Копилка идей
|
|
|
Jack
Пятница, 25.07.2014, 16:39 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
909 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
Предлагаю из этой темы сделать базу идей, которые можно будет воплотить в модификациях. Возможно это понадобится и понравится кому то из модмейкеров.
В шапку темы будут отбираться только те идеи, которые вполне способно реализовать.
Пока в теме лишь несколько моих идей! Высказывайте свои, адекватные занесу в шапку!
Сообщение отредактировал Jack - Пятница, 25.07.2014, 17:07
|
|
Пятница, 25.07.2014, 16:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
|
|
|
|
denis2000
Понедельник, 21.03.2016, 19:45 | Сообщение # 46
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Celevon, Sikorskyi, Зачем переносить, если есть билдовские локации, где бар не на Ростке?
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 21.03.2016, 19:46
|
|
Понедельник, 21.03.2016, 19:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Groghan
Четверг, 07.04.2016, 19:37 | Сообщение # 47
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
84 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.03.2016 |
|
Чтобы усложнить игру для ещё большего интереса, посмотрите моё предложение для S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl
1. Свободная торговля НПС - "Сталкеры" торговать оружеем или другими вещами проводя при этом манипуляции руками(придумать анимацию к торговле) :)) 2. Возможность НПС переодевать и покупать костюмы, продавать хабар (сделать всё как у ГГ). Проложить случайные пути случайным НПС для возможности собрать хабар и продать его в лагере. 3. Отрывание частей тела при смерти ГГ или НПС. 4. Для более сложной игры - добавить шкалу (в процентак для экономии места) зависимости от: табак, алкоголь, сон, еда, адреналин(удовлетворяется при убийстве "Сталкеров"). У каждой группировки при старте свой приоритет потребности. 5. Уровнять скорость движения при любом положении ГГ и НПС. 6. Создать летающих монстров(у каждого своё представление о внешности). 7. Мешок нужно ремонтировать у техника иначе посыпятся всё что в нём лежит(по тихому пока вы ни о чём не подозреваете). 8. НАДЕЮСЬ мои идеи-мечты сбудутся.Добавлено (07.04.2016, 19:37) --------------------------------------------- Чтобы усложнить игру для ещё большего интереса, посмотрите моё предложение для S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl
1. Свободная торговля НПС - "Сталкеры" торговать оружеем или другими вещами проводя при этом манипуляции руками(придумать анимацию к торговле) :)) 2. Возможность НПС переодевать и покупать костюмы, продавать хабар (сделать всё как у ГГ). Проложить случайные пути случайным НПС для возможности собрать хабар и продать его в лагере. 3. Отрывание частей тела при смерти ГГ или НПС. 4. Для более сложной игры - добавить шкалу (в процентак для экономии места) зависимости от: табак, алкоголь, сон, еда, адреналин(удовлетворяется при убийстве "Сталкеров"). У каждой группировки при старте свой приоритет потребности. 5. Уровнять скорость движения при любом положении ГГ и НПС. 6. Создать летающих монстров(у каждого своё представление о внешности). 7. Мешок нужно ремонтировать у техника иначе посыпятся всё что в нём лежит(по тихому пока вы ни о чём не подозреваете). 8. НАДЕЮСЬ мои идеи-мечты сбудутся.
|
|
Четверг, 07.04.2016, 19:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.03.2016 |
|
|
|
|
|
☢Авас™
Среда, 05.10.2016, 10:35 | Сообщение # 48
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.07.2016 |
|
Сколько мы ходим в игре и убиваем мутантов и мутанты нас ранят до крови, можно создать баню в Сталкере, что б баня восстановлевала здоровье на +20 и что б помыла ГГ. Будет приятней. Идея придумана "Авасом".
|
|
Среда, 05.10.2016, 10:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2016 |
|
|
|
|
|
Suhar_
Среда, 05.10.2016, 14:24 | Сообщение # 49
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
283 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
11.03.2016 |
|
Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 05.10.2016, 14:27
|
|
Среда, 05.10.2016, 14:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2016 |
|
|
|
|
|
Cupcake
Среда, 05.10.2016, 20:03 | Сообщение # 50
Сообщений: |
554 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
Цитата ☢Авас™ ( ) баню в Сталкере Во голова! Не хотел комментировать, но всё же такая "идея" навевает воспоминания об обзоре Мэда на игру "Подземелья Кремля". "Сумки с ушами", "добрая каша", "бояре".. Вот ещё бы баню туда.
|
|
Среда, 05.10.2016, 20:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
|
|
|
|
☢Авас™
Четверг, 06.10.2016, 15:58 | Сообщение # 51
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.07.2016 |
|
Нет ну создавая новое оружие, еду, броники, нужно создать баню
|
|
Четверг, 06.10.2016, 15:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.01.2017 |
|
|
|
Понедельник, 16.01.2017, 23:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2017 |
|
|
|
|
|
Zima_Rus
Понедельник, 16.01.2017, 23:19 | Сообщение # 53
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3594 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.12.2016 |
|
Мне не хватает: если мне прилетает по роже от какого нибудь перса, чтоб ГГ мог сдачи дать. НПСи вечно сидят в Баре и всё сходит им с рук.
|
|
Понедельник, 16.01.2017, 23:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.12.2016 |
|
|
|
|
|
Тень121
Понедельник, 16.01.2017, 23:29 | Сообщение # 54
|
Понедельник, 16.01.2017, 23:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
deader
Среда, 18.01.2017, 14:34 | Сообщение # 55
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.12.2016 |
|
С растяжками отличная идея.
Хочу, но не знаю как - добавить реализма в обеспечении жизнедеятельности ГГ:
1. Медикаменты должны начинать лечить не сразу а с задержкой по времени, и действие медикаментов должно быть растянуто. Например - ГГ употребил какое-то лекарство - начинает оно действовать через несколько секунд (а не сразу) и полностью осваивается организмом , допустим за 2-3 минуты. А то получается, что критически раненный ГГ из которого кровь как из кабана хлещет, и вот-вот он сдохнет - сожрал атпечку за 2 секунды, а уже через 3 сек - здоровее всех уже.
2. Реализовать время ремонта оружия и брони у механиков - моментальный ремонт надо полностью исключить. Время, необходимое механику на ремонт должно зависеть от степени износа/повреждения. Износ до 10% - 3мин на 1 %, износ 10-20% - 4мин/%, 20-30% - 5 мин/%, 30-40% - 6 мин%, 40-50% - 7 мин/%, более 50% - 10мин/%.
Например - притащил ГГ ствол с 5 % износа - 5х3=15 мин, оставляй на 15 мин, у механика, потом приходи. Износ 20% - 20х4 = 80 мин, приходи через 1 ч 20 мин, притащил пушку убитую наполовину - 50% х 10мин = 500 мин - оставляй на 8 часов 20 минут.
3. ПДА - такая неуязвимая штука, что ничего её е берет. Надо сделать так, чтоб при определенных условиях ПДА ломался/разбивался. Не просто так, а на какие-то определенные условия, какие прописывать в инфопоршнях. Поломанный ПДА требует ремонта/замены. Приполоманном ПДА не работает карта, распознание и определение ПНС рядом с ГГ - ни в мену ПДА ни на худе. ГГ дожен ориентироваться на только по ПДА, но и по компасу (остается), памяти и собственной внимательности.
Если вдруг кто-нибудь сможет это реализовать - впишу в список помощников проекту. с указанием авторства фичи.
|
|
Среда, 18.01.2017, 14:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.12.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата deader ( ) Медикаменты должны начинать лечить не сразу а с задержкой по времени, и действие медикаментов должно быть растянуто. Реализовано GSC-шниками в ЗП, используйте на "здоровье"
Цитата deader ( ) Реализовать время ремонта оружия и брони у механиков - моментальный ремонт надо полностью исключить. Реализовано.
Цитата deader ( ) ПДА - такая неуязвимая штука, что ничего её е берет. Могу ошибиться, но по моему, где то я видел реализацию повреждений ПДА (не помню мод или отдельная фича).
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 18.01.2017, 15:24
|
|
Среда, 18.01.2017, 15:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Тень121
Среда, 18.01.2017, 19:12 | Сообщение # 57
|
Среда, 18.01.2017, 19:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
Четверг, 19.01.2017, 08:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
deader
Четверг, 19.01.2017, 12:58 | Сообщение # 59
|
Четверг, 19.01.2017, 12:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.12.2016 |
|
|
|
|
|
riper
Четверг, 19.01.2017, 16:03 | Сообщение # 60
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
Цитата antonnkz76 ( ) Уже реализованы следы от различных видов ранений на телах. это где ?
|
|
Четверг, 19.01.2017, 16:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|