Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
На распутье
3.5
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Call of Pripyat Complete
3.7
Альтернатива 1.3.1
4.0
Парадокс: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 29.07.2017, 09:07 | Сообщение # 7396
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата solix ()
только ясная погода

Платформу то указывать надо, ага. dry

Если ЗП, то: gamedata\configs\game_maps_single.ltx

Там выбираешь нужный уровень, и меняешь ему параметр weathers на sect_default_weather_clear

Цитата PROforum ()
если выбросить на землю - его модель меняется на стандартную

Читай "Модель: world" тут: http://modders-wiki.ru/Разбор_параметров_оружия
Сообщение отредактировал sektor_aka - Суббота, 29.07.2017, 09:11
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 09:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  PROforum
Суббота, 29.07.2017, 09:39 | Сообщение # 7397
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата sektor_aka ()
Читай "Модель: world" тут

В конфигах указан путь к модели visual, поэтому и не могу разобраться, что надо исправить.
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 29.07.2017, 10:12 | Сообщение # 7398
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

PROforum, неужели ты не понял, что в конфиге оружия 2 секции: world и hud.

В каждой свой параметр visual
Включи поиск по файлу, и убедись. Замени там где не заменял.
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  PROforum
Суббота, 29.07.2017, 10:34 | Сообщение # 7399
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

sektor_aka, всё, разобрался. Ошибок никаких не было, вся проблема в том, что я не начал новую игру, из-за этого загружалась сохранённая модель. sleep
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 29.07.2017, 12:15 | Сообщение # 7400
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата XMODER ()
Пояснить за вывод здоровья на ХУД более конкретно.

Пример вертолёта, как мне кажется, не очень удачный, ведь там управление шкалой идёт прямо из логики: show_health = true/false, для неписей же такого нет, но можно запилить, я думаю. Есть вариант, скажем, локальный — вывести шкалу для конкретного НПС. Не из логики. Примером тому может служить Стрелок из ЧН. Посмотри файл stc_strelok_health_manager.script, все его функции вызываются из разных методов в xr_motivator.script. Скорее всего, зря я это писал, ибо в ТЧ всё это может не проканать (точно не проканает), но в ЗП я недавно пользовался, переписал там кое-что под себя. Всё работает. Суть, думаю, понял. Сравнивай используемые там функции, ищи похожие в ТЧ или пиши сам. smile
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Япония  Detron
Суббота, 29.07.2017, 14:27 | Сообщение # 7401
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 13.07.2017

Кто-нибудь подскажет, что же я делаю не так?
Указываю story_id НПС, активирую, а он не умирает.
Код

[logic]
active = ph_button@wait

[ph_button@wait]
anim = idle
tooltip = pas_b400_tip_switcher
on_press = ph_button@done

[ph_button@done]
anim = idle
tooltip = st_ach_high_tech_master
on_info = %=kill_npc(test_01)%
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2017
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 29.07.2017, 15:30 | Сообщение # 7402
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Твой непись, скорее всего, просто в оффлайне, ведь в функции kill_npc игра получает клиентский объект. Или же ты просто допустил ошибку в написании айдишника или просто его не зарегистрировал.
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Япония  Detron
Суббота, 29.07.2017, 15:38 | Сообщение # 7403
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 13.07.2017

BoBaH_671, ну вообще-то ему запрещено переходить в оффлайн в настройках, да и он находится рядом со мной через пару стенок и отображается на счетчике нпс.
Сообщение отредактировал Detron - Суббота, 29.07.2017, 15:47
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Суббота, 29.07.2017, 16:16 | Сообщение # 7404
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Detron, А ты точно зарегистрировал id своего НПС? Я сейчас говорю о файле spawn_sections_твоялокация.
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Япония  Detron
Суббота, 29.07.2017, 17:53 | Сообщение # 7405
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 13.07.2017

Khyzyr, хмм... нет. А разве то, что я просто указал для нпс тестовый story_id из файла game_story_id недостаточно? Если так, то я не знал. Сейчас попробую.

Добавлено (29.07.2017, 17:53)
---------------------------------------------
Нет, в итоге все равно не выходит. НПС никак не реагирует. Убийства не происходит.

Сообщение отредактировал Detron - Суббота, 29.07.2017, 16:55
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2017
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 29.07.2017, 18:00 | Сообщение # 7406
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Код
[esc_stalker]:stalker
$spawn                     = "respawn\esc_stalker"
character_profile          = esc_stalker
story_id = esc_stalker
Так сделано? А новую игру начал?
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Япония  Detron
Суббота, 29.07.2017, 18:08 | Сообщение # 7407
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 13.07.2017

BoBaH_671, я всегда начинаю новую игру. Изменение all.spawn это требует же. И да. Все сделано по такой же схеме. Хмм... Это может быть как-то связано с тем, что у меня новая локация?
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2017
Российская Федерация  kiselev123
Суббота, 29.07.2017, 18:29 | Сообщение # 7408
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

Как прописать новому НПС прописать диалог по типу "Мне нужна работа, есть что на примете?" и побочные задания к нему.
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Беларусь  TomlnFerno
Суббота, 29.07.2017, 18:55 | Сообщение # 7409
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 29.07.2017, 20:28 | Сообщение # 7410
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Detron ()
Это может быть как-то связано с тем, что у меня новая локация?

Нет новая локация так повлиять не может. Для начала проверьте действительно ли стори-ид ассоциирован именно с этим объектом, затем проверьте работу скрипта.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 29.07.2017, 20:30
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: