читал.

Реально, забейте на бейсик пока не поздно, наступите на грабли такие что снесёт голову.
Лично Yonov, начни изучать все принципы ооп, все игровые программисты(и не только игровые) пишут всё на ооп, вот для создания нпц ты что будешь лично писать код для каждого? Ты просто задолбёшся! Легче же создать класс нпц и потом создавать объекты...
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Португалия  mwesten1
Четверг, 07.11.2013, 17:52 | Сообщение # 74
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

спид три это ткая пргорамма которая генерирует деревья не без вмешания юзера. я когда на удк работал юзал ёе.

ребят а если чесно, былобы неплохо еслибы вы замутили фичу армовского движка. там можно создадь здоровенную карту и бегать по ней сколько влетзет. ну я имею в виду стриминг уровней.тогда будет обещаная фича разрабов "открытый мир"

Добавлено (07.11.2013, 17:52)
---------------------------------------------

Цитата demover123 ()
все игровые программисты(и не только игровые) пишут всё на ооп, вот для создания нпц ты что будешь лично писать код для каждого? Ты просто задолбёшся! Легче же создать класс нпц и потом создавать объекты...


а вот тут согласен на все 100%
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Соединенные Штаты  demover123
Четверг, 07.11.2013, 17:59 | Сообщение # 75
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Да, ещё добавлю, на С++ можно добиться такого же быстрого расчёта как и на ассемблере, всего навсего надо использовать потоки!
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Поиск: