Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
L.U.R.K.
4.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Белый отряд
3.7
Clear Sky Complete
4.1
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Предложения по правкам движка
Япония  hi_flyer
Суббота, 03.05.2014, 19:44 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Предложения по правкам движка.

Предложения принимаются только в формате - что исправить:в чем баг: для чего нужно. И не два слова по каждому случаю, а расширенное описание.



Сообщение отредактировал hi_flyer - Четверг, 30.07.2015, 19:27
  Злобная реклама
Суббота, 03.05.2014, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  T_Gloomy_T
Среда, 03.01.2018, 18:24 | Сообщение # 91
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 23.03.2017

AngryWolf,
Цитата AngryWolf ()
Предлагаю сделать жажду в движке, по примеру голода
Кто-то уже вшивал в движок эту функцию.
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Украина  AngryWolf
Среда, 03.01.2018, 18:58 | Сообщение # 92
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2017

Цитата T_Gloomy_T ()
Кто-то уже вшивал в движок эту функцию.

да, мод то есть - выложен англоязычным пользователем MSwartz вот здесь http://www.moddb.com/mods/radium/images/thirst
Вот исходников то нет. Если бы каждый кто изменяет код делился исходниками, моддинг был бы на ином уровне, например, те же ребята из Gunslinger mod. wink

Ну а если у кого-то есть исходники, буду благодарен если поделитесь ссылкой.
Сообщение отредактировал AngryWolf - Среда, 03.01.2018, 19:08
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2017
Российская Федерация  atanda
Среда, 03.01.2018, 21:45 | Сообщение # 93
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата AngryWolf ()
кто изменяет код делился исходниками

А нафига проекту, который ещё и не вышел, делиться фичами? В любом случае это не профессионально!

Цитата AngryWolf ()
моддинг был бы на ином уровне

Вы про какой иной уровень? Ну вот выложили бы некие разработчики уникального проекта правку(и)... Ну и что изменилось бы? Сразу эта правка(и) оказалась бы в десятках модах. У этого проекта сразу бы потерялась уникальность, а те моды который взяли эту правку уникальнее бы не стали!
Цитата AngryWolf ()
есть исходники

Эту фичу можно без всякой тяги организовать и скриптами.
Сообщение отредактировал buffy - Среда, 03.01.2018, 21:47
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  AngryWolf
Четверг, 04.01.2018, 01:14 | Сообщение # 94
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2017

Цитата buffy ()
А нафига проекту, который ещё и не вышел, делиться фичами? В любом случае это не профессионально!


Не профессионально тогда, - когда делается независимый проект, который будет продаваться. а это - моддинг сталкера. Здесь всё основано на взаимопомощи потому, что люди на за деньги это делают - а по велению души. Один человек, увы не сможет сделать всё и сразу, даже небольшая команда разработчиков. Кто-то делает природу, кто-то HD модели, кто-то оружейные паки без которых множество модов не были-бы такими ценными. Кто-то пишет код, а кто-то рисует текстуры. Вы безо всякого преувеличения с носом остались бы без absolute nature, atmosfear и scop weapon pack делая свои моды. А даже если лично вы и умеете делать тупо всё - давайте посчитаем сколько лет на это у вас уйдет.

Зачем делиться фичами? Если мод не выйдет уже никогда - лучше поделиться его фичами, чем похоронить их навсегда. Раз не мне - то никому. Ладно, я ещё могу понять ситуацию, когда проект ещё в разработке и он выйдет. Об этом я спорить не буду.

Цитата buffy ()
Вы про какой иной уровень? Ну вот выложили бы некие разработчики уникального проекта правку(и)... Ну и что изменилось бы? Сразу эта правка(и) оказалась бы в десятках модах. У этого проекта сразу бы потерялась уникальность, а те моды который взяли эту правку уникальнее бы не стали!


Известно, что права модмейкерам не принадлежат, поэтому я считаю, что это как-то благородно делится наработками или фичами друг с другом. А как минимум это способствует развитию моддинга. Если же, кто-то хочет сделать свой мод уникальным - они могут поделиться исходниками, например через год после релиза, ну либо же как вы считаете вообще ничем не делиться. Закрыться в себе и делать всё самому, начиная от оружия и заканчивая логикой НПС. И тогда всё всё в моде было бы уникальным, уверяю вас.
Есть люди которые охотно делятся своими скриптами и наработками. В пример могу поставить Lex Addon COP автор которого заявил, что был бы рад видеть свои наработки в других модах и с щедростью поделился исходниками, над которыми работал сам ) И это только один человек.

Цитата buffy ()
Эту фичу можно без всякой тяги организовать и скриптами.


Почему сразу разработчики Сталкера до этого не додумались... Надо же.. )) Как я уже сказал, я считаю что так было бы корректней. А если вас устраивает юзать скрипты, почему бы и нет. Дело то личное каждого, а моё дело предложить сделать правку. Если бы я разбирался в C++ я бы сделал эту правку поделился ею здесь.
Сообщение отредактировал AngryWolf - Четверг, 04.01.2018, 01:17
  Злобная реклама
Четверг, 04.01.2018, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2017
Российская Федерация  atanda
Четверг, 04.01.2018, 12:28 | Сообщение # 95
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата AngryWolf ()
Ладно, я ещё могу понять ситуацию, когда проект ещё в разработке и он выйдет. Об этом я спорить не буду.

Об этом и говорилось.
Цитата AngryWolf ()
что права модмейкерам не принадлежат

На игру - нет. А на свои наработки - да. Вот статейка по этому делу далёкого 2007 года.
Цитата AngryWolf ()
как вы считаете вообще ничем не делиться

Во-первых это личное решение автора(разработчика) - делиться или не делиться. Во-вторых, как я уже сказал ранее, разговор шёл про ещё не вышедшие проекты.
Цитата AngryWolf ()
разработчики Сталкера до этого не додумались

Не могу конкретизировать, но если мне не изменяет память(она у меня в загуле :D ), то что-то подобное было в билдах, но утверждать не могу. А если бы и сделали, то, наверное, как и многое вырезали бы к чёрту cool
Цитата AngryWolf ()
юзать скрипты, почему бы и нет

Цитата AngryWolf ()
разбирался в C++

Просто надо взять и начать делать!

На этом, я надеюсь, хватит полемики.
Сообщение отредактировал buffy - Четверг, 04.01.2018, 12:30
  Злобная реклама
Четверг, 04.01.2018, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Spectrum-DS
Вторник, 09.01.2018, 10:59 | Сообщение # 96
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

Цитата T_Gloomy_T ()
Кто-то уже вшивал в движок эту функцию.

LEX addon
  Злобная реклама
Вторник, 09.01.2018, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Туркменистан  Kirill_Strateg
Среда, 10.01.2018, 00:20 | Сообщение # 97
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2018

1)Хотел ,что бы добавилась функция ходить с оружием , на перевес. Обычно есть 2 виды ношения оружия в режиме боя , ( согласитесь немного страно когда сталкер будет ходит все время с поднятой оружием ), а второй- оружие находиться за рюкзаком, тоесть на спине, иногда долго доставать его из-за "закромов". А с поднятым оружием НПС не болтают.
2) ДМХ мод заметил что можно взламывать чужие КПК через устройство, хотелось что бы была добавлена мини-игра по подбиранию пароля( если это возможно конечно)
3)можно добавить доп.эффекты от получении организмом ГГ радиации( например: двоение в глазах , или неточность прицела( стреляет не туда куда бы стрелял ) или НПС не разговаривают зараженным ГГ, а советуют отправиться к доктору
4) хотелось как бы добавить аномальной растительности.
5)сюрприз-локации. Так например нашел пространственный пузырь и он тебя переместил на мини-локацию.(где можно встретить др.НПС или место для хранения хабара.
6) есть вариант перемещающихся пространственых пузырей. Очень интересно почитать Левицкого про Химика и Пригорошню. Можно добавить шанс встретить их в "пузыре" а как выбирать из них я пока не знаю)
Извените что может быть написал не туда куда надо, я новичок и не нашел куда это запихнуть. Но на сталкере сижу уже 5 лет. И играл все моды , которые каким-то чудом мелкими партиями заносятся в нашу страну. Какие есть те и играл.
Сообщение отредактировал Kirill_Strateg - Среда, 10.01.2018, 00:31
  Злобная реклама
Среда, 10.01.2018, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2018
Российская Федерация  Spectrum-DS
Среда, 10.01.2018, 14:32 | Сообщение # 98
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

Kirill_Strateg, какое отношение это имеет к правкам движка?
  Злобная реклама
Среда, 10.01.2018, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Российская Федерация  igi_vlad
Среда, 10.01.2018, 18:37 | Сообщение # 99
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата Kirill_Strateg ()
И играл все моды , которые каким-то чудом мелкими партиями заносятся в нашу страну

В Турменистане какой-то особый выход в мировую паутину (серьёзно спрашиваю, без подколов) ?

Извиняюсь за оффтоп
  Злобная реклама
Среда, 10.01.2018, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Туркменистан  Kirill_Strateg
Пятница, 12.01.2018, 16:12 | Сообщение # 100
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2018

Да у нас на все запрет : на сайты с по***хой, блогят и остальные российские сайты( знания.сом, викки ( сайт про игры) и др). На ввоз дисков вообще не говорю. Есть 3 компании, которые покупают диск
С ПОПУЛЯРНЫЕ ИГРАМИ и копируют их отправляют по всей туркмении(50% брак, который не работает)

Добавлено (12.01.2018, 16:10)
---------------------------------------------
Если с простыми играми у нас проблемы , то с модами тем более, интернет тоже не в лучшем состояни , сейчас у нас популярны игротеки , там каким-то образом есть все нормальные игры , все там сидят . Но и они почти вне закона.

Добавлено (12.01.2018, 16:12)
---------------------------------------------
А по добавлению моих желаний
куда монжно обратиться?

  Злобная реклама
Пятница, 12.01.2018, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2018
Беларусь  СолянщикдоМозгакостей
Пятница, 12.01.2018, 16:27 | Сообщение # 101
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2017

Цитата Kirill_Strateg ()
2) ДМХ мод заметил что можно взламывать чужие КПК через устройство, хотелось что бы была добавлена мини-игра по подбиранию пароля( если это возможно конечно)


В НЛС давно это реализовали.
  Злобная реклама
Пятница, 12.01.2018, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2017
Туркменистан  Kirill_Strateg
Пятница, 12.01.2018, 16:31 | Сообщение # 102
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2018

СолянщикдоМозгакостей, . НЛС - это НЛС. А ДМХ- это ДМХ. Надеюсь, я понятно изьяснюсь.
  Злобная реклама
Пятница, 12.01.2018, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2018
Российская Федерация  Spectrum-DS
Суббота, 13.01.2018, 10:18 | Сообщение # 103
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

Цитата Kirill_Strateg ()
А по добавлению моих желаний
куда монжно обратиться?

Если они не относятся к правкам движка или их легче реализовать скриптами например, то точно не в эту тему.
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Российская Федерация  JokVader
Среда, 13.06.2018, 03:10 | Сообщение # 104
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 1
Регистрация: 22.02.2015

Я уверен, что среди модмейкеров настроенных на проработку многоуровневых глобальных модов с большим количеством локаций есть достаточное количество тех кто заинтересован в правке движка, целью которой является увеличение количества возможных локаций, которое по умолчанию неможет превышать 65.
По словам разработчика Реборна это связано с ограничением движка на количество ячеек для адресов процессов необходимых для каждой отдельной локации.
Из-за этой проблемы ему пришлось разделить мод надвое.
Один из которых он уже выпустил, а второй дорабатывает.
В новом ООП так же будет не более 65 локаций.
Разработчик Большой Зоны планирует довести количество локаций до более 70и, но учитывая данную движковую проблему у него без движковой правки это невыйдет.

Более того, точно такая же проблема наблюдается с количеством группировок.
Разработчик мода Великая Война на Call Of Chernobyl сталкнулся с такой же проблемой из-за превышения лимита количества группировок.
А создание дополнительных группировок иногда может быть нужно и для избежания нежелательных конфликтов отдельно взятых групп, как вариант, когда нет возможности копаться специально для этого в скриптах с целью модифицирования системы отношений. На пример мне может понадобиться отдельный вид военных, нейтральный, что бы они не конфликтовали с новичками на пример на Кардоне, в то время как обычные военные могли быть враждебны одиночкам в других частях Зоны.
На ряду с другими новыми группировками это будет приводить к нехватке ячеек для процессов, а значит и ограничениям на новые разновидности группировок.

И меня эта проблема также безпокоит, в связи с моими дальнейшими планами, как минимум в отношении долгосрочных взглядов на создание локационной платформы.
Поэтому интересно послушать по этому поводу комментарии и подробности от экспертов в области именно движковых наработок.
Сколько создание такой правки на увеличение допустимого количества ячеек для процессов может занять месяцев, как отразиться на производительности игрового процесса и потреблении игрового железа, и насколько это реально осуществить. И быть может всёже найдутся добровольцы расширить границы сталкерского моддинга?
Сообщение отредактировал JokVader - Среда, 13.06.2018, 03:39
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2018, 03:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2015
Российская Федерация  atanda
Четверг, 14.06.2018, 00:31 | Сообщение # 105
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата JokVader ()
которое по умолчанию неможет превышать 65

Нигде про такое не слышал.
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2018, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: