В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Товарищи, подскажите мне, уже сколько бьюсь над этой загадкой. Как отладить положение рук с детектором, когда в основной руке надохится пистолет/болт? Вроде протестировал уже все возможные параметры с координатами, но левая рука упорно двигается вместе с правой. Возможна ли их отдельная настройка (рук)?
А, и еще. В игре что, нет половины анимаций для оружия с прикрепленным к нему подствольником? Стрельба, возврат в состояние покоя и т.д.
Это функция не работает, просто ничего не происходит. Пробовал на чистом ТЧ 1.0006 и на XE. Вы у себя это пробовали? Может еще нужно что-то включить для работы этой функции.
А раньше я уже пробовал изменять гравитацию с помощью консольной команды ph_gravity в XE и действительно актор не падает и зависает в воздухе, но изменения приходят в силу только после перезагрузки, динамично в игре изменить не получается.
DеXter, так же как в ЗП. Как это сделано можно посмотреть в моде Время Альянса. Там во время боя у всех дружественных НПС, участвующих вместе с ГГ в атаке, выводятся ХП на худ, чтобы игрок мог видеть потерю здоровья у НПС и во время подбегать к ним и давать аптечку.
Здарсте , собственно вопрос: Как вырезать основной сюжет в CoP. Хочу сделать свой, но так и не нашел как вырезать стандартный. Заранее спасибо за помощь!
Если Вы только начинаете входить в модостроение, очень советую Вам обучиться работе с СДК. ACDC/all.spawn - старый ограниченный кустарный способ. Это как чистить снег во дворе не лопатой, а ложкой.
А какой собственно на данный момент универсальный способ спавна в ТЧ например? И ещё вопрос, что и куда прописать, чтобы с трупа не падало оружие?