Случайная подборка модов
Dollchan 7: Inception
2.9
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Another Zone Mod
4.3
MISERY 2.2
4.1
SRP mod
3.9
Под прикрытием смерти
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  makdm
Четверг, 08.06.2017, 12:20 | Сообщение # 6901
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

aleksstalker, мод Припять. Точка Отсчёта( новая версия скрипта ) или Время Альянса ( старая версия скрипта ).
Схема mob_companion
Будет бегать за ГГ, как хвостик.
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  DеXter
Четверг, 08.06.2017, 13:14 | Сообщение # 6902
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

(ТЧ) Запихал в рестриктор функцию:


Но диалог не открывается, ничего не происходит. Текст функции однозначно читается, т.к. срабатывает эффект "blink". НПС с таким story ID присутствует, ему прописан в профиле стартовый диалог. Где ошибка?

P.S. Радиус рестриктора - два метра, его центр расположен в том месте, где стоит НПС (т.е. расстояние для диалога соблюдается).

Добавлено (08.06.2017, 13:14)
---------------------------------------------
Мало того, при попытке поговорить с этим НПС ГГ теряет способность двигаться, и диалога всё равно не возникает. Т.е. игра считает, что диалог уже заведён, и происходит вис? А диалога-то нет.
Сообщение отредактировал DеXter - Четверг, 08.06.2017, 13:15
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Keyplex
Четверг, 08.06.2017, 13:28 | Сообщение # 6903
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 06.06.2017

Всем привет!Я хочу сделать модель в MilkShape 3D,но когда загружаю модель из сталкера она белая,даже когда включена функция Textured и включено сглаживание,она всё ровно белая? (Брал модель из S.T.A.L.K.E.R. Тень чернобыля).
Как сделать чтобы модель была с текстурами?
Прикрепления: 7224162.jpg (152.5 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 08.06.2017, 14:48 | Сообщение # 6904
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Keyplex ()
Как сделать чтобы модель была с текстурами?

У Милки есть плагин для X-Ray, у данного плагина есть конфигурационный файл (xray_path.ltx) в котором указаны пути к текстурам ($game_textures$).
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 08.06.2017, 14:49
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ToTemos
Четверг, 08.06.2017, 14:54 | Сообщение # 6905
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

CoC.
Как добавить в спавнер новый предмет? Через торговлю предмет появляется, через спавнер не получается. Как я понял, нужно новый предмет куда то еще прописать для спавнера. В обычных спавнерах весь список хранится в файле ui_si.script , но в СоС'е такого не нашел даже в запакованных файлах.
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  Demosfen
Четверг, 08.06.2017, 15:08 | Сообщение # 6906
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

makdm, просто бегать, а нападать на врагов будет?
И вообще в огсе есть схема напарники, можно ли ее как то по новую соль адаптировать?
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  Keyplex
Четверг, 08.06.2017, 15:47 | Сообщение # 6907
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 06.06.2017

Цитата denis2000 ()
У Милки есть плагин для X-Ray, у данного плагина есть конфигурационный файл (xray_path.ltx) в котором указаны пути к текстурам ($game_textures$).

Спасибо большое! smile

Добавлено (08.06.2017, 15:47)
---------------------------------------------
Как конвертировать .ms3d в формат .ogf ??

  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 08.06.2017, 16:28 | Сообщение # 6908
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

DеXter, Логику рестриктора покажите.


Цитата Keyplex ()
Как конвертировать .ms3d в формат .ogf ??

Это не делается напрямую. В Милке экспортируете в object, а в SDK настраиваете модель и экспортируете в ogf.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 08.06.2017, 16:28
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  lithium
Четверг, 08.06.2017, 23:29 | Сообщение # 6909
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 02.06.2017

Как изменить отношения между группировками в файлах игры?
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2017
Российская Федерация  Xenomorphum
Четверг, 08.06.2017, 23:51 | Сообщение # 6910
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Здравствуйте!
Есть такой баг что ли, или недоработка: В самой игре характеристики подгружаются одни а в конфигах совсем другие.
Из за чего это может быть и как это можно исправить?

Добавлено (08.06.2017, 23:51)
---------------------------------------------
Мод: Call of Chernobyl

Сообщение отредактировал Xenomorphum - Четверг, 08.06.2017, 23:49
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 09.06.2017, 00:57 | Сообщение # 6911
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата ToTemos ()
CoC.
Как добавить в спавнер новый предмет? Через торговлю предмет появляется, через спавнер не получается. Как я понял, нужно новый предмет куда то еще прописать для спавнера. В обычных спавнерах весь список хранится в файле ui_si.script , но в СоС'е такого не нашел даже в запакованных файлах.

gamedata\configs\plugins\debug_spawner.ltx
Вот держи с распакованного папки конфиг и скрипт UEgamedata_1.4.22
Цитата lithium ()
Как изменить отношения между группировками в файлах игры?

gamedata\configs\creatures\game_relations.ltx
[communities_relations]
**********
  Злобная реклама
Пятница, 09.06.2017, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  ☢Авас™
Пятница, 09.06.2017, 07:20 | Сообщение # 6912
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2016

Всем привет! У меня такой вопрос делаю доработки для мода, беру нож ударяю по предмету у меня появляется отметена и удар с квадратиком как будто текстуру красит в прозрачный синий цвет может кто помочь? Напишите пожалуйста как это исправить чтоб была только отметена!

Добавлено (09.06.2017, 07:20)
---------------------------------------------
Ответьте!

  Злобная реклама
Пятница, 09.06.2017, 07:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2016
Российская Федерация  DеXter
Пятница, 09.06.2017, 09:45 | Сообщение # 6913
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Цитата denis2000 ()
DеXter, Логику рестриктора покажите.


Логика рестриктора:

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = %+поршень%

А в поршне сидит action.

Странновато сделано. smile
При заходе ГГ будет получать поршень бесконечно. Достаточно же одного раза. Перед первым знаком % напиши nil.
BoBaH_671
  Злобная реклама
Пятница, 09.06.2017, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 09.06.2017, 09:56 | Сообщение # 6914
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ☢Авас™ ()
текстуру красит в прозрачный синий цвет

Судя по всему отсутствует нужная текстура отметины.


Цитата Xenomorphum ()
В самой игре характеристики подгружаются одни а в конфигах совсем другие.

Конкретизируйте, что и где и как отличается.


Цитата lithium ()
отношения между группировками в файлах игры?

game_relations.ltx таблица communities_relations


DеXter,
1. Сам НПС приспокойно может начать диалог без всяких там инфопорций или рестрикторов, для этого в секции meet делается так:
Код
use = {условие} self, false

2. Если уж стали использовать рестриктор, то зачем размазывать функции таким равномерным слоем по всем файлам и писать кривую логику рестриктору, делайте например так:
Код
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = nil %=action%
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 09.06.2017, 09:58
  Злобная реклама
Пятница, 09.06.2017, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DеXter
Пятница, 09.06.2017, 09:57 | Сообщение # 6915
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

BoBaH_671, диалог запустился. Спасибо. Иногда хрен проссышь этот движок) biggrin

С движком-то всё как раз нормально. biggrin
BoBaH_671
Сообщение отредактировал DеXter - Пятница, 09.06.2017, 09:58
  Злобная реклама
Пятница, 09.06.2017, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Поиск: