Случайная подборка модов
Белый отряд
3.7
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Погоня за Праздником
3.8
Ночь перед Рождеством
3.3
OGSE 0.6.9.3
4.2
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  GreenSugar
Понедельник, 27.03.2017, 18:47 | Сообщение # 6061
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 19.09.2016

sektor_aka, а есть другой способ?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2016
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 27.03.2017, 18:55 | Сообщение # 6062
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

monk, Пусть в составе сквада идет из смарта А в смарт Б.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 27.03.2017, 18:58 | Сообщение # 6063
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

GreenSugar, а чем тебе этот не угодил? biggrin
Сложна? tongue На самом деле, там все проще некуда.

Берешь xrGame.dll, и ложишь в папку с патчером.
Аналогично из нужной папки с фичей, берешь xrGame.dif
Запускаешь patch_zp.cmd
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  GreenSugar
Вторник, 28.03.2017, 12:31 | Сообщение # 6064
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 19.09.2016

Здравствуйте! ЗП. Пытался создать диалоги всем сталкерам новичкам в DialogEditor. Диалоги создал, после этого сами диалоге в файле dialogs в папке gameplay выглядели так


Потом я создал файлы stalker_dialogs_novice, stalker_dialogs_novice_2 и stalker_dialogs_novice_3. Каждый из них я наполнил соответствующим образом:



Потом в файле character_desc_general.xml под новичками-нейтралами писал #include "gameplay\stalker_novice_dialogs.xml".

И вот, при разговоре с любым сталкером ловлю вылет, где отсылаются на файл dialogs.xml.

Заранее спасибо и извиняюсь за огромное количество букв.
Сообщение отредактировал GreenSugar - Вторник, 28.03.2017, 12:40
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2016
Российская Федерация  Xenomorphum
Среда, 29.03.2017, 13:59 | Сообщение # 6065
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Всем привет
Мод: Call of Chernobyl
Вопрос: Как изменить максимальный вес в экзе (хочу у каждого вида экзы сделать свой переносимый вес)?
Схема как в ЗП не действует:
additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0
меняй, не меняй эти параметры, а изменений нет.
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Беларусь  sektor_aka
Среда, 29.03.2017, 15:16 | Сообщение # 6066
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Xenomorphum, попробуй изменить секцию апргейда на вес нужной тебе брони.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Среда, 29.03.2017, 15:16
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 29.03.2017, 19:45 | Сообщение # 6067
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Получаю вылет когда делаю ремув сквада мутантов squad:remove_squad()
если ремувить сквад сталкеров, то вылета нет.
В чем проблема? И как тогда заремувить сквад мутантов?
FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : handler_base
[error]File : xrDebugNew.cpp
[error]Line : 935
[error]Description : illegal instruction
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Среда, 29.03.2017, 20:08
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Graff46
Среда, 29.03.2017, 19:59 | Сообщение # 6068
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Подскажите как в ТЧ заставить НПС стрелять в ГГ в определенное место (ногу)? Или ф-цию, что бы получить позицию кости в модели ГГ.
Сообщение отредактировал Graff46 - Среда, 29.03.2017, 19:59
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  denis2000
Среда, 29.03.2017, 20:28 | Сообщение # 6069
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

xr_Sanya, xr_effects.remove_squad(actor, obj, p)


Graff46, Что такое позиция кости в модели?
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 29.03.2017, 20:28
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 29.03.2017, 20:42 | Сообщение # 6070
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата denis2000 ()
xr_effects.remove_squad(actor, obj, p)

Эта функция предполагает наличие у сквада story_id, но сквад который нужно удалить симуляционный
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Graff46
Среда, 29.03.2017, 20:46 | Сообщение # 6071
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата denis2000 ()
Что такое позиция кости в модели?
Код
function bone_position(string) const
vector bone_position(string bone_name) const
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Xenomorphum
Среда, 29.03.2017, 21:20 | Сообщение # 6072
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Подскажите пожалуйста, как сделать так, что бы техник ремонтировал полностью поломанную броню не в 5 раз дороже её стоимость, а за 60% от полной стоимости костюма, как в оригинальном ЗП?
Мод: CoC
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  makdm
Среда, 29.03.2017, 22:40 | Сообщение # 6073
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата xr_Sanya ()
В чем проблема? И как тогда заремувить сквад мутантов?

Цитата xr_Sanya ()
Эта функция предполагает наличие у сквада story_id, но сквад который нужно удалить симуляционный

А что, имя смарта, на котором "сидит" симуляционный сквад и который нужно удалить, неизвестно?
Не проще ли "почистить" смарт от симуляционных сквадов?
Файл xr_effects.script
function clear_smart_terrain(actor, obj, p)
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 30.03.2017, 10:14 | Сообщение # 6074
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Graff46 ()
Подскажите как в ТЧ заставить НПС стрелять в ГГ в определенное место (ногу)?

Ответ никак. Без правок движка разумеется.
По второй части. Задали вопрос: ф-цию, что бы получить позицию кости в модели ГГ. И сами ответили: vector bone_position(string bone_name) const.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 30.03.2017, 10:16
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Xenomorphum
Четверг, 30.03.2017, 11:07 | Сообщение # 6075
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

denis2000, спасибо, но я уже узнал: в файле stalkers_upgrade_info.ltx
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Поиск: