Случайная подборка модов
Плохая компания
4.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Вектор Отчуждения
4.2
SZA: The Second Project
3.9
История Борова
3.6
Народная Солянка 2016
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  TIGER_VLAD
Среда, 14.06.2017, 22:58 | Сообщение # 6931
Оставшийся умирать
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 14
Регистрация: 17.07.2014

makdm, Нормально проходит сквозь дома, машины, вагоны, здания и другие постройки, вот только через террейн не всегда получается пролететь, но я думаю это не проблема.
  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2014
Российская Федерация  makdm
Четверг, 15.06.2017, 07:07 | Сообщение # 6932
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата TIGER_VLAD ()
Нормально проходит сквозь дома, машины, вагоны,

Тогда попробуйте в этом режиме отключить гравитацию. Установите коэффициент в ноль или сделайте его отрицательным.
По идее, ГГ должен зависнуть и не опускаться на террейн.

local grav = 0
level.physics_world():set_gravity( grav )
Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 15.06.2017, 07:08
  Злобная реклама
Четверг, 15.06.2017, 07:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  DastFight
Четверг, 15.06.2017, 12:25 | Сообщение # 6933
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Товарищи, подскажите мне, уже сколько бьюсь над этой загадкой.
Как отладить положение рук с детектором, когда в основной руке надохится пистолет/болт?
Вроде протестировал уже все возможные параметры с координатами, но левая рука упорно двигается вместе с правой.
Возможна ли их отдельная настройка (рук)?

А, и еще. В игре что, нет половины анимаций для оружия с прикрепленным к нему подствольником? Стрельба, возврат в состояние покоя и т.д.
  Злобная реклама
Четверг, 15.06.2017, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Украина  TIGER_VLAD
Четверг, 15.06.2017, 13:18 | Сообщение # 6934
Оставшийся умирать
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 14
Регистрация: 17.07.2014

Цитата makdm ()
level.physics_world():set_gravity( 0 )

Это функция не работает, просто ничего не происходит. Пробовал на чистом ТЧ 1.0006 и на XE. Вы у себя это пробовали? Может еще нужно что-то включить для работы этой функции.

А раньше я уже пробовал изменять гравитацию с помощью консольной команды ph_gravity в XE и действительно актор не падает и зависает в воздухе, но изменения приходят в силу только после перезагрузки, динамично в игре изменить не получается.
  Злобная реклама
Четверг, 15.06.2017, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2014
Российская Федерация  makdm
Четверг, 15.06.2017, 15:45 | Сообщение # 6935
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата TIGER_VLAD ()
Это функция не работает, просто ничего не происходит.

У меня в ЗП всё отлично работает.
Цитата TIGER_VLAD ()
но изменения приходят в силу только после перезагрузки,

И без всякой перезагрузки.

Делайте вывод, о переходе на более продвинутый движок. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 15.06.2017, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  DеXter
Четверг, 15.06.2017, 17:47 | Сообщение # 6936
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Подскажите, как вывести здоровье (HP) НПС на экран в ТЧ?
  Злобная реклама
Четверг, 15.06.2017, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Украина  exDeMODER
Пятница, 16.06.2017, 00:32 | Сообщение # 6937
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Как в ЗП проверить, находится ли ГГ на определенной локации.

Так ли?
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 16.06.2017, 09:18 | Сообщение # 6938
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

XMODER,
Код
level.name() == "zaton"
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DеXter
Пятница, 16.06.2017, 09:33 | Сообщение # 6939
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Подскажите, как вывести здоровье (HP) НПС на экран в ТЧ?
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  makdm
Пятница, 16.06.2017, 12:56 | Сообщение # 6940
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

DеXter, так же как в ЗП.
Как это сделано можно посмотреть в моде Время Альянса.
Там во время боя у всех дружественных НПС, участвующих вместе с ГГ в атаке, выводятся ХП на худ, чтобы игрок мог видеть потерю здоровья у НПС и во время подбегать к ним и давать аптечку.
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  b00mCHEG
Пятница, 16.06.2017, 15:43 | Сообщение # 6941
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 03.12.2016

Здарсте biggrin , собственно вопрос: Как вырезать основной сюжет в CoP. Хочу сделать свой, но так и не нашел как вырезать стандартный.
Заранее спасибо за помощь!
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Advisor890
Пятница, 16.06.2017, 17:03 | Сообщение # 6942
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

Возможно ли "поставить" на НПС story_id, если он был создан через скрипт? В ТЧ. Без функций АМК.
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Российская Федерация  Sander
Пятница, 16.06.2017, 17:16 | Сообщение # 6943
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Скомпилировал уровень, а на асфальте текстура травы, хотя в СДК всё нормально. Ещё текстура деталей неправильно отображается, как непрозрачная.
Сообщение отредактировал Sander - Пятница, 16.06.2017, 17:21
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  yobakun
Пятница, 16.06.2017, 17:21 | Сообщение # 6944
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Sander, маска террейна есть?
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  Sander
Пятница, 16.06.2017, 17:29 | Сообщение # 6945
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

добавил, все равно вот:
Прикрепления: 4716513.jpg (850.0 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Поиск: