В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Вопрос давно мучает, вернее два: 1. Чтобы перенести визуал рук (худовой, тот что игрок видит от первого лица) допустим из оружейного пак в другой мод, какие файлы нужно перемести? И нужно ли при этом что-то редактировать, например в SDK? (ЧН, ЗП) 2. Есть ли в сети статья/урок/пример о пошаговой адааптации оружейного пака на примере одного образца оружия? (ЧН, ЗП) Долго искал что-то подобное на сталкерских сайтах в темах посвященных моддингу - не нашел к сожалению. Спасибо!
Linkshänder, 1. сдк трогать не надо. перекинуть нужно будет модели рук и соответственно и текстуры для этих моделей. и еще нужно будет редактировать actor.ltx там в конце последние строки относятся к визуалам рук. + далее редактировать конфиги костюмов в соответствии который будет одет - те руки и будут изображены. (модели чн должны подойти для зп, как и наоборот) 2. Пошаговых нет. там по сути нужно редактировать конфликтующие файлы, перенести изменения в заменяемую - добавляя нововведения. Есть только готовые адаптации под какие либо модификации. или уже готовые моды.
Сообщение отредактировал Asfagan - Воскресенье, 26.03.2017, 13:26
нужно будет модели рук и соответственно и текстуры для этих моделей
Вопрос только какие конкретно, в meshes-dynamics-weapons папка wpn_hand и файлы того костюма, который нужен? И в textures-act файлы костюма который нужен, ничего не забыл? А так разобрался, спасибо В actor и конфиге костюма просто указать нужным костюмам нужный визуал, буквально пару строк
ЦитатаAsfagan ()
Пошаговых нет
На самом деле имел ввиду хотя бы хоть какой то пример на отельном оружии, чтобы понимать общий алгоритм действий, цепочку, хоть и не последовательную (последовательность то и не нужна в этом) ну раз такого нет, оч плохо( Поверхностно я конечно понимаю что почти все процесс адаптация заложен именно на конфигах и все... а что конкретно изменять/добавлять не знаю, самое печальное что теории по этому то нигде нет.
вылазит не жук, а ошибка виндовс, поэтому и в логе ничего информативного нет компиль пысовский, что в 2010 выложили. также пробовал х64 версией - тоже самое