Случайная подборка модов
Возвращение
3.0
NZK MOD 1.3
3.2
R.M.A mod 1.1.5
4.2
История Кота
3.4
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Ночь перед Рождеством
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Asfagan
Четверг, 25.05.2017, 11:33 | Сообщение # 6661
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

MoonstarZ, Игра ругается на отсутствие параметров attack_params в конфиге мутанта m_snork_e
lambowskeee, в папке configs\gameplay\ файлы: character_desc_general и character_desc_"локация" добавлять в строках после [spawn] в секциях НПС
Сообщение отредактировал Asfagan - Четверг, 25.05.2017, 11:49
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  yobakun
Четверг, 25.05.2017, 11:33 | Сообщение # 6662
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Можно конвертировать игровой .ogf с анимациями обратно в сдк в формат .object? В идеале даже сразу в макс со всеми вытекающими.
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  MoonstarZ
Четверг, 25.05.2017, 12:03 | Сообщение # 6663
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

Asfagan,что нужно туда прописать?
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  Mikluxa
Четверг, 25.05.2017, 12:23 | Сообщение # 6664
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2017

MoonstarZ,
между immunites_sect и spec_rank вставляешь attack_params = snork_attack_params_normal(weak,strong)
Если вылетает под другим логом то добавь
и меняй по вкусу.и поменяй [snork_attack_params_weak] на тот который поставил выше.
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Российская Федерация  Lektorrr
Четверг, 25.05.2017, 12:51 | Сообщение # 6665
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 09.01.2013

Цитата Lektorrr ()
Где можно задать значение HP неписям? А то выходит так, что прописанные мною сталкеры с визуалами экзоскелетов распадают на части с 1 пули из ПМа.

Похоже, что мой вопрос остался незамечен. Ладно. Перефразирую. Можно ли как-то одеть НПС в броню, чтобы он выдерживал больше урона?
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Украина  aleksei13075
Четверг, 25.05.2017, 13:37 | Сообщение # 6666
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 05.09.2016

Здравствуйте. Почему при компиляции локации получается вылет с логом:

* Detected CPU: AMD Athlon™ II X4 631 Quad-Core Processor [AuthenticAMD], F15/M1/S0, 2600.00 mhz, 103-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
stack trace:

0023:10029987 xrCore.dll, xrCriticalSection::raii::~raii()
0023:76733F27 kernel32.dll

[error][ 18] : Больше файлов не осталось.
Сообщение отредактировал aleksei13075 - Четверг, 25.05.2017, 13:38
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2016
Украина  DEM
Четверг, 25.05.2017, 16:38 | Сообщение # 6667
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата denis2000 ()
Для начала смотрим сюда: http://ap-pro.ru/forum/116-3330-1

Эта тема перекочевала сюда из гейминатора и ничего нужного там нет.
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Украина  aleksstalker
Четверг, 25.05.2017, 16:39 | Сообщение # 6668
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Ребята можно ли вопрос, редактирую аи сетку (в СДК 0.7), возможно ли отдельная компиляция ? Только аи сетка ?
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 25.05.2017, 17:42 | Сообщение # 6669
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

aleksstalker, конечно.
Код
start bin\designer\release\xrai.exe -f level_name -keep_temp_files
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 25.05.2017, 20:03 | Сообщение # 6670
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата yobakun ()
Можно конвертировать игровой .ogf с анимациями обратно в сдк в формат .object?

Да программа так и называется конвертор из комплекта Xray Tools.

Lektorrr, Каждая 3D модель НПС содержит в себбе ссылку на файл типа:
gamedata\configs\models\capture\stalker_dolg_1.ltx
В которых указаны имунитеты и защитные свойства, которые можно соответственно изменить и получить НПС как терминатор или дохнущего от одной пули из ПМ в пятку.

Цитата jein ()
ничего нужного там нет

Ну ОК! Тогда удачи.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 25.05.2017, 20:03
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Demosfen
Пятница, 26.05.2017, 00:46 | Сообщение # 6671
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Что это может быть, если:

делаю 1: get_hud():AddCustomStatic()
делаю 2: wnd():AttachChild()
здесь ГГ получает хит от собаки ("разрыв")
делаю 3: wnd():DetachChild()

Но "3" уже не работает, скрипт виснет.
Нет хита -- работает.
При других хитах -- работает.
Чем рисование "разрыва" отличается от рисования других хитов?
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Украина  aleksstalker
Пятница, 26.05.2017, 08:08 | Сообщение # 6672
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

И да ребята, хотел спросить: как добавить в сдк(0.7)новый динамический объект ? smile
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 26.05.2017, 08:20 | Сообщение # 6673
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Не очень понятен вопрос насчёт нового динамического объекта.
Добавить на карту новый объект или же добавить ранее не существовавший объект в ресурсы, чтобы использовать в SDK?
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 08:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  aleksstalker
Пятница, 26.05.2017, 08:25 | Сообщение # 6674
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

В ресурсы.
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 08:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 26.05.2017, 09:59 | Сообщение # 6675
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Открывай configs\models\dynamic_objects.ltx и смотри любую секцию:
Код
[jup_b43_af_fuzz_kolobok]:physic_object
$spawn                        = "dynamic_objects\scene_objects\jup_b43_af_fuzz_kolobok"
visual                        = dynamics\artefacts\af_fuzz_kolobok.ogf
startup_animation     = idle
fixed_bones       = link
Я взял эту. Можно брать с наследованием не только physic_object, но и physic_destroyable_object. Покопай там, разберёшься, думаю. Делай по аналогии.
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Поиск: