Случайная подборка модов
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
SZM CoP 0.2
3.9
OGSE 0.6.9.3
4.2
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  LukaMudishchev
Суббота, 05.08.2017, 15:36 | Сообщение # 7486
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 402
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2015

Цитата r_f_2004_ ()
Как сделать так чтобы при входе в рестриктор(в игре) актер получал сообщение
Например: кто нибудь помогите!
И чтоб при этом получалось задание

Делаешь рест с простейшей логикой
Код
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = nil %+infoinfo%
END

В файл регистратор, ну например в info_l01escape.xml пишешь такие строки
Код
<info_portion id="infoinfo">
<task>infoinfo_start</task>
<action>твой скрипт.функция вывода СМС</action>
</info_portion>

Как зайдёшь в рестр, то сразу сработает задание и выскочит СМС. Функцию вывода СМС приводить не буду, их полно.
Можно по идее и в логике рестра всё заделать, например так
on_actor_inside = nil %+infoinfo =твой скрипт.функция вывода СМС%
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2015
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 05.08.2017, 15:51 | Сообщение # 7487
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

r_f_2004_, платформу-то кто указывать будет? ЗП?
Код
[sr_idle]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = nil %=send_message =give_task(task_name)%
В xr_effects.script следующий код:
Код
function send_message()
news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_detective", nil, "detective", nil, nil)
end
st_act_detective — отправляемый текст (этот идентификатор заносится в любой файл по адресу configs/text/rus по аналогии с другими);
detective — иконка из таблицы tips_icons в news_manager.script;
Предпоследний аргумент, где написано nil — время показа на экране. Если nil, то будет задано 5000 мс. Можно задать своё время показа.

Задавай свой текст и иконку. Всё, кажется, просто. Ещё в xr_effects.script есть функция отправки, то есть можно не редактировать сам xr_effects.script, а вместо этого:
Код
=send_message
написать следующее:
Код
=send_tip(st_duty_second_reward_news:got_duty_heavy_armor)
Первый аргумент — текст, второй — иконка. Время показа тут не задашь, только если отредактируешь функцию send_tip в xr_effects.script, углубляться не буду.
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  NewValveCom
Суббота, 05.08.2017, 17:49 | Сообщение # 7488
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2016

Снова здравствуйте, давно меня здесь не было. Хотелось бы узнать, как можно удалить стандартных нпс в ЗП на стандартных локациях (Затон, Юпитер, Припять.)
Пробовал в rawdata/levels/pripyat SDK удалить файлы way.part и spawn.part; но скорее всего из-за этого происходит вылет CDialogHolder:CDialogHolder, который я увы решить так и не смог.
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2016
Российская Федерация  r_f_2004_
Суббота, 05.08.2017, 18:10 | Сообщение # 7489
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Еще вопрос - как при входе в рестриктор заспавнить НПС? Платформа ЗП...
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Беларусь  TomlnFerno
Суббота, 05.08.2017, 18:20 | Сообщение # 7490
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

r_f_2004_, самое простое - это при входе в этот рестриктор выдать инфопоршень , и поставить нпс с уловием спавна по выдаче эттого поршня.
Сообщение отредактировал TomlnFerno - Суббота, 05.08.2017, 18:22
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Российская Федерация  r_f_2004_
Суббота, 05.08.2017, 18:26 | Сообщение # 7491
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

"и поставить нас с условием спавна по выдаче этого поршня" вот здесь пожалуйста по подробнее!
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Беларусь  TomlnFerno
Суббота, 05.08.2017, 18:36 | Сообщение # 7492
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

r_f_2004_, если умеешь работать с СДК или ACDC то ставишь на карту нпс и в кастом дате прописываешь [spawner] cond = {+info_name}

или можно тупо выдавать в рестрикторе поршень и спвнить нпс скриптом

как-то так :
Код

например есть поршень

<info_portion id="test">
      <action>название_скрипта.имя_функции</action> -- это чтобы при выдаче поршня произошло некое действо
</info_portion>

далее создаем файлик %название_скрипта%

и там пишем что-то типо этого

function test()
      alife():create("секция_нпс",vector():set(x,y,z),lv,gv)
end



Чисто как вариант. Не уверен, что на ЗП работает, но все же.
Сообщение отредактировал TomlnFerno - Суббота, 05.08.2017, 18:39
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 05.08.2017, 19:04 | Сообщение # 7493
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата NewValveCom ()
Хотелось бы узнать, как можно удалить стандартных нпс в ЗП на стандартных локациях

В файле simulation.ltx в секциях [start_position_***] убрать строки отвечающие за спавн сквадов НПС на смартах соответствующих локаций.


Цитата r_f_2004_ ()
как при входе в рестриктор заспавнить НПС?

Рестиктор с логикой:
Код
[logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
on_actor_inside =  sr_idle@2 %=spawn_object(спавн_секция_НПС:имя_пути_на_котором_спавнить)%
[sr_idle@2]



Цитата kiselev123 ()
Можно ли тоже самое осуществить в обычном ТЧ ?

Можно. Мод называется Динам. новости для Сталкер ТЧ. Лень она такая лень?


Цитата Joni_009 ()
Как заставить НПС навести на ГГ оружие, и чтобы один НПС подошел к ГГ и начал с ним говорить. Так было реализовано в моде Путь во мгле.

Читаем Путь во Мгле:
Код
[remark@claim]
anim = claim
target = story | actor
meet = meet@dialog
danger = danger
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 05.08.2017, 20:19
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 05.08.2017, 19:18 | Сообщение # 7494
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата denis2000 ()
%=spawn_object(стори_ид_НПС:имя_пути_на_котором_спавнить)%

Секция же, не айди. Да, она зачастую совпадает с айдишником во избежание путаницы, но всё же. smile
Продублирую из ЛС полную логику, может, пригодится кому:
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  r_f_2004_
Суббота, 05.08.2017, 20:53 | Сообщение # 7495
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Код
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = sr_idle@2 %=aide_message =give_task(aide_stalkeru)%

[sr_idle@2]
on_actor_inside = %=spawn_object(esc_quest_stalker:esc_stalker_walk)%

Це моя логика на получение сообщения, задания и спавн НПС, есть одна проблема - при входе в рестриктор спавнится бесконечное кол-во одного и того же НПС

Добавлено (05.08.2017, 20:53)
---------------------------------------------
Немного правил свою логику

Код
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = sr_idle@2 %=aide_message =give_task(aide_stalkeru)%

[sr_idle@2]
on_actor_inside = sr_idle@3 %=spawn_object(esc_quest_stalker:esc_stalker_walk)%

[sr_idle@3]

Все дело в "sr_idle@3", не было отсылки в другую секцию, вот и происходил бесконечный спавн НПС
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Суббота, 05.08.2017, 21:04 | Сообщение # 7496
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

r_f_2004_, Только хотел написать, чтобы ты отправил логику в nil
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 05.08.2017, 21:10 | Сообщение # 7497
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата r_f_2004_ ()
[sr_idle]
on_actor_inside = sr_idle@2 %=aide_message =give_task(aide_stalkeru)%

[sr_idle@2]
on_actor_inside = sr_idle@3 %=spawn_object(esc_quest_stalker:esc_stalker_walk)%

Не очень понимаю, для чего создавать две секции, когда сразу же проверяется нахождение ГГ в зоне, вот так сделай, компактнее.

Код
[sr_idle]
on_actor_inside = sr_idle@2 %=aide_message =give_task(aide_stalkeru) =spawn_object(esc_quest_stalker:esc_stalker_walk)%

[sr_idle@2]

Третью секцию можно удалить.
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  NewValveCom
Воскресенье, 06.08.2017, 01:50 | Сообщение # 7498
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2016

Пробовал всё делать в ЗП, но непонятные вылеты не дали мне сделать модификацию на данной платформе, так что я решил испытать свои силы на ТЧ платформе. Первая проблема, которая возникла, зависание SDK при нажатии Open, чтобы открыть уровень. Помогите пожалуйста решить
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2016
Российская Федерация  Khyzyr
Воскресенье, 06.08.2017, 02:01 | Сообщение # 7499
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

NewValveCom, ЗП легче, ИМХО. По проблеме: виндовс какая?
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Украина  NewValveCom
Воскресенье, 06.08.2017, 02:01 | Сообщение # 7500
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2016

Цитата Khyzyr ()
виндовс какая

Десятка.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2016
Поиск: