Случайная подборка модов
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
В западне
3.9
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Jeka81
Суббота, 17.06.2017, 18:24 | Сообщение # 6991
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

Цитата denis2000 ()
level.get_time_hours() >= 13 and level.get_time_hours() < 15
вот именно это я и не знал как проверить. Спасибо за более развернутый ответ!
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 17.06.2017, 18:32 | Сообщение # 6992
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Sherlok13,
Код
item_in_slot = npc:item_in_slot(2)
    if item_in_slot ~= nil and
       item_in_slot:id() == item_id
    then
  if npc:story_id() == ид_волка then return false end
        item:unload_magazine()
    --' Тут надо уменьшить кондишн оружия
  item:set_condition((math.random(15)+75)/100)
        return true
    end
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 17.06.2017, 20:41
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  makdm
Суббота, 17.06.2017, 19:00 | Сообщение # 6993
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
я с самого начала указывал имя секции и в alife():create и в eat Так же вылетало.

У тебя изначально сам код написан с ошибкой.
Вот так попробуй:

local actor = db.actor
for i = 1, sleep_time do
if actor:object("sleep_booster") ~= nil then
actor:eat(actor:object("sleep_booster"))
else
alife():create( "sleep_booster", vector(), 0, 0, actor:id() )
end
end

Но и это, по честному, немного неправильно, так как после спавна необходимо делать задержку в скрипте, чтобы объект успел проспавниться движком.
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Суббота, 17.06.2017, 19:39 | Сообщение # 6994
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

denis2000, не очень получается, сделал вот так:

Пробовал ниже прописывать, в сам скрипт вставлять строчку, он всё-равно с автоматом умирает
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  makdm
Суббота, 17.06.2017, 20:04 | Сообщение # 6995
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Sherlok13 ()
Пробовал ниже прописывать, в сам скрипт вставлять строчку, он всё-равно с автоматом умирает

Открываем файл system.ltx и смотрим:

slot_persistent_1 = true ;knife
slot_persistent_2 = false ;pistol
slot_persistent_3 = false ;automatic
slot_persistent_4 = true ;grenades
slot_persistent_5 = true ;binocular
slot_persistent_6 = true ;bolt
slot_persistent_7 = false ;outfit
slot_persistent_8 = true ;pda
slot_persistent_9 = true ;detector
slot_persistent_10 = true ;torch

Вот как по вашему - в каком слоте автомат?
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 17.06.2017, 20:34 | Сообщение # 6996
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Sherlok13, В ТЧ story_id - это число от 0 до 65535. Какой у Волка я не знаю поищите в файле game_story_ids.ltx


Цитата makdm ()
Вот как по вашему - в каком слоте автомат?

В ТЧ во втором.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 17.06.2017, 20:39
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ArdenGod
Суббота, 17.06.2017, 21:28 | Сообщение # 6997
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Народ,кто знает нормальный конвертер видео, из mp4 в ogm?
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 17.06.2017, 21:36 | Сообщение # 6998
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Суббота, 17.06.2017, 21:51 | Сообщение # 6999
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата makdm ()
Вот как по вашему - в каком слоте автомат?

Цитата denis2000 ()
В ТЧ во втором.

А почему так? По идее это 3й слот, "slot_persistent_3 = false ;automatic"
Цитата makdm ()
Открываем файл system.ltx и смотрим:

Имеете ввиду что нужно 3й слот указывать? А то что я проделывал, для пистолетного слота было?
Цитата Sherlok13 ()
--' Тут надо уменьшить кондишн оружия

И я не знаю, что вот это значит^
Нужно трогать вообще?
Цитата denis2000 ()
В ТЧ story_id - это число от 0 до 65535. Какой у Волка я не знаю поищите в файле game_story_ids.ltx

Так, нашёл, это 006 ("Escape_novice_lager_volk")


Но оружие всё-равно выпало
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Сомали  WolfHeart
Суббота, 17.06.2017, 21:52 | Сообщение # 7000
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата aleksstalker ()
я вас прошу, скиньте гамедату Лост Альфы

Да проще самому распаковать. Вот погляди: Сообщение # 5070 и вот это если не разберешся как пользоваться: Сообщение # 5087

Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 17.06.2017, 21:57
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 17.06.2017, 22:38 | Сообщение # 7001
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Sherlok13, Пробуйте так:

Цитата Sherlok13 ()
А почему так? По идее это 3й слот

Нет в ТЧ это второй, почему так спросите разработчиков.
Цитата Sherlok13 ()
Нужно трогать вообще?

Нет, эти строки отвечают за изменение износа оружия выпавшего у НПС.

ПС: Вы ведь понимаете, что данная правка касается только одного конкретного НПС, для того чтобы можно было спокойно вносить в исключения других НПС, скрипт придется существенно переделать под свои нужды.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 17.06.2017, 22:42
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Суббота, 17.06.2017, 23:33 | Сообщение # 7002
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

denis2000, уже что-то есть!) Игра вылетела


Цитата denis2000 ()
Вы ведь понимаете, что данная правка касается только одного конкретного НПС, для того чтобы можно было спокойно вносить в исключения других НПС,

Ну мне главное принцип понять как рабочий скрипт будет строиться, тогда я на его основе я для других буду пробовать делать скрипт, уже понятно одно, что нужного мне НПС надо будет прописывать в "game_story_ids.ltx"
Сообщение отредактировал Sherlok13 - Суббота, 17.06.2017, 23:39
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 17.06.2017, 23:38 | Сообщение # 7003
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Sherlok13, нечему тут радоваться. Синтаксическая ошибка в указанном скрипте.
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Sherlok13
Суббота, 17.06.2017, 23:59 | Сообщение # 7004
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

BoBaH_671, всё получилось на самом деле! Я вместо "6"поставил "006" сейчас, и всё готово, с Волка не падает оружие при убийстве smile
Собственно, мне менять 006 на требуемого НПС, то есть если я захочу чтобы с моего непися, на кордоне например, не выпала пушка при убийстве, там цифры будут 093. И вписывать ниже тоже самое, с другими цифрами только, для других НПС, надеюсь я верно понял

Только теперь другой вопрос возникает, как в game_story_ids.ltx своего НПС прописать?

Сообщение отредактировал Sherlok13 - Воскресенье, 18.06.2017, 00:01
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Беларусь  TomlnFerno
Воскресенье, 18.06.2017, 09:11 | Сообщение # 7005
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

Sherlok13, Для меня самый простой способ - это через СДК.
Цитата Sherlok13 ()
То есть это название куда-то ещё отсылается, ведь в character_desc_escape он просто esc_wolf

Оно никуда не отсылается. Это произвольное название.
Сообщение отредактировал TomlnFerno - Воскресенье, 18.06.2017, 10:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.06.2017, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Поиск: