Случайная подборка модов
AtmosFear 3
4.1
Dream Reader - The Leper Area
4.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Priboi story
4.1
Народная Солянка 2010
4.0
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 29.07.2017, 09:07 | Сообщение # 7396
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата solix ()
только ясная погода

Платформу то указывать надо, ага. dry

Если ЗП, то: gamedata\configs\game_maps_single.ltx

Там выбираешь нужный уровень, и меняешь ему параметр weathers на sect_default_weather_clear

Цитата PROforum ()
если выбросить на землю - его модель меняется на стандартную

Читай "Модель: world" тут: http://modders-wiki.ru/Разбор_параметров_оружия
Сообщение отредактировал sektor_aka - Суббота, 29.07.2017, 09:11
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 09:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  PROforum
Суббота, 29.07.2017, 09:39 | Сообщение # 7397
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата sektor_aka ()
Читай "Модель: world" тут

В конфигах указан путь к модели visual, поэтому и не могу разобраться, что надо исправить.
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 29.07.2017, 10:12 | Сообщение # 7398
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

PROforum, неужели ты не понял, что в конфиге оружия 2 секции: world и hud.

В каждой свой параметр visual
Включи поиск по файлу, и убедись. Замени там где не заменял.
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  PROforum
Суббота, 29.07.2017, 10:34 | Сообщение # 7399
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

sektor_aka, всё, разобрался. Ошибок никаких не было, вся проблема в том, что я не начал новую игру, из-за этого загружалась сохранённая модель. sleep
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 29.07.2017, 12:15 | Сообщение # 7400
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата XMODER ()
Пояснить за вывод здоровья на ХУД более конкретно.

Пример вертолёта, как мне кажется, не очень удачный, ведь там управление шкалой идёт прямо из логики: show_health = true/false, для неписей же такого нет, но можно запилить, я думаю. Есть вариант, скажем, локальный — вывести шкалу для конкретного НПС. Не из логики. Примером тому может служить Стрелок из ЧН. Посмотри файл stc_strelok_health_manager.script, все его функции вызываются из разных методов в xr_motivator.script. Скорее всего, зря я это писал, ибо в ТЧ всё это может не проканать (точно не проканает), но в ЗП я недавно пользовался, переписал там кое-что под себя. Всё работает. Суть, думаю, понял. Сравнивай используемые там функции, ищи похожие в ТЧ или пиши сам. smile
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Япония  Detron
Суббота, 29.07.2017, 14:27 | Сообщение # 7401
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 13.07.2017

Кто-нибудь подскажет, что же я делаю не так?
Указываю story_id НПС, активирую, а он не умирает.
Код

[logic]
active = ph_button@wait

[ph_button@wait]
anim = idle
tooltip = pas_b400_tip_switcher
on_press = ph_button@done

[ph_button@done]
anim = idle
tooltip = st_ach_high_tech_master
on_info = %=kill_npc(test_01)%
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2017
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 29.07.2017, 15:30 | Сообщение # 7402
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Твой непись, скорее всего, просто в оффлайне, ведь в функции kill_npc игра получает клиентский объект. Или же ты просто допустил ошибку в написании айдишника или просто его не зарегистрировал.
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Япония  Detron
Суббота, 29.07.2017, 15:38 | Сообщение # 7403
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 13.07.2017

BoBaH_671, ну вообще-то ему запрещено переходить в оффлайн в настройках, да и он находится рядом со мной через пару стенок и отображается на счетчике нпс.
Сообщение отредактировал Detron - Суббота, 29.07.2017, 15:47
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Суббота, 29.07.2017, 16:16 | Сообщение # 7404
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Detron, А ты точно зарегистрировал id своего НПС? Я сейчас говорю о файле spawn_sections_твоялокация.
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Япония  Detron
Суббота, 29.07.2017, 17:53 | Сообщение # 7405
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 13.07.2017

Khyzyr, хмм... нет. А разве то, что я просто указал для нпс тестовый story_id из файла game_story_id недостаточно? Если так, то я не знал. Сейчас попробую.

Добавлено (29.07.2017, 17:53)
---------------------------------------------
Нет, в итоге все равно не выходит. НПС никак не реагирует. Убийства не происходит.

Сообщение отредактировал Detron - Суббота, 29.07.2017, 16:55
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2017
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 29.07.2017, 18:00 | Сообщение # 7406
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Код
[esc_stalker]:stalker
$spawn                     = "respawn\esc_stalker"
character_profile          = esc_stalker
story_id = esc_stalker
Так сделано? А новую игру начал?
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Япония  Detron
Суббота, 29.07.2017, 18:08 | Сообщение # 7407
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 13.07.2017

BoBaH_671, я всегда начинаю новую игру. Изменение all.spawn это требует же. И да. Все сделано по такой же схеме. Хмм... Это может быть как-то связано с тем, что у меня новая локация?
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2017
Российская Федерация  kiselev123
Суббота, 29.07.2017, 18:29 | Сообщение # 7408
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

Как прописать новому НПС прописать диалог по типу "Мне нужна работа, есть что на примете?" и побочные задания к нему.
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Беларусь  TomlnFerno
Суббота, 29.07.2017, 18:55 | Сообщение # 7409
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 29.07.2017, 20:28 | Сообщение # 7410
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Detron ()
Это может быть как-то связано с тем, что у меня новая локация?

Нет новая локация так повлиять не может. Для начала проверьте действительно ли стори-ид ассоциирован именно с этим объектом, затем проверьте работу скрипта.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 29.07.2017, 20:30
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: