Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Absolute Nature 3
4.1
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  yobakun
Четверг, 25.05.2017, 11:33 | Сообщение # 6676
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Можно конвертировать игровой .ogf с анимациями обратно в сдк в формат .object? В идеале даже сразу в макс со всеми вытекающими.
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  MoonstarZ
Четверг, 25.05.2017, 12:03 | Сообщение # 6677
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

Asfagan,что нужно туда прописать?
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  Mikluxa
Четверг, 25.05.2017, 12:23 | Сообщение # 6678
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2017

MoonstarZ,
между immunites_sect и spec_rank вставляешь attack_params = snork_attack_params_normal(weak,strong)
Если вылетает под другим логом то добавь
и меняй по вкусу.и поменяй [snork_attack_params_weak] на тот который поставил выше.
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Российская Федерация  Lektorrr
Четверг, 25.05.2017, 12:51 | Сообщение # 6679
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 09.01.2013

Цитата Lektorrr ()
Где можно задать значение HP неписям? А то выходит так, что прописанные мною сталкеры с визуалами экзоскелетов распадают на части с 1 пули из ПМа.

Похоже, что мой вопрос остался незамечен. Ладно. Перефразирую. Можно ли как-то одеть НПС в броню, чтобы он выдерживал больше урона?
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Украина  aleksei13075
Четверг, 25.05.2017, 13:37 | Сообщение # 6680
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 05.09.2016

Здравствуйте. Почему при компиляции локации получается вылет с логом:

* Detected CPU: AMD Athlon™ II X4 631 Quad-Core Processor [AuthenticAMD], F15/M1/S0, 2600.00 mhz, 103-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
stack trace:

0023:10029987 xrCore.dll, xrCriticalSection::raii::~raii()
0023:76733F27 kernel32.dll

[error][ 18] : Больше файлов не осталось.
Сообщение отредактировал aleksei13075 - Четверг, 25.05.2017, 13:38
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2016
Украина  DEM
Четверг, 25.05.2017, 16:38 | Сообщение # 6681
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата denis2000 ()
Для начала смотрим сюда: http://ap-pro.ru/forum/116-3330-1

Эта тема перекочевала сюда из гейминатора и ничего нужного там нет.
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Украина  aleksstalker
Четверг, 25.05.2017, 16:39 | Сообщение # 6682
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Ребята можно ли вопрос, редактирую аи сетку (в СДК 0.7), возможно ли отдельная компиляция ? Только аи сетка ?
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 25.05.2017, 17:42 | Сообщение # 6683
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

aleksstalker, конечно.
Код
start bin\designer\release\xrai.exe -f level_name -keep_temp_files
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 25.05.2017, 20:03 | Сообщение # 6684
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата yobakun ()
Можно конвертировать игровой .ogf с анимациями обратно в сдк в формат .object?

Да программа так и называется конвертор из комплекта Xray Tools.

Lektorrr, Каждая 3D модель НПС содержит в себбе ссылку на файл типа:
gamedata\configs\models\capture\stalker_dolg_1.ltx
В которых указаны имунитеты и защитные свойства, которые можно соответственно изменить и получить НПС как терминатор или дохнущего от одной пули из ПМ в пятку.

Цитата jein ()
ничего нужного там нет

Ну ОК! Тогда удачи.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 25.05.2017, 20:03
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Demosfen
Пятница, 26.05.2017, 00:46 | Сообщение # 6685
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Что это может быть, если:

делаю 1: get_hud():AddCustomStatic()
делаю 2: wnd():AttachChild()
здесь ГГ получает хит от собаки ("разрыв")
делаю 3: wnd():DetachChild()

Но "3" уже не работает, скрипт виснет.
Нет хита -- работает.
При других хитах -- работает.
Чем рисование "разрыва" отличается от рисования других хитов?
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Украина  aleksstalker
Пятница, 26.05.2017, 08:08 | Сообщение # 6686
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

И да ребята, хотел спросить: как добавить в сдк(0.7)новый динамический объект ? smile
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 26.05.2017, 08:20 | Сообщение # 6687
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Не очень понятен вопрос насчёт нового динамического объекта.
Добавить на карту новый объект или же добавить ранее не существовавший объект в ресурсы, чтобы использовать в SDK?
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 08:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  aleksstalker
Пятница, 26.05.2017, 08:25 | Сообщение # 6688
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

В ресурсы.
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 08:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 26.05.2017, 09:59 | Сообщение # 6689
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Открывай configs\models\dynamic_objects.ltx и смотри любую секцию:
Код
[jup_b43_af_fuzz_kolobok]:physic_object
$spawn                        = "dynamic_objects\scene_objects\jup_b43_af_fuzz_kolobok"
visual                        = dynamics\artefacts\af_fuzz_kolobok.ogf
startup_animation     = idle
fixed_bones       = link
Я взял эту. Можно брать с наследованием не только physic_object, но и physic_destroyable_object. Покопай там, разберёшься, думаю. Делай по аналогии.
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Sander
Пятница, 26.05.2017, 12:41 | Сообщение # 6690
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Поставил на карте тайник и с помощью inventory box как на пысовских локациях, захожу в игру а он не обыскивается. Что нужно сделать?
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Поиск: