Случайная подборка модов
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
История Конвона. Часть первая
3.1
Народная Солянка 2010
4.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 17.06.2017, 18:17 | Сообщение # 6961
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Jeka81, Логика рестриктора:
Код
[logic]
active = sr_idle@wait

[sr_idle@wait]
on_actor_inside = {=is_game_time_13_15} sr_idle@start

[sr_idle@start]

Код
function is_game_time_13_15 (actor, npc)
    return db.actor ~= nil and level.get_time_hours() >= 13 and level.get_time_hours() < 15
end
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 17.06.2017, 18:22 | Сообщение # 6962
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

makdm, я с самого начала указывал имя секции и в alife():create и в eat Так же вылетало. Да и выше переменная инициализирована.
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Суббота, 17.06.2017, 18:23
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Jeka81
Суббота, 17.06.2017, 18:24 | Сообщение # 6963
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

Цитата denis2000 ()
level.get_time_hours() >= 13 and level.get_time_hours() < 15
вот именно это я и не знал как проверить. Спасибо за более развернутый ответ!
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 17.06.2017, 18:32 | Сообщение # 6964
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Sherlok13,
Код
item_in_slot = npc:item_in_slot(2)
    if item_in_slot ~= nil and
       item_in_slot:id() == item_id
    then
  if npc:story_id() == ид_волка then return false end
        item:unload_magazine()
    --' Тут надо уменьшить кондишн оружия
  item:set_condition((math.random(15)+75)/100)
        return true
    end
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 17.06.2017, 20:41
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  makdm
Суббота, 17.06.2017, 19:00 | Сообщение # 6965
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
я с самого начала указывал имя секции и в alife():create и в eat Так же вылетало.

У тебя изначально сам код написан с ошибкой.
Вот так попробуй:

local actor = db.actor
for i = 1, sleep_time do
if actor:object("sleep_booster") ~= nil then
actor:eat(actor:object("sleep_booster"))
else
alife():create( "sleep_booster", vector(), 0, 0, actor:id() )
end
end

Но и это, по честному, немного неправильно, так как после спавна необходимо делать задержку в скрипте, чтобы объект успел проспавниться движком.
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Суббота, 17.06.2017, 19:39 | Сообщение # 6966
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

denis2000, не очень получается, сделал вот так:

Пробовал ниже прописывать, в сам скрипт вставлять строчку, он всё-равно с автоматом умирает
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  makdm
Суббота, 17.06.2017, 20:04 | Сообщение # 6967
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Sherlok13 ()
Пробовал ниже прописывать, в сам скрипт вставлять строчку, он всё-равно с автоматом умирает

Открываем файл system.ltx и смотрим:

slot_persistent_1 = true ;knife
slot_persistent_2 = false ;pistol
slot_persistent_3 = false ;automatic
slot_persistent_4 = true ;grenades
slot_persistent_5 = true ;binocular
slot_persistent_6 = true ;bolt
slot_persistent_7 = false ;outfit
slot_persistent_8 = true ;pda
slot_persistent_9 = true ;detector
slot_persistent_10 = true ;torch

Вот как по вашему - в каком слоте автомат?
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 17.06.2017, 20:34 | Сообщение # 6968
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Sherlok13, В ТЧ story_id - это число от 0 до 65535. Какой у Волка я не знаю поищите в файле game_story_ids.ltx


Цитата makdm ()
Вот как по вашему - в каком слоте автомат?

В ТЧ во втором.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 17.06.2017, 20:39
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 17.06.2017, 21:36 | Сообщение # 6969
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Суббота, 17.06.2017, 21:51 | Сообщение # 6970
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата makdm ()
Вот как по вашему - в каком слоте автомат?

Цитата denis2000 ()
В ТЧ во втором.

А почему так? По идее это 3й слот, "slot_persistent_3 = false ;automatic"
Цитата makdm ()
Открываем файл system.ltx и смотрим:

Имеете ввиду что нужно 3й слот указывать? А то что я проделывал, для пистолетного слота было?
Цитата Sherlok13 ()
--' Тут надо уменьшить кондишн оружия

И я не знаю, что вот это значит^
Нужно трогать вообще?
Цитата denis2000 ()
В ТЧ story_id - это число от 0 до 65535. Какой у Волка я не знаю поищите в файле game_story_ids.ltx

Так, нашёл, это 006 ("Escape_novice_lager_volk")


Но оружие всё-равно выпало
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Сомали  WolfHeart
Суббота, 17.06.2017, 21:52 | Сообщение # 6971
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата aleksstalker ()
я вас прошу, скиньте гамедату Лост Альфы

Да проще самому распаковать. Вот погляди: Сообщение # 5070 и вот это если не разберешся как пользоваться: Сообщение # 5087

Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 17.06.2017, 21:57
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 17.06.2017, 22:38 | Сообщение # 6972
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Sherlok13, Пробуйте так:

Цитата Sherlok13 ()
А почему так? По идее это 3й слот

Нет в ТЧ это второй, почему так спросите разработчиков.
Цитата Sherlok13 ()
Нужно трогать вообще?

Нет, эти строки отвечают за изменение износа оружия выпавшего у НПС.

ПС: Вы ведь понимаете, что данная правка касается только одного конкретного НПС, для того чтобы можно было спокойно вносить в исключения других НПС, скрипт придется существенно переделать под свои нужды.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 17.06.2017, 22:42
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Суббота, 17.06.2017, 23:33 | Сообщение # 6973
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

denis2000, уже что-то есть!) Игра вылетела


Цитата denis2000 ()
Вы ведь понимаете, что данная правка касается только одного конкретного НПС, для того чтобы можно было спокойно вносить в исключения других НПС,

Ну мне главное принцип понять как рабочий скрипт будет строиться, тогда я на его основе я для других буду пробовать делать скрипт, уже понятно одно, что нужного мне НПС надо будет прописывать в "game_story_ids.ltx"
Сообщение отредактировал Sherlok13 - Суббота, 17.06.2017, 23:39
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 17.06.2017, 23:38 | Сообщение # 6974
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Sherlok13, нечему тут радоваться. Синтаксическая ошибка в указанном скрипте.
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Sherlok13
Суббота, 17.06.2017, 23:59 | Сообщение # 6975
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

BoBaH_671, всё получилось на самом деле! Я вместо "6"поставил "006" сейчас, и всё готово, с Волка не падает оружие при убийстве smile
Собственно, мне менять 006 на требуемого НПС, то есть если я захочу чтобы с моего непися, на кордоне например, не выпала пушка при убийстве, там цифры будут 093. И вписывать ниже тоже самое, с другими цифрами только, для других НПС, надеюсь я верно понял

Только теперь другой вопрос возникает, как в game_story_ids.ltx своего НПС прописать?

Сообщение отредактировал Sherlok13 - Воскресенье, 18.06.2017, 00:01
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Поиск: