Случайная подборка модов
Lost World Requital
3.9
АльтернативА 1.3.2
3.2
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Я - Призрак
2.8
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 09.05.2017, 01:06 | Сообщение # 6526
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такая проблемка: есть логика НПС
Код
on_signal = path_end | {=dist_actor_le(50) =see_actor -wf_otshelnik_krisha_bandits_attack_actor} remark@actor_near %=play_sound(jup_a12_bandits_warning_actor)%, walker@in_house

при получении сигнала НПС должен либо (если все три условия соблюдены) перейти к логике remark@actor_near, или если хоть одно условие ложно перейти к walker@in_house
При получении сигнала вылетает
Код
xr_logic.script:597: attempt to call field '?' (a nil value)

Вот эта строка в xr_logic
Код
if xr_conditions[infop.func](actor, npc, infop.params) then

Где ошибка? Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Вторник, 09.05.2017, 01:11
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  wahagan
Вторник, 09.05.2017, 01:26 | Сообщение # 6527
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2017

https://vk.com/scoc174
играю в эту сброку, помогите сделать артефакт который будет утолять жажду и сделать снятие брони с трупов, заранее благодарю
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2017
Российская Федерация  Mikluxa
Вторник, 09.05.2017, 08:09 | Сообщение # 6528
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2017

wahagan, сделать арт утоляющий жажду очень трудно.Для начала(если нет) в движок(или куда-там, не сильно разбираюсь) добавить токое свойство, чтоб при добавления его к арту жажда медленей(или быстрей уменшалась).Вообщем если в скриптах не разбираешься, то не сделаешь.А насчёт брони-наверняка есть такой мод или урок.Если нету, то без умения скриптов не сделаешь.
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 08:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 09.05.2017, 08:22 | Сообщение # 6529
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

_S_k_i_F_, начнём с того, что функции dist_actor_le не существует в оригинале, а писать новую с другим названием ты бы не стал, я думаю(зачем?). Оригинальная называется dist_to_actor_le.
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 08:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  kiselev123
Вторник, 09.05.2017, 11:04 | Сообщение # 6530
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

denis2000, Нашел файл "ui_mainmenu.xml" по пути gamedata\config\ui код туда прописывать ?
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  Aleksey321
Вторник, 09.05.2017, 11:40 | Сообщение # 6531
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 2
Регистрация: 22.07.2016

Кто-нибудь знает, из-за чего происходит отключение глобального освещения при приближении к источникам света?
http://imgur.com/a/A2WY0
Сообщение отредактировал Aleksey321 - Вторник, 09.05.2017, 11:41
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 09.05.2017, 14:41 | Сообщение # 6532
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

kiselev123, What!? Чтобы что то удалить нужно что то прописать? Логика в ваших рассуждениях не обнаружена! Удалите указанный тег (встречается в ui_mm_main.xml). Да прибудет с вами пиво.


wahagan, Это выльется в написание скриптов, вы готовы? Если да сообщите свой уровень знаний скриптов LUA.


Цитата Aleksey321 ()
Кто-нибудь знает, из-за чего происходит отключение глобального освещения при приближении к источникам света?

Из за рендера ответ устроит? Я думаю нет, поэтому переведите вопрос в общепринятые термины и желания модостроителя.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 09.05.2017, 14:42
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  aleksstalker
Вторник, 09.05.2017, 16:45 | Сообщение # 6533
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Ребята у меня вопрос нашол анимки сидения нпс для сталкер тч из сталкер чн. Что с ними делать и как настроить их в сдк ? Как пристроить и к нпс ?
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  Aleksey321
Вторник, 09.05.2017, 16:46 | Сообщение # 6534
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 2
Регистрация: 22.07.2016

Цитата denis2000 ()
Из за рендера ответ устроит? Я думаю нет, поэтому переведите вопрос в общепринятые термины и желания модостроителя.

Возможно ли убрать графические артефакты в виде некорректного освещения объектов при приближении к ним, появляющиеся при включении опции r2_gi - более реалистичного алгоритма расчета глобального освещения?
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2016
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 09.05.2017, 16:52 | Сообщение # 6535
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата aleksstalker ()
анимки сидения нпс для сталкер тч из сталкер чн. Что с ними делать и как настроить их в сдк ? Как пристроить и к нпс ?

Если это .omf набор, заменяющий оригинал, то тебе достаточно написать соответствующую логику с использованием этой анимации, нужному тебе npc.
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 09.05.2017, 18:25 | Сообщение # 6536
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

aleksstalker,
Во первых, скелеты сталкеров в ЧН и ТЧ несколько разные, поэтому анимации так просто не совместимы (что вы нашли я бес понятия).
Во вторых в ТЧ нет смартковеров, а потому в SDK ничего не настроите.
В третьих самое простое решение заменить аналогичные анимации новыми просто переименовав (анимации, но не файлы!).


Aleksey321, ОК! Еще немного информации от вас: версия движка, какая видеокарта, настройки освещения в игре и самое главное какие настройки глобального освещения используете (если дефолт, то это вообще не вариант).
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 09.05.2017, 18:26
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Aleksey321
Вторник, 09.05.2017, 18:34 | Сообщение # 6537
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 2
Регистрация: 22.07.2016

Цитата denis2000 ()
ОК! Еще немного информации от вас: версия движка, какая видеокарта, настройки освещения в игре и самое главное какие настройки глобального освещения используете (если дефолт, то это вообще не вариант)

Движок X-Ray v1.4 LA (в нём рендеры из 1.6, там аналогичная проблема с r2_gi)
Видеокарта Inno3D GTX 970
Полное динамическое освещение DX11
Настройки использую отсюда (для ЗП рендеров не нашёл): http://www.moddb.com/mods....n-tests
Сообщение отредактировал Aleksey321 - Вторник, 09.05.2017, 18:35
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 09.05.2017, 19:00 | Сообщение # 6538
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Aleksey321,
Значит первое, раз используется настройка 2-го рендера, то и проверять настройки стоит изначально на нем (то есть полное динамическое освещение), поскольку как с этими настройками будут работать рендеры более поздних редакций разрабы могут не знать (на разных видеокартах, да с прикрученным рендером).
Второе параметр r2_gi_clip 0.025 в топку, желательно чтобы он был на максимуме (то есть 0,100), кажеться регламентирует минимальную длину луча при кастинге, а значит отбрасывает больше ненужных расчетов.
Третье параметр r2_gi_photons 12 сомнителен, поскольку во многих статьях на эту тему заявляется, что он должен быть кратен 8 (8,16,24,32...256), причем чем он больше тем лучше точность, поэтому при проверке берете ближе к максимуму например 128 и снижаете (кратно 8) до получения наилучшего быстродействия при оптимальном качестве расчета тени (16 уже маловато, не говоря о 12)
В четвертых параметр r2_gi_depth 5 говорит о количестве источников света влияющих на оценку освещенности, чем выше тем больше нагрузка расчетов (реально ли нужно считать пять источников? Оцените их количество в разных точках карты 3 от силы 4 одновременно).
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 09.05.2017, 19:13
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  aleksstalker
Вторник, 09.05.2017, 19:25 | Сообщение # 6539
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

https://yadi.sk/d/d9YBMzLt3HufjW
Вот тут анимации и что делать переменовать что ?
Можно по поподробнее плиз ?
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  Aleksey321
Вторник, 09.05.2017, 19:26 | Сообщение # 6540
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 2
Регистрация: 22.07.2016

denis2000,
При установке параметра r2_gi_clip на максимум, различий между выключенным и включённым глобальным освещением нет даже при изменении других параметров.
Изменения есть только при малом значении r2_gi_clip (меньше 0.02) и r2_gi_photons (32 и меньше), но появляются артефакты при приближении к источникам света.
Сообщение отредактировал Aleksey321 - Вторник, 09.05.2017, 19:35
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2016
Поиск: