Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Возвращение Шрама
3.9
L.U.R.K.
4.0
«В аду… Псы»
3.6
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  makdm
Суббота, 29.07.2017, 21:43 | Сообщение # 7411
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата BoBaH_671 ()
Пример вертолёта, как мне кажется, не очень удачный, ведь там управление шкалой идёт прямо из логики

Вот нравится мне этот "шалман".
Ещё в 2013 году в моде Время Альянса всё давно сделано. При атаке на дружественных НПС их здоровье выводится на худ ГГ.
Сам ГГ. глядя на это безобразие, может подбежать к НПС и дать ему аптечку, если тот на последнем издыхании и лежит загнувшись.
Но мы не ищем лёгких путей. Мы будем изобретать велосипед " по новой ".
Всем советую - прежде чем думать, что ваша мысль супер-пупер экстравагантна, стОит поиграть в другие моды.
Процентов 99 окажется , что всё это уже придумано и реализрвано до вас. Тогда и вопросов не будет.
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 29.07.2017, 23:30 | Сообщение # 7412
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата makdm ()
прежде чем думать, что ваша мысль супер-пупер экстравагантна
Ни разу так не думал. Предложил ещё вариант, который мне больше подошёл, но это не значит, что я считаю его
«супер-пупер экстравантным».

Цитата makdm ()
стОит поиграть в другие моды
А какая разница? Все равно дергать из ЧН или мода, разница разве что в реализации. Если я не играю в другие моды, это не значит, что я должен молчать, думая, делал ли кто-то такое в своих модах. На этом закрываем дискуссии на эту тему.
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Беларусь  flexo_293
Воскресенье, 30.07.2017, 00:11 | Сообщение # 7413
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 30.07.2017

Такого вопроса вроде ТУТ не задавали biggrin
подскажи пожалуйста, в нете внятной инфы не нашел
можно ли как то в описании оружия в инвентаре сделать так что б вместо бесполезной строки удобность( насколько я понел этот параметр отвечает насколько быстро оружие после выстрела возвращается в начальное положение) заменить на надежность. Хочу изменить привязку конфига из характеристик оружия "удобность" на "надежность"
Я помню, лет 8 назад по какой то статье менял параметр "приемистость" на "удобность" причем менял не только текст, но и привязку к другому параметру и этот параметр реально отображался.
Давно это было, уже не вспомню...
Заранее спасибо
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2017
Соединенные Штаты  Joni_009
Воскресенье, 30.07.2017, 00:13 | Сообщение # 7414
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата kiselev123 ()
Как прописать новому НПС прописать диалог по типу "Мне нужна работа, есть что на примете?" и побочные задания к нему.

Ты бы хоть платформу указывал, тут нету экстрасенсов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 30.07.2017, 00:18 | Сообщение # 7415
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата flexo_293 ()
"удобность" на "надежность"

Это смотри в AMK моде делали такое.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  exDeMODER
Воскресенье, 30.07.2017, 01:23 | Сообщение # 7416
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Черт подери, не могу простенькую функцию активировать.
Как заставить воспроизвести звук в меню при нажатии на одну из кнопок в меню?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 30.07.2017, 01:27 | Сообщение # 7417
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата XMODER ()
воспроизвести звук в меню при нажатии на одну из кнопок

Что-то такое помнится было в Darkest Time. Посмотри как там сделано.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 01:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  exDeMODER
Воскресенье, 30.07.2017, 01:29 | Сообщение # 7418
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Цитата sektor_aka ()
Darkest Time

Кстати посмотрел. И там использовался новый движковый метод. Не то, мне бы с чистой игрой так проделать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Япония  Detron
Воскресенье, 30.07.2017, 09:00 | Сообщение # 7419
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 13.07.2017

Сделал все, как надо. Что-то я уже ниичерта не понимаю. Выложу все подробно с этими скриптами.

В редакторе все настроил полностью. Все прописал. Задается вопрос. Что же еще я мог сделать не так?

Добавлено (30.07.2017, 09:00)
---------------------------------------------
Все, разобрался. Проблема решилась простой переустановкой SDK. Возможно он просто где-то сломался.
Сообщение отредактировал Detron - Воскресенье, 30.07.2017, 09:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2017
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 30.07.2017, 09:33 | Сообщение # 7420
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Detron ()
Это я прописал в game_story_ids

Забудь про этот файл, в ЗП там ничего не регистрируется.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 30.07.2017, 13:01 | Сообщение # 7421
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

del
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Воскресенье, 30.07.2017, 14:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  STALKER_Game
Воскресенье, 30.07.2017, 14:49 | Сообщение # 7422
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 6
Регистрация: 16.02.2016

Платформа: ТЧ 1.0006

Создал логику для нпс, чтобы он стоял на месте.
Код

[logic]
active = walker1

[walker1]
path_walk = pp_esc_provodnik_walk1
path_look = pp_esc_provodnik_look1

Всё работает хорошо. Но когда я отхожу от нпс на какое-то определённое расстояние, он забивает на свою логику и начинает блуждать по локации. В чём проблема?

Точки path и look.
Код

[pp_esc_provodnik_walk1]
points = p0
p0:name = wp00|a=binocular
p0:flags = 0x1
p0:position = -181.56457519531, -17.733678817749, -206.85522460938
p0:game_vertex_id = 39
p0:level_vertex_id = 69434

[pp_esc_provodnik_look1]
points = p0
p0:name = wp00|a=binocular
p0:flags = 0x1
p0:position = -125.35916137695, -26.362371444702, -468.84967041016
p0:game_vertex_id = 11
p0:level_vertex_id = 126654
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Беларусь  TomlnFerno
Воскресенье, 30.07.2017, 16:26 | Сообщение # 7423
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

STALKER_Game, Пропиши ему в логику
[smart_terrains]
none = true
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Российская Федерация  alanbrose
Воскресенье, 30.07.2017, 17:08 | Сообщение # 7424
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Всем привет! Часть Зов Припяти. В каком файле нужно внести изменения, чтобы миссию в путепроводе можно было также проходить в экзоскелете, а не только в севе? Буду рад помощи, заранее спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 30.07.2017, 19:30 | Сообщение # 7425
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

alanbrose, Скрипт dialogs_jupiter.script функция jup_b1_actor_have_good_suit


Цитата XMODER ()
там использовался новый движковый метод.

Движковый метод писался не просто так.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 30.07.2017, 19:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: