В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Конечно вылетает! Ты поди ключ не изменил, так и оставил -2947ru А ведь Лост Альфа запакована под зарубежный релиз, т.е. тебе нужно выбрать ключ -2947ww
Здравствуйте Всем! Может кто знает правильное добавление локации из ЧН в ЗП? Я много форумов обошел, но везде практически одинаковые уроки. Я следую этим правилам, но подключенная локация не работает. Делал черех программу ggEditor, так как через SDK нет таких уроков, только добавление новой локации. Помогите, пожалуйста, будьте добры. Я отчаялся уже что-то найти(
Сообщение отредактировал Necko768 - Суббота, 27.05.2017, 15:33
Sander, учитесь читать вылеты. У вас написано, вылет произошёл в скрипте utils.script в строке 327. Сама ошибка - индекс в таблице NIL. Открываете файл utils.script и находите строку 327.
Это строка
rslt[fld] = val
Функция в которой эта строка присутствует называется function parse_waypoint_data Эта функция распарсиует вейпоинты. Следовательно ошибка у вас в каком-то вейпоинте. Вот и проверяйте чего вы там "накосячили".
Вот, торговля, много вопросов можно найти в интернете, ищите
Общее Урок посвящен редактированию ассортимента торговцев в игре. Эта, в общем-то несложная процедура у многих вызывает вопросы, поэтому я и решил разъяснить, что да как.
Файлы Ассортимент товаров у торговцев хранится в файлах вида trade_[...].ltx, где ... - системное имя торговца. Это файлы:
trade_barman.ltx - Бармен trade_dolg.ltx - сержант Петренко на базе группировки "Долг" trade_ecolog.ltx - Сахаров trade_freedom.ltx - Скряга на базе группировки "Свобода" trade_trader.ltx - Сидорович trade_generic.ltx - обычный сталкер Все они хранятся в папке:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\...Структура файла Разберем структуру файла trade_barman.ltx:
[trader] buy_condition = barman_generic_buy sell_condition = {+yan_labx16_switcher_primary_off} barman_after_brain_sell, {+bar_darklab_document_done} barman_after_darkvalley_sell, barman_start_sell buy_supplies = { yan_labx16_switcher_primary_off} supplies_after_brain, { bar_darklab_document_done} supplies_after_darkvalley, supplies_startЗдесь содержатся условия, от которых зависит диапазон продаваемых/покупаемых торговцем предметов. То есть, например, после выполнения квеста на "Янтаре" соответствующее условие считается выполненным, и ассортимент сменяется на новый, из другого раздела. -------------------------------------------------------------------------------- После этого идет раздел [barman_generic_buy], содержащий предметы, которые бармен покупает.
Структура записи в этом разделе:
wpn_walther = 0.3, 0.1wpn_walther - имя предмета, в данном случае - пистолет "Вальтер" 0.3 - максимальная цена, по которой торговец купит предмет 0.1 - минимальная цена, по которой торговец купит предмет Цена зависит от репутации игрока. -------------------------------------------------------------------------------- Далее идет раздел [supplies_start] - ассортимент, предоставляемый барменом в начале игры. Он поделен на категории:
[supplies_start]
;'''Аммуниция''' ammo_9x18_fmj = 15, 0.6 ...
;'''Оружие''' wpn_pb = 3, 0.6 ...
;'''Броники''' stalker_outfit = 3, 0.7 ...
;'''Медикаменты''' bandage = 5, 0.6 ...
;'''Еда''' bread = 10, 0.5 ...На самом деле можете добавлять новый предмет, куда захотите, все эти "категории" существуют исключительно в целях удобства. Игра их не учитывает.
Теперь о структуре одной записи:
wpn_walther = 3, 0.6wpn_walther - имя предмета, в данном случае - пистолет "Вальтер" 3 - количество предметов этого типа у торговца 0.6 - вероятность появления каждого из них То есть если значения равны 4, 0.5, то это означает, что у торговца в ассортименте появятся два предмета этого типа. -------------------------------------------------------------------------------- Далее идет раздел [barman_start_sell]. Рассмотрим структуру записи в нем:
wpn_walther = 2, 4wpn_walther - имя предмета, в данном случае - пистолет "Вальтер" Цена высчитываетя по формулае (2+4)/2 * базовую цену предмета*(МР). Модифиакор Реакции(МР) - Цена зависит от репутации игрока. (по умолчанию = 1) Расширяем ассортимент Чтобы добавить в начальный ассортимент, например, винтовку FN2000, проделаем следующее:
1. Добавим её в раздел [supplies_start]:
;Оружие ... wpn_fn2000 = 2, 0.52. Добавим её в раздел [barman_start_sell]:
;Оружие ... wpn_fn2000 1, 3Ну а чтобы оно не пропадало после выполнения важных заданий, запишите её и в ассортименты для выполненных условий
Такое обычно когда создаешь сектора. Лечится во вкладке Edit Mode выбрать Sector, потом Ctrl + A, потом ПКМ и в меню выбрать Hide. Или просто значок "глаза" снять напротив Sector.
ЦитатаNecko768 ()
некоторые объекты белые
Это значит, что для них отсутствуют текстуры в папке gamedata\textures
Лог прочитать никак вообще?
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 28.05.2017, 06:02