Копилка идей
|
|
|
Jack
Пятница, 25.07.2014, 16:39 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
909 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
Предлагаю из этой темы сделать базу идей, которые можно будет воплотить в модификациях. Возможно это понадобится и понравится кому то из модмейкеров.
В шапку темы будут отбираться только те идеи, которые вполне способно реализовать.
Пока в теме лишь несколько моих идей! Высказывайте свои, адекватные занесу в шапку!
Сообщение отредактировал Jack - Пятница, 25.07.2014, 17:07
|
|
Пятница, 25.07.2014, 16:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Цитата Jack ( ) - Возможность ранить мутанта. По-моему - очень классная идея. Почему все мутанты сейчас только убиваемы? Можно было бы реализовать возможность ранить животное, которое после будет уже не двигаясь, издавая звуки, ждать своей участи, аналогично, как это реализовано с раненными сталкерами. только дополнить это тем, чтобы с вероятностью в 50% оно могло вскочить если сталкер приблизится. Мол регенерировало
|
|
Пятница, 25.07.2014, 16:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.06.2014 |
|
Цитата Винторез94 ( ) только дополнить это тем, чтобы с вероятностью в 50% оно могло вскочить если сталкер приблизится. Мол регенерировало
Логичнее будет списать это на хитрость мутанта
|
|
Пятница, 25.07.2014, 16:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2014 |
|
|
|
|
|
5 лет в Зоне
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2342 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Винторез94, так ведь в оригинале животных и так подранить можно.(плоть хромает, кровосос тоже, да и кабаны, и песики...)
|
|
Пятница, 25.07.2014, 16:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.06.2014 |
|
Цитата antonnkz76 ( ) Винторез94, так ведь в оригинале животных и так подранить можно.(плоть хромает, кровосос тоже, да и кабаны, и песики...)
Раненный крововос ещё в инвиз не входит, по-моему.
Сообщение отредактировал Vulpes_Inculta - Пятница, 25.07.2014, 16:58
|
|
Пятница, 25.07.2014, 16:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2014 |
|
|
|
|
|
Jack
Пятница, 25.07.2014, 17:04 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
909 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
Цитата antonnkz76 ( ) так ведь в оригинале животных и так подранить можно.(плоть хромает, кровосос тоже, да и кабаны, и песики...) А вот так, что бы они уже валялись и кровью истекали - такого не было. Не сочтите меня за садиста (в конце концов это монстры:)) ) но кажется, это бы добавило атмосферности.
|
|
Пятница, 25.07.2014, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Цитата Vulpes_Inculta ( ) Логичнее будет списать это на хитрость мутанта ни один мутант за исключением излома не прикинется раненым, чтобы застать сталкера врасплох
Цитата antonnkz76 ( ) так ведь в оригинале животных и так подранить можно.(плоть хромает, кровосос тоже, да и кабаны, и песики...) подранить это не то, о чем писал Jack, он имел ввиду чтобы они валялись без движения на земле как нпс.
Цитата Vulpes_Inculta ( ) Раненный крововос ещё в инвиз не входит, по-моему. в зп не входит, а в тч до самой смерти может бегать невидимым
Цитата Jack ( ) но кажется, это бы добавило атмосферности. не добавило бы, но принесло больше интереса
|
|
Пятница, 25.07.2014, 17:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Jack
Пятница, 25.07.2014, 17:13 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
909 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
Цитата Винторез94 ( ) не добавило бы, но принесло больше интереса
Каждый по своему понимает атмосферу. Для меня это в большей степени погружение в игру, когда ей хочется сказать Верю. А вот такие моменты как раз способствуют этому. Вы мне хоть скажите, идеи ведь реализуемы?)
|
|
Пятница, 25.07.2014, 17:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.06.2014 |
|
Цитата Винторез94 ( ) ни один мутант за исключением излома не прикинется раненым, чтобы застать сталкера врасплох
Это можно списать только на хитрость и выносливость.
|
|
Пятница, 25.07.2014, 17:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2014 |
|
|
|
|
|
YxTu
Понедельник, 28.07.2014, 10:40 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.07.2013 |
|
После пройденой значительной части игры, накопленный хабар и опыт исследования зоны некому передать, так бывает после основной сюжетки любого мода, например многие моди предлагают игру после основного сюжета но разнообразие таких задач на вдохновляет продолжать игру. Что я имею в виду и хочу предложить.
- У меня возникла идея внедрения напарника в двух вариантах: при прохождении или после основной сюжетной линии.
Если во время то для выполнения боевых задач очень даже не помешает. А если после основного сюжета тогда вот вариант: После пройденной основной сюжетной линии возвращаясь к поселку новичков нанять новичка для выполнения задач, и ему при этом помогать или во время прохождения основной сюжетки его нанимать разрешать второстепенные задачи.
Таким образом можно построить новую систему взаимоотношений в зоне + весь хабар накопленный передать новичку и не одному .. тут Варианты дальнейшего развития событий много. Помню когда-то уже играл мод в котором был напарник, очень давно. Скажу что идея была реализована очень удачно. Просто очень хочется чтобы и современный моддинг вооружились такой идеей и воплотили ее.
Извините что так много текста надеюсь высказался ясно и доступно.
Предлагаю еще также автору темы если идея хороша в топике ей давать оценку там по 5 бальной шкале.
Сообщение отредактировал YxTu - Вторник, 29.07.2014, 10:02
|
|
Понедельник, 28.07.2014, 10:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.07.2013 |
|
|
|
|
|
Mel
Понедельник, 28.07.2014, 19:12 | Сообщение # 11
Anarchy Cell Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
651 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
22.08.2013 |
|
YxTu, убери красный цвет из поста.
|
|
Понедельник, 28.07.2014, 19:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2013 |
|
|
|
|
|
jyddyj
Понедельник, 28.07.2014, 20:49 | Сообщение # 12
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.03.2014 |
|
1. Добавить возможность игроку рассказывать байки и анекдоты у костра. 2. Добавить пыльно-радиоактивные бури. 3. Добавить вероятность того что водка может оказаться палёной. 4. Прикрутить к игре PhysX. 5. Изменение текстур мутантов и сталкеров в зависимости от оставшегося XP: Пятна крови, порватая экипировка, кровоточащие раны... 6. Возможность готовить и есть части мутантов. 7. Добавить радио Сталкер FM, здание откуда оно вещается сделать в баре, рядом будет распологаться центр который отвечает за работу сталкерской сети. 8. Добавить Вирус X, который постепенно превращает живых людей в некое подобие зомби которые безумны и одержимы какой-то одной целью: выбраться из зоны, убить кого-то и тд. Жертва рано или поздно умрёт, ресурсы организма не вечны.
|
|
Понедельник, 28.07.2014, 20:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.03.2014 |
|
|
|
|
|
5 лет в Зоне
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2342 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Цитата jyddyj ( ) 1. Добавить возможность игроку рассказывать байки и анекдоты у костра. Зачем? Цитата jyddyj ( ) 5. Изменение текстур мутантов и сталкеров в зависимости от оставшегося XP: Пятна крови, порватая экипировка, кровоточащие раны... Уже реализованы следы от различных видов ранений на телах. Цитата jyddyj ( ) 6. Возможность готовить и есть части мутантов. Тоже есть...
|
|
Понедельник, 28.07.2014, 20:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Цитата jyddyj ( ) 4. Прикрутить к игре PhysX. Если бы это было так просто
|
|
Понедельник, 28.07.2014, 21:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
strchi
Вторник, 29.07.2014, 09:30 | Сообщение # 15
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Цитата Jack ( ) Возможность ранить мутанта. Так в ЗП же есть, попробуй кабана ранить и он будет медленно хромать
|
|
Вторник, 29.07.2014, 09:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|