Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
World of War - Mod 0.2
3.5
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Old Episodes. Epilogue
3.2
L.U.R.K.
4.0
Последняя надежда
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 05.08.2017, 09:50 | Сообщение # 7531
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Давно сделано. Смотри моды типа НС, ТТ и пр.
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  BeeRsek
Суббота, 05.08.2017, 11:22 | Сообщение # 7532
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

BoBaH_671, нет возможности скачать....
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Германия  stalker00
Суббота, 05.08.2017, 12:12 | Сообщение # 7533
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2017

Проверял кнопки привязок в первую очередь.Вроде работают.Самое интересное то,что на старом компе все работало.Если что и на старом и на новом компах стоит 7 Ультимейт.

Добавлено (05.08.2017, 12:12)
---------------------------------------------
Самое интересно,только что установил и проверил сдк 04.Все работает,объекты ставяться без проблем.Я фигею тетя Зина в этом зоопарке. crazy

  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Суббота, 05.08.2017, 13:27 | Сообщение # 7534
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Joni_009, Смотри схемы walker и remark
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  r_f_2004_
Суббота, 05.08.2017, 15:12 | Сообщение # 7535
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Всем привет, у меня вопрос:
Как сделать так чтобы при входе в рестриктор(в игре) актер получал сообщение
Например: кто нибудь помогите!
И чтоб при этом получалось задание
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 05.08.2017, 15:17 | Сообщение # 7536
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата DarkLade ()
Выходит ошибка в level editor

В общем, пригляделся к скрину: https://pp.userapi.com/c639523/v639523400/384a9/4JDOIm79fVA.jpg

У тебя именно что:
Код
Can't find file 'rawdata\objects\trees\new_trees\trees_elka_1_01.object'


Это означает, что по указанному пути, указанный файл отсутствует. Найди его и положи куда указано. wink
Сообщение отредактировал sektor_aka - Суббота, 05.08.2017, 15:18
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  LukaMudishchev
Суббота, 05.08.2017, 15:36 | Сообщение # 7537
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 402
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2015

Цитата r_f_2004_ ()
Как сделать так чтобы при входе в рестриктор(в игре) актер получал сообщение
Например: кто нибудь помогите!
И чтоб при этом получалось задание

Делаешь рест с простейшей логикой
Код
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = nil %+infoinfo%
END

В файл регистратор, ну например в info_l01escape.xml пишешь такие строки
Код
<info_portion id="infoinfo">
<task>infoinfo_start</task>
<action>твой скрипт.функция вывода СМС</action>
</info_portion>

Как зайдёшь в рестр, то сразу сработает задание и выскочит СМС. Функцию вывода СМС приводить не буду, их полно.
Можно по идее и в логике рестра всё заделать, например так
on_actor_inside = nil %+infoinfo =твой скрипт.функция вывода СМС%
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2015
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 05.08.2017, 15:51 | Сообщение # 7538
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

r_f_2004_, платформу-то кто указывать будет? ЗП?
Код
[sr_idle]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = nil %=send_message =give_task(task_name)%
В xr_effects.script следующий код:
Код
function send_message()
news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_detective", nil, "detective", nil, nil)
end
st_act_detective — отправляемый текст (этот идентификатор заносится в любой файл по адресу configs/text/rus по аналогии с другими);
detective — иконка из таблицы tips_icons в news_manager.script;
Предпоследний аргумент, где написано nil — время показа на экране. Если nil, то будет задано 5000 мс. Можно задать своё время показа.

Задавай свой текст и иконку. Всё, кажется, просто. Ещё в xr_effects.script есть функция отправки, то есть можно не редактировать сам xr_effects.script, а вместо этого:
Код
=send_message
написать следующее:
Код
=send_tip(st_duty_second_reward_news:got_duty_heavy_armor)
Первый аргумент — текст, второй — иконка. Время показа тут не задашь, только если отредактируешь функцию send_tip в xr_effects.script, углубляться не буду.
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  NewValveCom
Суббота, 05.08.2017, 17:49 | Сообщение # 7539
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2016

Снова здравствуйте, давно меня здесь не было. Хотелось бы узнать, как можно удалить стандартных нпс в ЗП на стандартных локациях (Затон, Юпитер, Припять.)
Пробовал в rawdata/levels/pripyat SDK удалить файлы way.part и spawn.part; но скорее всего из-за этого происходит вылет CDialogHolder:CDialogHolder, который я увы решить так и не смог.
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2016
Российская Федерация  r_f_2004_
Суббота, 05.08.2017, 18:10 | Сообщение # 7540
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Еще вопрос - как при входе в рестриктор заспавнить НПС? Платформа ЗП...
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Беларусь  TomlnFerno
Суббота, 05.08.2017, 18:20 | Сообщение # 7541
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

r_f_2004_, самое простое - это при входе в этот рестриктор выдать инфопоршень , и поставить нпс с уловием спавна по выдаче эттого поршня.
Сообщение отредактировал TomlnFerno - Суббота, 05.08.2017, 18:22
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Российская Федерация  r_f_2004_
Суббота, 05.08.2017, 18:26 | Сообщение # 7542
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

"и поставить нас с условием спавна по выдаче этого поршня" вот здесь пожалуйста по подробнее!
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Беларусь  TomlnFerno
Суббота, 05.08.2017, 18:36 | Сообщение # 7543
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

r_f_2004_, если умеешь работать с СДК или ACDC то ставишь на карту нпс и в кастом дате прописываешь [spawner] cond = {+info_name}

или можно тупо выдавать в рестрикторе поршень и спвнить нпс скриптом

как-то так :
Код

например есть поршень

<info_portion id="test">
      <action>название_скрипта.имя_функции</action> -- это чтобы при выдаче поршня произошло некое действо
</info_portion>

далее создаем файлик %название_скрипта%

и там пишем что-то типо этого

function test()
      alife():create("секция_нпс",vector():set(x,y,z),lv,gv)
end



Чисто как вариант. Не уверен, что на ЗП работает, но все же.
Сообщение отредактировал TomlnFerno - Суббота, 05.08.2017, 18:39
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 05.08.2017, 19:04 | Сообщение # 7544
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата NewValveCom ()
Хотелось бы узнать, как можно удалить стандартных нпс в ЗП на стандартных локациях

В файле simulation.ltx в секциях [start_position_***] убрать строки отвечающие за спавн сквадов НПС на смартах соответствующих локаций.


Цитата r_f_2004_ ()
как при входе в рестриктор заспавнить НПС?

Рестиктор с логикой:
Код
[logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
on_actor_inside =  sr_idle@2 %=spawn_object(спавн_секция_НПС:имя_пути_на_котором_спавнить)%
[sr_idle@2]



Цитата kiselev123 ()
Можно ли тоже самое осуществить в обычном ТЧ ?

Можно. Мод называется Динам. новости для Сталкер ТЧ. Лень она такая лень?


Цитата Joni_009 ()
Как заставить НПС навести на ГГ оружие, и чтобы один НПС подошел к ГГ и начал с ним говорить. Так было реализовано в моде Путь во мгле.

Читаем Путь во Мгле:
Код
[remark@claim]
anim = claim
target = story | actor
meet = meet@dialog
danger = danger
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 05.08.2017, 20:19
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 05.08.2017, 19:18 | Сообщение # 7545
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата denis2000 ()
%=spawn_object(стори_ид_НПС:имя_пути_на_котором_спавнить)%

Секция же, не айди. Да, она зачастую совпадает с айдишником во избежание путаницы, но всё же. smile
Продублирую из ЛС полную логику, может, пригодится кому:
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Поиск: