Случайная подборка модов
Новый Арсенал 4.5
3.7
Call of Chernobyl
4.5
Новое Время
3.2
SRP mod
3.9
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Sherlok13
Среда, 14.06.2017, 01:19 | Сообщение # 6946
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Ребят подскажите пожалуйста вот с чем
Я создал НПС в ТЧ через скрипт, задал ему логику передвижения такую:



То есть стояние на месте.
Это уже подразумевает то, что если начнется бойня, наш НПС сорвется с места и начнет ходить свободно по локации и не вернется на место. Так же я не знаю как изменить направление куда смотрит наш НПС. Поэтому ещё прочитал, что так же можно спавнить через all.spawn, но есть большой минус как я понял, если мы начнем что-то менять, то придется начинать НИ. Но за-то там можно вводить некие точки, по которым будет передвигаться наш НПС, куда смотреть, пути передвижения и т.д это видимо и описано в настройке логике от Икстрима и в других гидах.
Так вот, как собственно спавнить в all.spawn? И такие вопросы, ещё
Я хочу чтобы НПС прошёл вслед за ГГ каждую локацию, на которой собственно будут разные диалоги ну и т.д, следовательно нужны координаты спавна, допустим я раз пройду игру и сниму все нужные мне координаты, но вот вопрос, допустим я проделал все манипуляции, заспавнил НПС, начал играть\проверять как работает, но например, в Припяти НПС ведёт себя неадекватно, я нашёл причину, исправил это, и мне получается из-за этого НИ начинать нужно будет?
Или же есть какой-то способ всё это сделать через скрипты? Просто я пока очень плохо со всем разбираюсь, а в гидах если и написано, то в многих местах одно и тоже действие по разному, и собственно не всегда понятно что имеется в виду, поэтому решил у вас, люди добрые, попросить помощи)
Сообщение отредактировал Sherlok13 - Среда, 14.06.2017, 01:21
  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  makdm
Среда, 14.06.2017, 07:15 | Сообщение # 6947
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

XMODER, всё делаем в файле, например, xr_effects.scriipt с тремя функциями.

function random_func(actor, npc)
--таблица названий функций
local func_tbl = { "func_1", "func_2", "func_3" }
--случайный выбор функции из таблицы
local func = func_tbl[ math.random( #func_tbl ) ]
--вызов выпавшей по рандому функции
xr_effects[func]( actor, npc)
end
--ниже сами функции
function func_1(actor, npc)

end
function func_2(actor, npc)

end
function func_3(actor, npc)

end
  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 07:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  exDeMODER
Среда, 14.06.2017, 08:52 | Сообщение # 6948
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

makdm, сенк. Но еще есть такой нюанс - нужна какая-то вероятность "невыпадения" функции. Просто заглушку какую-нибудь поставить не особо вариант. + Если возможно - сделать так, что выполненая функция не повторялась потом. Кто что скажет?
  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 08:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  makdm
Среда, 14.06.2017, 09:45 | Сообщение # 6949
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата XMODER ()
нужна какая-то вероятность "невыпадения" функции.

Делаем от обратного. Определяем какая функция не должна сработать.

function random_func(actor, npc)
--таблица названий функций
local func_tbl = { "func_1", "func_2", "func_3" }
--случайный выбор функции из таблицы, которая не сработает.
local pos_in_table = math.random( 1, #func_tbl )
--удаляем эту функцию из таблицы
table.remove( func_tbl , pos_in_table )
--вызов оставшихся в таблице функций
for k,v in pairs( func_tbl ) do
xr_effects[ v ]( actor, npc)
end
end

Цитата XMODER ()
Если возможно - сделать так, что выполненая функция не повторялась потом

Удаляйте выполненные функции из таблицы и сохраняйте таблицу при сейв\лоад.
Таблицу пропишите за пределами функции.
Сообщение отредактировал makdm - Среда, 14.06.2017, 09:52
  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Среда, 14.06.2017, 15:36 | Сообщение # 6950
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

Кто нибудь знает как решить следующую проблему? Дело в том что на Кордоне, мне интересно почему именно на нем, так как на Болоте все работало хорошо, временами в определенных местах локации начинают моргать текстуры земли, особенно на отталении от ГГ. Хотя скорее всего это даже не текстуры земли моргают, а на долю секунды исчезают некоторые области травы. Вначале я подумал что это как то конфликтуют между собой SWTC, Absolute Nature 3 и OGSM CS 1.8 + Fixes. Но потом на чистую версию ЧН 1.5.10 я установил лишь SWTC и оказалось что дело именно в нем. В SWTC есть папка bin, в которой лежат фалы xrGame.dll, xrRender_R1.dll, xrRender_R2.dll, xrRender_R3.dll, которые судя по всему увеличивают дальность прорисовки травы, это я заметил вернув оригинальные файлы в папку bin, проблема пропала, но все же хотелось бы чтоб дальность прорисовки травы была дальше чем в оригинальной игре)
  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 14.06.2017, 15:45 | Сообщение # 6951
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Nik_Red_Alert, Найдите другие версии упомянутых рендеров с увеличенной дальностью прорисовки травы.
  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  TIGER_VLAD
Среда, 14.06.2017, 15:51 | Сообщение # 6952
Оставшийся умирать
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 14
Регистрация: 17.07.2014

Всем привет. Пытаюсь заставить актора зависнуть в воздухе. По нажатию клавиши получаю координаты позиции и телепортирую на апдейте в это тучку с помощью db.actor:set_actor_position. Актора начинает трясти, как в воздухе так и на земле. Пробовал вместо апдейта использовать fastcall, но его еще больше начинает трясти и даже раздваивает. Вот видео. Почему так происходит ? Как это исправить?
  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2014
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Среда, 14.06.2017, 15:52 | Сообщение # 6953
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

denis2000, а не подскажешь где это можно найти, просто для ЗП это не проблема, а вот для ЧН ни где не видел)
  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 14.06.2017, 21:30 | Сообщение # 6954
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата TIGER_VLAD ()
Почему так происходит ?

Потому, что за время между апдейтами камера (модель ГГ) успевает сместиться в пространстве.
Цитата TIGER_VLAD ()
Как это исправить?

Выбрать принципиально иной способ.


Nik_Red_Alert, Для таких просьб есть специальная тема
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 14.06.2017, 21:30
  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  TIGER_VLAD
Среда, 14.06.2017, 21:41 | Сообщение # 6955
Оставшийся умирать
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 14
Регистрация: 17.07.2014

Цитата denis2000 ()
Выбрать принципиально иной способ.

Может есть идеи ?
  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2014
Российская Федерация  denis2000
Среда, 14.06.2017, 21:45 | Сообщение # 6956
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

TIGER_VLAD, Я пока не очень понимаю, что вы конкретно хотите получить, а потому пока идей не много.
  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  TIGER_VLAD
Среда, 14.06.2017, 22:18 | Сообщение # 6957
Оставшийся умирать
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 14
Регистрация: 17.07.2014

denis2000, Делаю noclip режим. Управление вперед, назад, влево, вправо клавишами WASD. Все нормально летает, но вот когда отпускаю клавиши - актор падает, а я хочу сделать чтобы актор зависал в воздухе, если включен этот режим и он не летит в данный момент. Тогда сделал вот так, в результате актор зависает в воздухе, но его сильно дергает, трясет.
  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2014
Российская Федерация  makdm
Среда, 14.06.2017, 22:31 | Сообщение # 6958
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата TIGER_VLAD ()
noclip режим

Вроде как предусматривает прохождение сквозь геометрию локации. Как вы это собираетесь реализовывать?
  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  TIGER_VLAD
Среда, 14.06.2017, 22:58 | Сообщение # 6959
Оставшийся умирать
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 14
Регистрация: 17.07.2014

makdm, Нормально проходит сквозь дома, машины, вагоны, здания и другие постройки, вот только через террейн не всегда получается пролететь, но я думаю это не проблема.
  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2014
Российская Федерация  makdm
Четверг, 15.06.2017, 07:07 | Сообщение # 6960
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата TIGER_VLAD ()
Нормально проходит сквозь дома, машины, вагоны,

Тогда попробуйте в этом режиме отключить гравитацию. Установите коэффициент в ноль или сделайте его отрицательным.
По идее, ГГ должен зависнуть и не опускаться на террейн.

local grav = 0
level.physics_world():set_gravity( grav )
Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 15.06.2017, 07:08
  Злобная реклама
Четверг, 15.06.2017, 07:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Поиск: