В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
GUI_text_object - текстовый объект худа, text - передаваемый в объект текст.
Я же написал, что нужно вывести состояние счёта ГГ, а не произвольный текст. И не знаю, значение этого счёта, игра должна сама посчитать и вывести на экран.
Если это не сработает, то звиняйте это проблема используемой вами схемы, а не анимации. Ипридется курить файл xr_attendant.script
ЦитатаArhnagel228 ()
Как сделать анимки sit_knee и sit_ass сделать animpoint'ом(в сдк smart_cover'ом)
1. Для начала разобраться, что такое анимационное состояние и что такое анимпоинт. Понять что это несколько разные вещи, предназначенные для разных задач и анимации в них делаются по разному. 2. Собственно зачем? Логика НПС и правильная конфигурация точек пути творит чудеса.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 24.03.2017, 09:23
_S_k_i_F_, ну юзай конструкцию <script_text>script.func</script_text>, посмотри использование в оригинале, а дальше уже, думаю, сам разберёшься по простенькому примеру. Если чего, то пиши.
Aleksey321, Все предельно просто: конвертируете локации в формат SDK (convertor.exe), убираете ненужные поверхности (3D редактор, SDK) и компилируете заново (xrLC).
Сделано все путём изменения материалов. Скорее всего, ты изменил не все или неправильно.
Цитатаdenis2000 ()
конвертируете локации в формат SDK (convertor.exe), убираете ненужные поверхности (3D редактор, SDK) и компилируете заново (xrLC).
Эт такая шутка? Просто говоришь... да новичек хрен разбереться в этом всем. Да и, в который раз повторяю, декомпиляция убивает уровни. Ищите и используйте только исходники.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Суббота, 25.03.2017, 17:12
Да и, в который раз повторяю, декомпиляция убивает уровни. Ищите и используйте только исходники.
По этому вопросу мне всё интересно - что конкретно декомпиляция портит в уровне? Просто я декомпилировал несколько уровней и не замечал потом никаких косяков, которых бы не было в исходном уровне. Или это становится заметно, когда его заново полностью компилируешь? Где можно подробнее почитать про это? А то везде пишут мол "убивает уровни", а конкретики никакой нет...