Случайная подборка модов
Время перемен v1.0
3.8
Old Story
4.1
Old Episodes. Episode 3
3.6
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Priboi story
4.1
Путь Человека: Возвращение
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Linkshänder
Воскресенье, 26.03.2017, 13:06 | Сообщение # 6046
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 6
Регистрация: 28.07.2016

Вопрос давно мучает, вернее два:
1. Чтобы перенести визуал рук (худовой, тот что игрок видит от первого лица) допустим из оружейного пак в другой мод, какие файлы нужно перемести? И нужно ли при этом что-то редактировать, например в SDK? (ЧН, ЗП)
2. Есть ли в сети статья/урок/пример о пошаговой адааптации оружейного пака на примере одного образца оружия? (ЧН, ЗП) Долго искал что-то подобное на сталкерских сайтах в темах посвященных моддингу - не нашел к сожалению.
Спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2016
Российская Федерация  Asfagan
Воскресенье, 26.03.2017, 13:23 | Сообщение # 6047
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Linkshänder,
1. сдк трогать не надо. перекинуть нужно будет модели рук и соответственно и текстуры для этих моделей. и еще нужно будет редактировать actor.ltx там в конце последние строки относятся к визуалам рук. + далее редактировать конфиги костюмов в соответствии который будет одет - те руки и будут изображены. (модели чн должны подойти для зп, как и наоборот)
2. Пошаговых нет. там по сути нужно редактировать конфликтующие файлы, перенести изменения в заменяемую - добавляя нововведения. Есть только готовые адаптации под какие либо модификации. или уже готовые моды.
Сообщение отредактировал Asfagan - Воскресенье, 26.03.2017, 13:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  Linkshänder
Воскресенье, 26.03.2017, 13:47 | Сообщение # 6048
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 6
Регистрация: 28.07.2016

Цитата Asfagan ()
нужно будет модели рук и соответственно и текстуры для этих моделей

Вопрос только какие конкретно, в meshes-dynamics-weapons папка wpn_hand и файлы того костюма, который нужен? И в textures-act файлы костюма который нужен, ничего не забыл? А так разобрался, спасибо smile В actor и конфиге костюма просто указать нужным костюмам нужный визуал, буквально пару строк smile
Цитата Asfagan ()
Пошаговых нет

На самом деле имел ввиду хотя бы хоть какой то пример на отельном оружии, чтобы понимать общий алгоритм действий, цепочку, хоть и не последовательную (последовательность то и не нужна в этом) ну раз такого нет, оч плохо( Поверхностно я конечно понимаю что почти все процесс адаптация заложен именно на конфигах и все... а что конкретно изменять/добавлять не знаю, самое печальное что теории по этому то нигде нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2016
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 26.03.2017, 13:56 | Сообщение # 6049
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Asfagan ()
как и наоборот

Не совсем так. При переносе худа рук из ЧН в ЗП, нужно подключить файл с анимациями wpn_hand_protecta_hud_animation.omf.

Иначе будет вылетать.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 26.03.2017, 13:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Asfagan
Воскресенье, 26.03.2017, 14:52 | Сообщение # 6050
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Linkshänder,
Цитата Linkshänder ()
в meshes-dynamics-weapons папка wpn_hand и файлы того костюма, который нужен? И в textures-act файлы костюма который нужен

да. схватываешь когда хочешь smile
sektor_aka,
Цитата sektor_aka ()
нужно подключить файл с анимациями wpn_hand_protecta_hud_animation.omf.

на счет этого не знал happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  Aleksey321
Воскресенье, 26.03.2017, 15:23 | Сообщение # 6051
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 2
Регистрация: 22.07.2016

Цитата sektor_aka ()
Тебе нужно было просто сравнить, как сделано там, и сделать аналогично.

Сделал, на локациях с колючей проволокой невидимые стены пропали, но на свалке всё равно остались.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2016
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 26.03.2017, 16:09 | Сообщение # 6052
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

сколько всего граф-поинтов можно ставить на локацию в тч? у меня при 800 штуках при компиляции графа локации ии-компилятор вылетает
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 26.03.2017, 17:10 | Сообщение # 6053
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Linkshänder, чтобы вопросов подобных более не возникало, написал статейку: http://modders-wiki.ru/Как_изменить_hud_рук

Пользуйся.

Цитата Aleksey321 ()
на свалке всё равно остались

Значит там другой материал

Цитата РСФСР ()
ии-компилятор вылетает

Какой лог?
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 26.03.2017, 17:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 26.03.2017, 17:50 | Сообщение # 6054
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

sektor_aka, ничего нет, кроме этого
Код
1316 graph points loaded
Building cross table

комп сильно подвисает на пару минут
если уменьшить до 800, то компилится
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Linkshänder
Воскресенье, 26.03.2017, 17:55 | Сообщение # 6055
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 6
Регистрация: 28.07.2016

sektor_aka, Очень полезная инфа, доходчиво! Спасибо вам ребята Asfagan, sektor_aka.
Жаль только по второму вопросу ничего подобного, еще раз спасибо!)
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2016
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 26.03.2017, 19:34 | Сообщение # 6056
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата РСФСР ()
ничего нет, кроме этого

Эт где такое пишет?

А вообще, чьи компили?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 26.03.2017, 21:51 | Сообщение # 6057
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

sektor_aka, в логе. это привел самые последние строки, в тех, что выше ничего особого нет, но вот на всякий случай

вылазит не жук, а ошибка виндовс, поэтому и в логе ничего информативного нет
компиль пысовский, что в 2010 выложили. также пробовал х64 версией - тоже самое
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 26.03.2017, 22:06 | Сообщение # 6058
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

РСФСР, даже не знаю. Может ресурсов не хватает системы. Какая вообще конфигурация?

И ещё, отпиши дополнительно сюда:
https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=15328
http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/

Там тоже опытные маперы порой заглядывают. Может встречали такую проблему..
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Neptun
Понедельник, 27.03.2017, 04:11 | Сообщение # 6059
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата mmihaill ()
Добро. ЗП.
Как скриптом (именно отсылкой из скрипта на нужную функцию) сделать отношение конкретной группировки к актёру нейтральным?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 04:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  GreenSugar
Понедельник, 27.03.2017, 13:01 | Сообщение # 6060
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 19.09.2016

Всем привет. ЗП. Как сделать так, чтобы оружие, когда переставлялось в слот, было по прежнему горизонтальным?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2016
Поиск: