В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
BoBaH_671, вы так быстро редактируете сообщение, что его не успел отредактировать я. Ибо вы умудрились угадать то, что хотел написать я.
Вот так вот. BoBaH_671
Добавлено (09.06.2017, 10:06) --------------------------------------------- denis2000, сам факт такого события является удивительным. Что такого может натворить разраб, чтобы сиё произошло?
Что такого может натворить разраб, чтобы сиё произошло?
Ошибка одного модмейкера в одной букве приводила к крашу с сообщением о переполнении стека после 1-2 часов игры, искал этот баг целый месяц, но нашел. Внимательность и акуратность главные качества отсутствующие у большинства разработчиков модов.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 09.06.2017, 10:09
Внимательность и акуратность главные качества отсутствующие у большинства разработчиков модов.
Это следствие делать всё копи-пастом, не пытаясь разобраться в уроке, а скопировать его) Ошибки исчезнут, когда разраб с нуля и без обращения к исходникам напишет, к примеру, полноценный квест. Признаться честно, я всегда копирую секции в файле tasks_... , потому что так проще, но не смог создать бы её с нуля.
Считаю, любой нормальный человек копирует скелет. А заносить туда, конечно, желательно всё вручную. BoBaH_671
Цитатаdenis2000 ()
stack trace:
Неплохо!
Сообщение отредактировал DеXter - Пятница, 09.06.2017, 10:16
; хромота limping_health_begin = 0.1 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать limping_health_end = 0.2 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать limping_power_begin = 0.1 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать limping_power_end = 0.2 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
Всем привет. Возможно вопрос не по теме хотя он и так не по теме, но всё же. В этой теме https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394 есть архивы название.7z.001.Так вот. Как их открыть?При помощи ПКМ-7zip-распаковать пишет, что невозможно открыть как архив.Памагити
Сообщение отредактировал Mikluxa - Суббота, 10.06.2017, 19:45
Какие хорошие видеоуроки по 3dmax для создания локаций вы можете посоветовать, кроме Stalker Grez. Не предлагать видеоуроки в которых делают лишь Обычный пустой Terrain