Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
Игра Душ: Начало
3.6
L.U.R.K.
4.0
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  aleksstalker
Вторник, 09.05.2017, 19:25 | Сообщение # 6526
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

https://yadi.sk/d/d9YBMzLt3HufjW
Вот тут анимации и что делать переменовать что ?
Можно по поподробнее плиз ?
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  Aleksey321
Вторник, 09.05.2017, 19:26 | Сообщение # 6527
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 2
Регистрация: 22.07.2016

denis2000,
При установке параметра r2_gi_clip на максимум, различий между выключенным и включённым глобальным освещением нет даже при изменении других параметров.
Изменения есть только при малом значении r2_gi_clip (меньше 0.02) и r2_gi_photons (32 и меньше), но появляются артефакты при приближении к источникам света.
Сообщение отредактировал Aleksey321 - Вторник, 09.05.2017, 19:35
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2016
Российская Федерация  Mikluxa
Вторник, 09.05.2017, 19:42 | Сообщение # 6528
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2017

Какой скрипт в билдах отвечает за то, что при попадании мутанта в грави аномалию выпадал арт гравитационной породы?
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Украина  aleksstalker
Вторник, 09.05.2017, 20:00 | Сообщение # 6529
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

и да я непонимаю куда кидать и что вписывать ?

Добавлено (09.05.2017, 20:00)
---------------------------------------------
Кто может обяснить по подробние по анимках что и как буду рад)

  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 09.05.2017, 20:11 | Сообщение # 6530
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата aleksstalker ()
что делать

У тебя там отдельный пакет .omf, с анимками. Его нужно подключить нужной модели npc в Actor Editor.
Затем, как я и говорил, написать ему соответствующую логику. Если сам не можешь, тогда посмотри как сделано в моде NLC 6/7. Там в деревне новичков, в доме справа от подвала Сидоровича сидит непись.
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 09.05.2017, 20:13 | Сообщение # 6531
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата sektor_aka ()
У тебя там отдельный пакет .omf, с анимками.

Цитата sektor_aka ()
Затем, как я и говорил, написать ему соответствующую логику.

А регистрировать анимации в соответствующих скриптовых файлах?
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 09.05.2017, 20:17 | Сообщение # 6532
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата BoBaH_671 ()
А регистрировать анимации в соответствующих скриптовых файлах?

Это как бы вытекает из логики. Ему ведь нужно будет чтобы они как-то воспроизводились.
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  aleksstalker
Вторник, 09.05.2017, 20:20 | Сообщение # 6533
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Цитата BoBaH_671 ()
А регистрировать анимации в соответствующих скриптовых файлах?

там есть файлы, я видел но как делать структуру, может посмотреть по модам ?

Добавлено (09.05.2017, 20:20)
---------------------------------------------

Цитата sektor_aka ()
Затем, как я и говорил, написать ему соответствующую логику

а можете вы приблизительно написать как должна выглядит логика ? Структура ? Можете скелет написать, простите что долблю biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 09.05.2017, 20:22 | Сообщение # 6534
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата aleksstalker ()
вы приблизительно написать

Я не скриптер. Я уже сказал:
Цитата sektor_aka ()
Если сам не можешь, тогда посмотри как сделано в моде NLC 6/7.
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 09.05.2017, 20:30 | Сообщение # 6535
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

aleksstalker, анимации можно отыгрывать по-разному. Можно задать какие-то промежуточные анимации при помощи схемы remark, какие-то, например, анимации движения и стояния — в схеме walker. В точке walk задается анимация движения, в look — анимация стояния. Можно задать постоянные анимации движения и стояния для walker'a параметрами def_state_moving и def_state_standing. Грузить я не буду. Пример положил под спойлер.

Ничего не понял? Понимаю. Пояснять долго, так что почитай вот это всё. Если тебе действительно интересно, то у тебя получится. Я бы на твоем месте начал с отыгрывания дефолтных анимаций, а потом уже хватался за новые.
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  aleksstalker
Вторник, 09.05.2017, 20:58 | Сообщение # 6536
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

а ок я вижу на тч сложно работать)

Я работал раньше с ТЧ, потом перешел на ЗП и не пожалел. Рекомендую. ИМХО.
BoBaH_671

И оформляй посты нормально!

Добавлено (09.05.2017, 20:37)
---------------------------------------------
А вы можете помочь в переносе из тч на зп нпс ?

Да, но если только самих НПС, а не кучу новых анимаций. Это запарно.

Добавлено (09.05.2017, 20:55)
---------------------------------------------
да только нпс

Добавлено (09.05.2017, 20:57)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/d/KU9vQrnm3GKr8A
Вот.

Добавлено (09.05.2017, 20:58)
---------------------------------------------
То что скажете ?

  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  MoonstarZ
Вторник, 09.05.2017, 21:16 | Сообщение # 6537
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

Как создать чит-меню через ui.main.menu.script?

Скачать «Повелитель Зоны». Если хотите получить нормальный ответ, то конкретизируйте, пожалуйста, что вы подразумеваете под чит-меню.
BoBaH_671
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 09.05.2017, 22:05 | Сообщение # 6538
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Aleksey321, Я вам показал, что и где крутить. А для того чтобы получить нужную картинку параметры крутить вам, под ваш видеоадаптер. Как видите универсального метода нет и не удивительно, что опция напрочь выключена, а DX10 дает картинку не хуже с меньшими затратами.


Mikluxa, Или bind_monster.script или сам движек.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 09.05.2017, 22:05
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  francyfox
Среда, 10.05.2017, 10:30 | Сообщение # 6539
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 01.09.2013

GameSpy на STC COP.
Итак, геймспай использует кучу протоколов. Для авторизации есть GS login emulator. (он прекрасно справляется, моддеры бф2 его переделали, у них он даже общается с сайтом через sqlite), ну да ладно. А вот что с остальным? Я имею ввиду мастерлист и сд кей сервер (про атлас, qr2, sake я молчу). Допустим я использую мастер лист от GSC, но вот с Cd key выходит проблемка. Я прописал OpenXray сервер в хосте key.gamespy.com и master, cd key validation tool пишет, что все норм, любой сд кей рабочий. Стоит зайти в сталкер cop и создать сервер (invalid cd key). available.gamespy.com тоже нужен? (ток я не знаю название)
Для сталкера уже делали свой мастерлист это Antares из Imasters, а вот на каких исходниках он делал я хз (вряд ли OpenXray). Да еще VS2012 не видит DirectPlay8, зараза не компилиться. Может кто занимался, наверняка AP-Pro думал сделать свой мастер сервер. (то что в сети есть, GameSpy SDK предлагает лишь тестовые версии)
  Злобная реклама
Среда, 10.05.2017, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2013
Российская Федерация  Mikluxa
Среда, 10.05.2017, 13:20 | Сообщение # 6540
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2017

Цитата denis2000 ()
Или bind_monster.script или сам движек.
спасибо

Спасибо в ЛС или в историю репутации. Не захламляйте тему.
BoBaH_671
  Злобная реклама
Среда, 10.05.2017, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Поиск: