Случайная подборка модов
Lost Alpha
4.0
Связной
4.2
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Большая Зона
3.4
AtmosFear 3
4.1
Двойники - Разлом Времени
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  makdm
Четверг, 08.06.2017, 12:20 | Сообщение # 6901
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

aleksstalker, мод Припять. Точка Отсчёта( новая версия скрипта ) или Время Альянса ( старая версия скрипта ).
Схема mob_companion
Будет бегать за ГГ, как хвостик.
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  DеXter
Четверг, 08.06.2017, 13:14 | Сообщение # 6902
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

(ТЧ) Запихал в рестриктор функцию:


Но диалог не открывается, ничего не происходит. Текст функции однозначно читается, т.к. срабатывает эффект "blink". НПС с таким story ID присутствует, ему прописан в профиле стартовый диалог. Где ошибка?

P.S. Радиус рестриктора - два метра, его центр расположен в том месте, где стоит НПС (т.е. расстояние для диалога соблюдается).

Добавлено (08.06.2017, 13:14)
---------------------------------------------
Мало того, при попытке поговорить с этим НПС ГГ теряет способность двигаться, и диалога всё равно не возникает. Т.е. игра считает, что диалог уже заведён, и происходит вис? А диалога-то нет.
Сообщение отредактировал DеXter - Четверг, 08.06.2017, 13:15
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Keyplex
Четверг, 08.06.2017, 13:28 | Сообщение # 6903
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 06.06.2017

Всем привет!Я хочу сделать модель в MilkShape 3D,но когда загружаю модель из сталкера она белая,даже когда включена функция Textured и включено сглаживание,она всё ровно белая? (Брал модель из S.T.A.L.K.E.R. Тень чернобыля).
Как сделать чтобы модель была с текстурами?
Прикрепления: 7224162.jpg (152.5 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 08.06.2017, 14:48 | Сообщение # 6904
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Keyplex ()
Как сделать чтобы модель была с текстурами?

У Милки есть плагин для X-Ray, у данного плагина есть конфигурационный файл (xray_path.ltx) в котором указаны пути к текстурам ($game_textures$).
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 08.06.2017, 14:49
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ToTemos
Четверг, 08.06.2017, 14:54 | Сообщение # 6905
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

CoC.
Как добавить в спавнер новый предмет? Через торговлю предмет появляется, через спавнер не получается. Как я понял, нужно новый предмет куда то еще прописать для спавнера. В обычных спавнерах весь список хранится в файле ui_si.script , но в СоС'е такого не нашел даже в запакованных файлах.
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  Demosfen
Четверг, 08.06.2017, 15:08 | Сообщение # 6906
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

makdm, просто бегать, а нападать на врагов будет?
И вообще в огсе есть схема напарники, можно ли ее как то по новую соль адаптировать?
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  Keyplex
Четверг, 08.06.2017, 15:47 | Сообщение # 6907
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 06.06.2017

Цитата denis2000 ()
У Милки есть плагин для X-Ray, у данного плагина есть конфигурационный файл (xray_path.ltx) в котором указаны пути к текстурам ($game_textures$).

Спасибо большое! smile

Добавлено (08.06.2017, 15:47)
---------------------------------------------
Как конвертировать .ms3d в формат .ogf ??

  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 08.06.2017, 16:28 | Сообщение # 6908
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

DеXter, Логику рестриктора покажите.


Цитата Keyplex ()
Как конвертировать .ms3d в формат .ogf ??

Это не делается напрямую. В Милке экспортируете в object, а в SDK настраиваете модель и экспортируете в ogf.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 08.06.2017, 16:28
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  lithium
Четверг, 08.06.2017, 23:29 | Сообщение # 6909
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 02.06.2017

Как изменить отношения между группировками в файлах игры?
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2017
Российская Федерация  Xenomorphum
Четверг, 08.06.2017, 23:51 | Сообщение # 6910
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Здравствуйте!
Есть такой баг что ли, или недоработка: В самой игре характеристики подгружаются одни а в конфигах совсем другие.
Из за чего это может быть и как это можно исправить?

Добавлено (08.06.2017, 23:51)
---------------------------------------------
Мод: Call of Chernobyl

Сообщение отредактировал Xenomorphum - Четверг, 08.06.2017, 23:49
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 09.06.2017, 00:57 | Сообщение # 6911
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата ToTemos ()
CoC.
Как добавить в спавнер новый предмет? Через торговлю предмет появляется, через спавнер не получается. Как я понял, нужно новый предмет куда то еще прописать для спавнера. В обычных спавнерах весь список хранится в файле ui_si.script , но в СоС'е такого не нашел даже в запакованных файлах.

gamedata\configs\plugins\debug_spawner.ltx
Вот держи с распакованного папки конфиг и скрипт UEgamedata_1.4.22
Цитата lithium ()
Как изменить отношения между группировками в файлах игры?

gamedata\configs\creatures\game_relations.ltx
[communities_relations]
**********
  Злобная реклама
Пятница, 09.06.2017, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  ☢Авас™
Пятница, 09.06.2017, 07:20 | Сообщение # 6912
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2016

Всем привет! У меня такой вопрос делаю доработки для мода, беру нож ударяю по предмету у меня появляется отметена и удар с квадратиком как будто текстуру красит в прозрачный синий цвет может кто помочь? Напишите пожалуйста как это исправить чтоб была только отметена!

Добавлено (09.06.2017, 07:20)
---------------------------------------------
Ответьте!

  Злобная реклама
Пятница, 09.06.2017, 07:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2016
Российская Федерация  DеXter
Пятница, 09.06.2017, 09:45 | Сообщение # 6913
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Цитата denis2000 ()
DеXter, Логику рестриктора покажите.


Логика рестриктора:

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = %+поршень%

А в поршне сидит action.

Странновато сделано. smile
При заходе ГГ будет получать поршень бесконечно. Достаточно же одного раза. Перед первым знаком % напиши nil.
BoBaH_671
  Злобная реклама
Пятница, 09.06.2017, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 09.06.2017, 09:56 | Сообщение # 6914
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ☢Авас™ ()
текстуру красит в прозрачный синий цвет

Судя по всему отсутствует нужная текстура отметины.


Цитата Xenomorphum ()
В самой игре характеристики подгружаются одни а в конфигах совсем другие.

Конкретизируйте, что и где и как отличается.


Цитата lithium ()
отношения между группировками в файлах игры?

game_relations.ltx таблица communities_relations


DеXter,
1. Сам НПС приспокойно может начать диалог без всяких там инфопорций или рестрикторов, для этого в секции meet делается так:
Код
use = {условие} self, false

2. Если уж стали использовать рестриктор, то зачем размазывать функции таким равномерным слоем по всем файлам и писать кривую логику рестриктору, делайте например так:
Код
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = nil %=action%
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 09.06.2017, 09:58
  Злобная реклама
Пятница, 09.06.2017, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DеXter
Пятница, 09.06.2017, 09:57 | Сообщение # 6915
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

BoBaH_671, диалог запустился. Спасибо. Иногда хрен проссышь этот движок) biggrin

С движком-то всё как раз нормально. biggrin
BoBaH_671
Сообщение отредактировал DеXter - Пятница, 09.06.2017, 09:58
  Злобная реклама
Пятница, 09.06.2017, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Поиск: