Случайная подборка модов
Priboi story
4.1
Блудный сын
2.8
Наёмник Сом
3.5
Апокалипсис
4.0
Darkest Time
3.5
Путь Бандита
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 26.03.2017, 17:50 | Сообщение # 6046
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

sektor_aka, ничего нет, кроме этого
Код
1316 graph points loaded
Building cross table

комп сильно подвисает на пару минут
если уменьшить до 800, то компилится
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Linkshänder
Воскресенье, 26.03.2017, 17:55 | Сообщение # 6047
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 6
Регистрация: 28.07.2016

sektor_aka, Очень полезная инфа, доходчиво! Спасибо вам ребята Asfagan, sektor_aka.
Жаль только по второму вопросу ничего подобного, еще раз спасибо!)
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2016
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 26.03.2017, 19:34 | Сообщение # 6048
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата РСФСР ()
ничего нет, кроме этого

Эт где такое пишет?

А вообще, чьи компили?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 26.03.2017, 21:51 | Сообщение # 6049
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

sektor_aka, в логе. это привел самые последние строки, в тех, что выше ничего особого нет, но вот на всякий случай

вылазит не жук, а ошибка виндовс, поэтому и в логе ничего информативного нет
компиль пысовский, что в 2010 выложили. также пробовал х64 версией - тоже самое
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 26.03.2017, 22:06 | Сообщение # 6050
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

РСФСР, даже не знаю. Может ресурсов не хватает системы. Какая вообще конфигурация?

И ещё, отпиши дополнительно сюда:
https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=15328
http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/

Там тоже опытные маперы порой заглядывают. Может встречали такую проблему..
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Neptun
Понедельник, 27.03.2017, 04:11 | Сообщение # 6051
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата mmihaill ()
Добро. ЗП.
Как скриптом (именно отсылкой из скрипта на нужную функцию) сделать отношение конкретной группировки к актёру нейтральным?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 04:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  GreenSugar
Понедельник, 27.03.2017, 13:01 | Сообщение # 6052
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 19.09.2016

Всем привет. ЗП. Как сделать так, чтобы оружие, когда переставлялось в слот, было по прежнему горизонтальным?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2016
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 27.03.2017, 13:04 | Сообщение # 6053
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

GreenSugar, хочешь сделать горизонтальный слот, как в ТЧ?
Эт двиг надо править.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  GreenSugar
Понедельник, 27.03.2017, 13:06 | Сообщение # 6054
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 19.09.2016

sektor_aka, поэтому я здесь
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2016
Российская Федерация  monk
Понедельник, 27.03.2017, 17:08 | Сообщение # 6055
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Всем привет. Платформа ЧН.
Вопрос: что нужно приписать в логике (или ещё где) НПС, чтобы он в оффлайне шёл самостоятельно их точки А в точку Б.
Чтобы исключить лишние уточнения сразу скажу, что такой НПС у меня есть и он идёт из точки А в точку Б, при получении соответствующего инфопоршня. Но идёт только если ГГ находится где-то неподалёку. Стоит отбежать по-дальше или уйти с локации совсем, то НПС останавливается и продолжает движение только тогда, когда ГГ опять окажется в зоне его алайфа.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 27.03.2017, 17:13 | Сообщение # 6056
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

monk, увеличивай зону a-life стало быть.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 27.03.2017, 17:22 | Сообщение # 6057
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата monk ()
Стоит отбежать по-дальше или уйти с локации совсем, то НПС останавливается и продолжает движение только тогда, когда ГГ опять окажется в зоне его алайфа.

Можно скриптово перевести непися в онлайн. Увеличивать switch_distance глупо.
Писал под ЗП недавно со Скаем, но уверен, что на ЧН не попрёт, поэтому придётся тебе или ещё кому-то переписывать. Я глядел, там нету функций get_story_objects_registry и get_story_object, в ЧН они как-то по-другому обзываются. В общем, вот:
Код
function ObjSetSwitchOnline(story_obj_id)
local obj_id = story_objects.get_story_objects_registry():get(story_obj_id)
if obj_id ~= nil then
    local sobj = alife():object(obj_id)
    local obj = get_story_object(sobj.id)
  if sobj ~= nil and obj == nil then
   alife():set_switch_online(sobj.id, true)
   alife():set_switch_offline(sobj.id, false)
  else
   abort("var 'sobj' == nil!")
  end
    else
  abort("var 'obj_id' == nil!")
    end    
end

Использование:
Код
ObjSetSwitchOnline("story_id")
В таком случае его вход в онлайн не будет зависить от значения switch_distance, непись всегда будет в онлайне.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  monk
Понедельник, 27.03.2017, 17:38 | Сообщение # 6058
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата sektor_aka ()
увеличивай зону a-life

Не вариант.
Цитата BoBaH_671 ()
скриптово перевести непися в онлайн

Попробую.
Всем спасибо.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  GreenSugar
Понедельник, 27.03.2017, 18:22 | Сообщение # 6059
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 19.09.2016

Вопрос. Как в ЗП сделать так, чтобы файл cursor (из папки ui) был всегда как прицел? К примеру как в LA
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2016
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 27.03.2017, 18:31 | Сообщение # 6060
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

GreenSugar, через взрезку движка Cut X-Ray project: http://ap-pro.ru/forum/35-1452-3
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Поиск: