Случайная подборка модов
Альтернатива 1.3.1
4.0
Долг. Философия Войны
4.0
День одиночки
1.6
Paradise Lost
3.7
Время перемен v2.0
4.1
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 09.05.2017, 01:06 | Сообщение # 6526
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такая проблемка: есть логика НПС
Код
on_signal = path_end | {=dist_actor_le(50) =see_actor -wf_otshelnik_krisha_bandits_attack_actor} remark@actor_near %=play_sound(jup_a12_bandits_warning_actor)%, walker@in_house

при получении сигнала НПС должен либо (если все три условия соблюдены) перейти к логике remark@actor_near, или если хоть одно условие ложно перейти к walker@in_house
При получении сигнала вылетает
Код
xr_logic.script:597: attempt to call field '?' (a nil value)

Вот эта строка в xr_logic
Код
if xr_conditions[infop.func](actor, npc, infop.params) then

Где ошибка? Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Вторник, 09.05.2017, 01:11
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  wahagan
Вторник, 09.05.2017, 01:26 | Сообщение # 6527
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2017

https://vk.com/scoc174
играю в эту сброку, помогите сделать артефакт который будет утолять жажду и сделать снятие брони с трупов, заранее благодарю
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2017
Российская Федерация  Mikluxa
Вторник, 09.05.2017, 08:09 | Сообщение # 6528
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2017

wahagan, сделать арт утоляющий жажду очень трудно.Для начала(если нет) в движок(или куда-там, не сильно разбираюсь) добавить токое свойство, чтоб при добавления его к арту жажда медленей(или быстрей уменшалась).Вообщем если в скриптах не разбираешься, то не сделаешь.А насчёт брони-наверняка есть такой мод или урок.Если нету, то без умения скриптов не сделаешь.
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 08:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 09.05.2017, 08:22 | Сообщение # 6529
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

_S_k_i_F_, начнём с того, что функции dist_actor_le не существует в оригинале, а писать новую с другим названием ты бы не стал, я думаю(зачем?). Оригинальная называется dist_to_actor_le.
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 08:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  kiselev123
Вторник, 09.05.2017, 11:04 | Сообщение # 6530
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

denis2000, Нашел файл "ui_mainmenu.xml" по пути gamedata\config\ui код туда прописывать ?
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  Aleksey321
Вторник, 09.05.2017, 11:40 | Сообщение # 6531
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 2
Регистрация: 22.07.2016

Кто-нибудь знает, из-за чего происходит отключение глобального освещения при приближении к источникам света?
http://imgur.com/a/A2WY0
Сообщение отредактировал Aleksey321 - Вторник, 09.05.2017, 11:41
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 09.05.2017, 14:41 | Сообщение # 6532
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

kiselev123, What!? Чтобы что то удалить нужно что то прописать? Логика в ваших рассуждениях не обнаружена! Удалите указанный тег (встречается в ui_mm_main.xml). Да прибудет с вами пиво.


wahagan, Это выльется в написание скриптов, вы готовы? Если да сообщите свой уровень знаний скриптов LUA.


Цитата Aleksey321 ()
Кто-нибудь знает, из-за чего происходит отключение глобального освещения при приближении к источникам света?

Из за рендера ответ устроит? Я думаю нет, поэтому переведите вопрос в общепринятые термины и желания модостроителя.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 09.05.2017, 14:42
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  aleksstalker
Вторник, 09.05.2017, 16:45 | Сообщение # 6533
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Ребята у меня вопрос нашол анимки сидения нпс для сталкер тч из сталкер чн. Что с ними делать и как настроить их в сдк ? Как пристроить и к нпс ?
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  Aleksey321
Вторник, 09.05.2017, 16:46 | Сообщение # 6534
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 2
Регистрация: 22.07.2016

Цитата denis2000 ()
Из за рендера ответ устроит? Я думаю нет, поэтому переведите вопрос в общепринятые термины и желания модостроителя.

Возможно ли убрать графические артефакты в виде некорректного освещения объектов при приближении к ним, появляющиеся при включении опции r2_gi - более реалистичного алгоритма расчета глобального освещения?
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2016
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 09.05.2017, 16:52 | Сообщение # 6535
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата aleksstalker ()
анимки сидения нпс для сталкер тч из сталкер чн. Что с ними делать и как настроить их в сдк ? Как пристроить и к нпс ?

Если это .omf набор, заменяющий оригинал, то тебе достаточно написать соответствующую логику с использованием этой анимации, нужному тебе npc.
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 09.05.2017, 18:25 | Сообщение # 6536
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

aleksstalker,
Во первых, скелеты сталкеров в ЧН и ТЧ несколько разные, поэтому анимации так просто не совместимы (что вы нашли я бес понятия).
Во вторых в ТЧ нет смартковеров, а потому в SDK ничего не настроите.
В третьих самое простое решение заменить аналогичные анимации новыми просто переименовав (анимации, но не файлы!).


Aleksey321, ОК! Еще немного информации от вас: версия движка, какая видеокарта, настройки освещения в игре и самое главное какие настройки глобального освещения используете (если дефолт, то это вообще не вариант).
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 09.05.2017, 18:26
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Aleksey321
Вторник, 09.05.2017, 18:34 | Сообщение # 6537
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 2
Регистрация: 22.07.2016

Цитата denis2000 ()
ОК! Еще немного информации от вас: версия движка, какая видеокарта, настройки освещения в игре и самое главное какие настройки глобального освещения используете (если дефолт, то это вообще не вариант)

Движок X-Ray v1.4 LA (в нём рендеры из 1.6, там аналогичная проблема с r2_gi)
Видеокарта Inno3D GTX 970
Полное динамическое освещение DX11
Настройки использую отсюда (для ЗП рендеров не нашёл): http://www.moddb.com/mods....n-tests
Сообщение отредактировал Aleksey321 - Вторник, 09.05.2017, 18:35
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 09.05.2017, 19:00 | Сообщение # 6538
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Aleksey321,
Значит первое, раз используется настройка 2-го рендера, то и проверять настройки стоит изначально на нем (то есть полное динамическое освещение), поскольку как с этими настройками будут работать рендеры более поздних редакций разрабы могут не знать (на разных видеокартах, да с прикрученным рендером).
Второе параметр r2_gi_clip 0.025 в топку, желательно чтобы он был на максимуме (то есть 0,100), кажеться регламентирует минимальную длину луча при кастинге, а значит отбрасывает больше ненужных расчетов.
Третье параметр r2_gi_photons 12 сомнителен, поскольку во многих статьях на эту тему заявляется, что он должен быть кратен 8 (8,16,24,32...256), причем чем он больше тем лучше точность, поэтому при проверке берете ближе к максимуму например 128 и снижаете (кратно 8) до получения наилучшего быстродействия при оптимальном качестве расчета тени (16 уже маловато, не говоря о 12)
В четвертых параметр r2_gi_depth 5 говорит о количестве источников света влияющих на оценку освещенности, чем выше тем больше нагрузка расчетов (реально ли нужно считать пять источников? Оцените их количество в разных точках карты 3 от силы 4 одновременно).
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 09.05.2017, 19:13
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  aleksstalker
Вторник, 09.05.2017, 19:25 | Сообщение # 6539
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

https://yadi.sk/d/d9YBMzLt3HufjW
Вот тут анимации и что делать переменовать что ?
Можно по поподробнее плиз ?
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  Aleksey321
Вторник, 09.05.2017, 19:26 | Сообщение # 6540
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 2
Регистрация: 22.07.2016

denis2000,
При установке параметра r2_gi_clip на максимум, различий между выключенным и включённым глобальным освещением нет даже при изменении других параметров.
Изменения есть только при малом значении r2_gi_clip (меньше 0.02) и r2_gi_photons (32 и меньше), но появляются артефакты при приближении к источникам света.
Сообщение отредактировал Aleksey321 - Вторник, 09.05.2017, 19:35
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2016
Поиск: