В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Добавлено (30.05.2017, 20:11) --------------------------------------------- Там просто из lost worldа есть новые секции, такие тоже есть в dream reader
Нужна помощь... Дело в том что я сменил картинку сталкера ЗП на свою через прогу Resurse Hacker,в игру заходит нормально, а вот когда загружаешься/начинаешь новую игру, сталкер вылетает, "Прекращена работа программы X-RAY"... В чем дело не знаю. Все норм, я исправил... оКазываеться не следует сохранят в 32б, нужно в 24... А то вес слишком большой.
Сообщение отредактировал Kozyr - Вторник, 30.05.2017, 23:12
Добавлено (31.05.2017, 20:29) --------------------------------------------- Заспавненый в ящик предмет пропадает после перезагрузки игры, респавнер ящика удалён, в чём может быть дело?
Товарищи, доброго времени суток! Прошу Вас, уважаемые спецы, помочь с возникшей странной проблемой с модом Call of Chernobyl.. Дело вот в чем, лог я скину ниже, в принципе в нём, как я успел заметить, вы всё увидите.
Прублема, почему я это делаю и прошу вас о поддержке - последние сейвы накрылись медным тазом и все как один выдают стандартную ошибку с обращением к лог-файлу (мол, там посмотри..).
Видел, что у других были подобные ошибки и вы советовали "искать эти файлы". А хде их можно обнаружить?
JiuceHok, Это тема по модингу, а не разбора вылетов того или иного мода. Со своим вопросом тебе нужно прежде всего в тему мода Call of Chernobyl Еще есть тема Справочник вылетов
делаю 1: get_hud():AddCustomStatic() делаю 2: wnd():AttachChild() здесь ГГ получает хит от собаки ("разрыв") делаю 3: wnd():DetachChild()
Но "3" уже не работает, скрипт виснет. Нет хита -- работает. При других хитах -- работает. Чем рисование "разрыва" отличается от рисования других хитов? Создал плейбой листающийся на основе doc_viever теперь если кусает мутанта, или загрузить сейв с активным плейбоем то он не убирается
Сделал так, чтобы актору нужно было поговорить с враждебным неписем. Но захожу в игру, а он не юзается. Хотя я не ставил в логике meet = no_meet. Я поставил meet_dialog = и название стартового диалога. Подскажите, что может быть не так?
Код
[meet] use = true
Как правило, по умолчанию use = {=actor_enemy} false. А meet_dialog не относится к возможности поговорить, он просто задаёт диалог. BoBaH_671
`Спасибо большое! От души!
Сообщение отредактировал Sander - Четверг, 01.06.2017, 14:50