В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Приветствую! Ищу формулы расчёта показателей свойств оружия (повреждение, точность и т.д.) показывающихся в инвентаре ГГ при выборе оружия или наведении на него (как в ЗП). В ТЧ находил функции в скриптах... это оно? Файл ui_wpn_params.script Заранее спасибо!
Пы.Сы.: По какому параметр -у-ам в секции оружия можно понять, что оно является пистолетом, автоматом, дробашом, ракетницей и т.д.? Кроме параметра class.
Сообщение отредактировал KomeR - Вторник, 25.04.2017, 13:43
denis2000 , а как же это, разве это не ограничение времени жизни фантомов или я что-то путаю?
в версии SOC 1.0000 добавлена возможность задавать вероятность проявления фантомов и тайминг их "живучести"
phantom_prob = 40 - вероятность проявления фантомов в процентах min_phantom_idle = 3000 - мин время их существования в состоянии idle max_phantom_idle = 5000 - макс время их существования в состоянии idle
Здравствуйте. ЗП. Создал костюм на основе комбинезона Баржи (со встроенными апгрейдами). В игре они отображаются, работают, но если попытаться его починить или улучшить - ловлю безлоговый вылет. Предполагаю, что дело в самих апгрейдах, ведь если костюму поставить те же улучшения, что и у комбинезона Баржи - всё будет работать. Прошу помощи.
Сообщение отредактировал GreenSugar - Вторник, 25.04.2017, 15:42
Минимальное и максимальное время в милисекундах нахождения фантома в состоянии idle (по умолчанию), то есть фактически регламентируют паузу между спавном и моментом когда фантомы бросятся на ГГ. Graff46, В xr_conditions.script LUA-шным по белому:
Код
function actor_see_npc(actor, npc) return db.actor:see(npc) end
Цитата☢Авас™ ()
через скрипт заспавнить ГГ в другом месте
db.actor:set_actor_position(position)
Цитата☢Авас™ ()
и на другой локации
Телепортировать вышеприведенной функцией в левелченджер который и перебросит на другую локацию
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 26.04.2017, 12:47
function actor_teleport (pos, lv, gv, dir) -- Телепорт ГГ на другую локацию, параметры: actor_teleport ({x,y,z}-координаты позиции, level_vertex, game_vertex, *{x,y,z}-поворот дирекшн) if db.actor then local act_pos, act_lv, act_gv = db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id() if dir then dir_pos = vector():set(dir[1],dir[2],dir[3]) else dir_pos = vector():set(0,0,0) end level_mover.create_level_changer(-1, act_pos, act_lv, act_gv,lv,gv,vector():set(pos[1],pos[2],pos[3]), dir_pos, alife():level_name(game_graph():vertex(gv):level_id()),1,"none") end end
☢Авас™, создаёшь скрипт, допустим tp_actor, записываешь всё в него и ставишь эту функцию в диалоге.И не забудь x, y, z и lvid, gvid поменять на нужные.
Сообщение отредактировал Mikluxa - Среда, 26.04.2017, 17:47