⚙ Модострой: Вопросница
Статус :
Легенда :
Сообщений :
2258
Награды :
15
Регистрация :
05.04.2010
В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ)....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей......\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.Теперь разберем папки в каталоге «config» ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.Теперь немного подробнее о файлах. ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc: Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.outfits – содержит секции конфигов костюмов.artefacts - содержит секции конфигов артефактов.items - содержит секции конфигов предметов.monster_items - содержит секции конфигов частей монстровpostprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.task_manager - содержит секции наград за автоквесты.unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
F.A.Q
Платформа: ЗП, ТЧ/ЧН(частично)
Платформа: ТЧ/ЧН/ЗП
1. Как сделать, чтобы диалог не повторялся?
1. Как сделать, чтобы вражеский НПС не атаковал ГГ и мог говорить с ним?
Платформа: ЧН/ЗП
2. Как удалить объект, зная его story_id?
Платформа: ЗП
3. Логика НПС, который при виде ГГ машет ему с направленным на него оружием, а при подходе начинается диалог.
Платформа: ЗП
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.04.2010
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1343
Награды :
6
Регистрация :
07.03.2016
Цитата denis2000 (
)
Я это вижу.
Ааа... ну да:Цитата denis2000 (
)
группы костей можно анимировать отдельно от остальных, например группе туловище анимация ходьбы, а группе головы анимация речи
Я перепутал. Не было у меня вроде выгиба. Помню, эт у меня просто поговорить нельзя было с неписем.Цитата denis2000 (
)
подавляющее большинство нет
Значит пусть рассказывает что он юзал. Если старье багованное, надо дать ему новое исправленное. Одно могу сказать точно: после работы с 3ds Max X-Ray tools (от 16 августа 2016 года), проблем с выгибом у меня не было.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 01.08.2017, 08:34
Вторник, 01.08.2017, 08:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.03.2016
Статус :
Новичок :
Сообщений :
245
Награды :
2
Регистрация :
19.01.2017
Ребята, а как в тч сделать, что бы квесты выдавались в правильном порядке, ну например сначала задания на поиск предмета, ну а потом убийство ? Это я говорю за сюжетные задания.
Вторник, 01.08.2017, 11:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.01.2017
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
aleksstalker , Для этого есть система инфопорций, которая и позволяет игре (скриптам) "знать" какие события уже произошли, а какие еще нет.
Вторник, 01.08.2017, 12:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
Статус :
Новичок :
Сообщений :
245
Награды :
2
Регистрация :
19.01.2017
Пример можно ? Кусочок диалога, там где должны быть инфопорции, нужно указать ту что сейчас делаю или ту, что была первой ?Добавлено (01.08.2017, 14:13) --------------------------------------------- И да вопрос один, а за что, точнее какой файл, отвечает за порядок диалогов и квестов ? Тогда порядок размещения квестов в профили нпс должно идти по порядку как ты хочешь ? Я так понял тоже инфопорции ?
Вторник, 01.08.2017, 14:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.01.2017
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
Вторник, 01.08.2017, 15:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
Статус :
Новичок :
Сообщений :
245
Награды :
2
Регистрация :
19.01.2017
Заспавнил нпс, получил:
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M13/S4, 2421.00 mhz, 23-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 31769 files cached, 4700Kb memory used. Init FileSystem 0.847623 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1977584 K], reserved[29096 K], committed[90408 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6521 K], process heap[696 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1073 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:139A]: NVIDIA GeForce GTX 950M * GPU driver: 10.18.13.5384 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4056 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=638 load time=158 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [326 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 104670 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 3771 ms * [prefetch] memory: 82478Kb * phase time: 3804 ms * phase cmem: 176282 K Сервер: Старт... * phase time: 45 ms * phase cmem: 176519 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 9 ms * phase cmem: 176519 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... [0]=[actor] [1]=[default] [2]=[mp_actor] [3]=[escape_trader] [4]=[esc_ohotnik_1] [5]=[esc_wolf] [6]=[esc_ranger] [7]=[esc_fanat] [8]=[esc_fox] [9]=[esc_tutorial_wounded] [10]=[esc_shustryi] [11]=[esc_killer_specnaz] [12]=[esc_killer_master] [13]=[esc_bandit_novice] [14]=[esc_stalker_novice] [15]=[esc_soldier_commander] [16]=[esc_soldier_blockpost_commander] [17]=[esc_soldier_regular] [18]=[esc_soldier_blokpost] [19]=[esc_soldier_specnaz] [20]=[esc_plemiannik] [21]=[esc_provodnik] [22]=[marsh_provodnik] [23]=[baza_marsh_provodnik] [24]=[gar_seriy] [25]=[gar_dram_novice] [26]=[gar_newbie_in_tonnel] [27]=[gar_hellcar] [28]=[gar_bandit_novice_wounded] [29]=[gar_bandit_leader] [30]=[gar_bandit_novice] [31]=[gar_bandit_general] [32]=[gar_stalker_general] [33]=[gar_wounded_bandit] [34]=[gar_dolg_blokpost] [35]=[gar_dolg_blokpost_commander] [36]=[gar_sniper] [37]=[gar_bandit_dm] [38]=[agr_krot] [39]=[agr_ratcatcher] [40]=[agr_stalker_general] [41]=[agr_soldier_regular] [42]=[agr_soldier_specnaz] [43]=[agr_soldier_commander] [44]=[agr_soldier_sniper] [45]=[agr_bandit_general] [46]=[val_bandit_borov] [47]=[val_bandit_bodyguard] [48]=[val_bandit_novice] [49]=[val_escort_halfdead] [50]=[val_bandit_general] [51]=[val_bandit_veteran] [52]=[val_watchtower_bandit_guard] [53]=[val_watchtower_bandit_sniper] [54]=[val_dolg_regular] [55]=[val_dolg_prisoner] [56]=[val_escort_nap1] [57]=[val_escort_captive] [58]=[val_monolith_regular] [59]=[val_soldier_regular] [60]=[val_soldier_specnaz] [61]=[val_stalker_novice] [62]=[val_stalker_general] [63]=[ds_bandit_1] [64]=[ds_bandit_2] [65]=[ds_bandit_3] [66]=[ds_bandit_4] [67]=[ds_bandit_5] [68]=[ds_bandit_6] [69]=[ds_dolg_1] [70]=[ds_dolg_2] [71]=[ds_dolg_3] [72]=[ds_dolg_4] [73]=[ds_dolg_5] [74]=[ds_dolg_6] [75]=[ds_nauch_1] [76]=[ds_nauch_2] [77]=[ds_kill_1] [78]=[ds_kill_2] [79]=[ds_kill_3] [80]=[ds_kill_4] [81]=[ds_kill_5] [82]=[ds_mil_1] [83]=[ds_mil_2] [84]=[ds_mil_3] [85]=[ds_mil_4] [86]=[ds_mil_5] [87]=[ds_mil_6] [88]=[ds_mil_7] [89]=[ds_mil_8] [90]=[ds_mil_9] [91]=[ds_mil_10] [92]=[ds_mon_1] [93]=[ds_mon_2] [94]=[ds_mon_3] [95]=[ds_mon_4] [96]=[ds_mon_5] [97]=[ds_stalk_1] [98]=[ds_stalk_2] [99]=[ds_stalk_3] [100]=[ds_stalk_4] [101]=[ds_stalk_5] [102]=[ds_stalk_6] [103]=[ds_stalk_7] [104]=[ds_stalk_8] [105]=[ds_novice_1] [106]=[ds_novice_2] [107]=[ds_novice_3] [108]=[ds_novice_4] [109]=[ds_novice_5] [110]=[ds_novice_6] [111]=[ds_novice_7] [112]=[ds_zomb_1] [113]=[ds_zomb_2] [114]=[ds_zomb_3] [115]=[ds_zomb_4] [116]=[ds_zomb_5] [117]=[ds_zomb_6] [118]=[ds_zomb_7] [119]=[ds_zomb_8] [120]=[ds_zomb_9] [121]=[ds_zomb_10] [122]=[ds_zomb_11] [123]=[ds_zomb_12] [124]=[ds_free_1] [125]=[ds_free_2] [126]=[ds_free_3] [127]=[ds_free_4] [128]=[ds_free_5] [129]=[ds_free_6] [130]=[ds_free_7] [131]=[ds_free_8] [132]=[ds_borov] [133]=[ds_volkodav] [134]=[ds_mil_agr_boss] [135]=[ds_ara] [136]=[ds_mil_boss_nii] [137]=[ds_boss_aes] [138]=[ds_cook] [139]=[dar_stalker_explorer] [140]=[dar_corpse] [141]=[dar_corpse_kalugin] [142]=[dar_military_scout] [143]=[cit_doctor] [144]=[cit_vp] [145]=[cit_killer_general] [146]=[cit_killer_veteran] [147]=[cit_killer_nauchniy] [148]=[cit_killer_exo] [149]=[cit_killer_exo_sniper] [150]=[cit_killer_leader] [151]=[cit_bandit_drunk] [152]=[cit_bandit_general] [153]=[cit_bandit_veteran] [154]=[cit_bandit_veteran_best] [155]=[cit_bandit_leader] [156]=[bar_barman] [157]=[bar_white_novice] [158]=[bar_brown_novice] [159]=[bar_general] [160]=[bar_dolg] [161]=[bar_bandit] [162]=[bar_killer] [163]=[bar_barman_guard] [164]=[bar_barman_guard2] [165]=[bar_bar_osvedomitel] [166]=[bar_bar_hunter] [167]=[bar_bar_drunk_dolg] [168]=[bar_stalker_freeman] [169]=[bar_bar_lisiy] [170]=[bar_psih] [171]=[bar_arena_manager] [172]=[bar_arena_guard] [173]=[bar_arena_savage] [174]=[bar_dolg_leader] [175]=[bar_dolg_petrenko] [176]=[bar_dolg_ivancov] [177]=[bar_dolg_guard_commander] [178]=[bar_zastava_commander_1] [179]=[bar_ecolog_professor] [180]=[bar_svoboda_attack_commander] [181]=[bar_killer_ambush_tiran] [182]=[bar_crazy_veterans_lucky] [183]=[bar_crazy_veterans] [184]=[bar_dolg_regular] [185]=[bar_dolg_sniper] [186]=[bar_dolg_veteran] [187]=[bar_dolg_master] [188]=[bar_Stalker_novice] [189]=[bar_Stalker_general] [190]=[bar_Stalker_veteran] [191]=[bar_ecolog_guard] [192]=[bar_Killer_regular] [193]=[bar_Killer_sniper] [194]=[bar_killer_rpg] [195]=[bar_Killer_sniper_on_enter] [196]=[bar_Killer_specnaz] [197]=[yan_zombied] [198]=[yan_zombied_veteran] [199]=[yan_zombied_master] [200]=[yan_zombied_dolg] [201]=[yan_Zombied_ambush] [202]=[yan_fresh_Zombied] [203]=[yan_Ecolog] [204]=[yan_general_ecolog] [205]=[yan_ecolog_help] [206]=[yan_Semenov] [207]=[yan_ecolog_vasilyev] [208]=[yan_ghost] [209]=[mil_Svoboda_specnaz] [210]=[mil_Svoboda_regular] [211]=[mil_Svoboda_sniper] [212]=[mil_Svoboda_stukach] [213]=[mil_Svoboda_zoneguard] [214]=[mil_Svoboda_bodyguard] [215]=[mil_Svoboda_leader] [216]=[mil_Svoboda_trader] [217]=[mil_Svoboda_master_Max] [218]=[mil_Svoboda_master] [219]=[mil_Svoboda_cook] [220]=[mil_Svoboda_blockpost_leader] [221]=[mil_Svoboda_master_Ugrumiy] [222]=[mil_Dolg_specnaz] [223]=[mil_Dolg_specnaz_silence] [224]=[mil_Dolg_specnaz_cherep] [225]=[mil_Killer_informator] [226]=[mil_Killer_specnaz] [227]=[mil_killer_master] [228]=[mil_killer_sniper] [229]=[mil_Stalker_master] [230]=[mil_Stalker_veteran] [231]=[mil_Svoboda_zombi_stalker] [232]=[mil_Monolit_regular] [233]=[mil_Monolit_master] [234]=[mil_Svoboda_engineer] [235]=[rad_monolit_regular] [236]=[rad_monolit_bunker] [237]=[rad_monolit_sniper] [238]=[rad_monolit_specnaz] [239]=[rad_monolit_master] [240]=[rad_monolit_rpg] [241]=[rad_zombied] [242]=[rad_zombied_veteran] [243]=[rad_stalker_veteran] [244]=[rad_stalker_master] [245]=[rad_soldier_specnaz] [246]=[rad_Dolg_master] [247]=[rad_Svoboda_master] [248]=[rad_ecolog] [249]=[pri_monolith_ambush] [250]=[pri_monolith_ambush_specnaz] [251]=[pri_monolith_ambush_exo] [252]=[pri_monolith_regular] [253]=[pri_monolith_specnaz] [254]=[pri_monolith_exo] [255]=[pri_monolith_leader] [256]=[pri_followers_bomber] [257]=[pri_followers_leader] [258]=[pri_followers] [259]=[pri_soldier_suicide] [260]=[pri_zombied_suicide] [261]=[pri_zombied] [262]=[pri_zombied_veteran] [263]=[aes_Monolit_rpg] [264]=[aes_Monolit_specnaz] [265]=[aes_Monolit_sniper] [266]=[aes_Monolit_sniper_gauss] [267]=[aes_Monolit_master] [268]=[aes_Soldier_commander] [269]=[aes_Soldier_military] [270]=[aes_Soldier_specnaz] [271]=[aes_Soldier_specnaz_aes] [272]=[aes_Soldier_sniper] [273]=[aes_Monolit_specnaz_rg6] [274]=[aes_x] [275]=[aes_x_2] [276]=[sar_monolith_specnaz] [277]=[sar_monolith_guard] [278]=[sar_monolith_exo] [279]=[sar_monolith_exo_crystal] [280]=[sar_monolith_commander] [281]=[sar2_monolith_regular] [282]=[sar2_monolith_regular2] [283]=[sar2_monolith_specnaz] [284]=[sar2_monolith_specnaz2] [285]=[sar2_monolith_exo] [286]=[sar2_monolith_exo2] [287]=[osoznanie] [288]=[sim_bandit_novice] [289]=[sim_bandit_general] [290]=[sim_bandit_veteran] [291]=[sim_bandit_master] [292]=[sim_stalker_novice] [293]=[sim_stalker_general] [294]=[sim_stalker_veteran] [295]=[sim_stalker_master] [296]=[sim_stalker_sniper] [297]=[sim_dolg_regular] [298]=[sim_dolg_veteran] [299]=[sim_dolg_master] [300]=[sim_dolg_sniper] [301]=[sim_Svoboda_regular] [302]=[sim_Svoboda_specnaz] [303]=[sim_Svoboda_master] [304]=[sim_Svoboda_sniper] [305]=[sim_killer_general] [306]=[sim_killer_veteran] [307]=[sim_killer_master] [308]=[sim_killer_sniper] [309]=[sim_monolith_regular] [310]=[sim_monolith_specnaz] [311]=[sim_monolith_master] [312]=[sim_monolith_sniper] [313]=[sim_ecolog] [314]=[sim_zombied_novice] [315]=[sim_zombied_veteran] [316]=[sim_zombied_master] [317]=[sim_fresh_Zombied_stalker] [318]=[sim_soldier_regular] [319]=[sim_soldier_specnaz] [320]=[sim_soldier_commander] [321]=[sim_soldier_sniper] [322]=[sim_Soldier_master] [323]=[sim_stalker_veteran_gusarov] [324]=[sim_Svoboda_specnaz_leshii] [325]=[sim_stalker_master_chuchelo] [326]=[sim_stalker_general_upir] [327]=[sim_stalker_master_diador] [328]=[sim_ecolog_zob] [329]=[sim_stalker_novice_neumeha] [330]=[sim_bandit_master_kocherga] [331]=[sim_dolg_veteran_barin] [332]=[sim_stalker_veteran_vorobey] [333]=[sim_stalker_master_master] [334]=[sim_dolg_veteran_prapor] [335]=[sim_svoboda_specnaz_prut] [336]=[sim_stalker_veteran_umnik] [337]=[sim_bandit_master_fraer] [338]=[sim_stalker_master_polkan] [339]=[bar_arena_stalker_1] [340]=[bar_arena_stalker_2] [341]=[bar_arena_stalker_3_1] [342]=[bar_arena_stalker_3_2] [343]=[bar_arena_stalker_4_1] [344]=[bar_arena_stalker_4_2] [345]=[bar_arena_stalker_4_3] [346]=[bar_arena_stalker_4_4] [347]=[bar_arena_stalker_4_5] [348]=[bar_arena_stalker_5_1] [349]=[bar_arena_stalker_5_2] [350]=[bar_arena_stalker_6_1] [351]=[bar_arena_stalker_6_2] [352]=[bar_arena_stalker_6_3] [353]=[bar_arena_stalker_6_4] [354]=[bar_arena_stalker_6_5] [355]=[bar_arena_stalker_6_6] [356]=[bar_arena_stalker_7] [357]=[bar_arena_stalker_8_1] [358]=[bar_arena_stalker_8_2] [359]=[bar_arena_stalker_8_3] [360]=[bar_arena_stalker_8_4] [361]=[bar_arena_respawner] [362]=[sim_test_000] [363]=[sim_test_001] [364]=[sim_test_002] [365]=[sim_test_003] [366]=[sim_test_004] [367]=[sim_test_005] [368]=[sim_test_006] [369]=[sim_test_007] [370]=[sim_test_008] [371]=[sim_test_009] [372]=[sim_test_010] [373]=[sim_test_011] [374]=[sim_test_012] [375]=[sim_test_013] [376]=[sim_test_014] [377]=[sim_test_015] [378]=[sim_test_016] [379]=[sim_test_017] [380]=[sim_test_018] [381]=[sim_test_019] [382]=[sim_test_020] [383]=[sim_test_021] [384]=[sim_test_022] [385]=[sim_test_023] [386]=[sim_test_024] [387]=[sim_test_025] [388]=[sim_test_026] [389]=[sim_test_027] [390]=[sim_test_028] [391]=[sim_test_029] [392]=[sim_test_030] [393]=[sim_test_031] [394]=[sim_test_032] [395]=[sim_test_033] [396]=[sim_test_034] [397]=[sim_test_035] [398]=[sim_test_036] [399]=[sim_test_037] [400]=[sim_test_038] [401]=[sim_test_039] [402]=[sim_test_040] [403]=[sim_test_041] [404]=[sim_test_042] [405]=[sim_test_043] [406]=[sim_test_044] [407]=[sim_test_045] [408]=[sim_test_046] [409]=[sim_test_047] [410]=[sim_test_048] [411]=[sim_test_049] [412]=[sim_test_050] [413]=[sim_test_051] [414]=[sim_test_052] [415]=[sim_test_053] [416]=[sim_test_054] [417]=[sim_test_055] [418]=[sim_test_056] [419]=[sim_test_057] [420]=[sim_test_058] [421]=[sim_test_059] [422]=[sim_test_060] [423]=[sim_test_061] [424]=[sim_test_062] [425]=[sim_test_063] [426]=[sim_test_064] [427]=[sim_test_065] [428]=[sim_test_066] [429]=[sim_test_067] [430]=[sim_test_068] [431]=[sim_test_069] [432]=[sim_test_070] [433]=[sim_test_071] [434]=[sim_test_072] [435]=[sim_test_073] [436]=[sim_test_074] [437]=[sim_test_075] [438]=[sim_test_076] [439]=[sim_test_077] [440]=[sim_test_078] [441]=[sim_test_079] [442]=[sim_test_080] [443]=[sim_test_081] [444]=[sim_test_082] [445]=[sim_test_083] [446]=[sim_test_084] [447]=[sim_test_085] [448]=[sim_test_086] [449]=[sim_test_087] [450]=[sim_test_088] [451]=[sim_test_089] [452]=[sim_test_090] [453]=[sim_test_091] [454]=[sim_test_092] [455]=[sim_test_093] [456]=[sim_test_094] [457]=[sim_test_095] [458]=[sim_test_096] [459]=[sim_test_097] [460]=[sim_test_098] [461]=[sim_test_099] [462]=[sim_test_100] [463]=[sim_test_101] [464]=[sim_test_102] [465]=[sim_test_103] [466]=[sim_test_104] [467]=[sim_test_105] [468]=[sim_test_106] [469]=[sim_test_107] [470]=[sim_test_108] [471]=[sim_test_109] [472]=[sim_test_110] [473]=[sim_test_111] [474]=[sim_test_112] [475]=[sim_test_113] [476]=[sim_test_114] FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : esc_ohotnik_1 stack trace:
Добавлено (01.08.2017, 17:46) --------------------------------------------- Что делаю: 1. Спавн
[3572] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_ohotnik_1 position = -210.172684,-23.183310,-128.507935 direction = 0.057531,0.000000,-0.998344 version = 118 script_version = 6 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = esc_ohotnik_1 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 59 distance = 9.80000019073486 level_vertex_id = 43301 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] active = walker@stay_at_position, danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [walker@stay_at_position] path_walk = esc_ohotnik_1_walk path_look = esc_ohotnik_1_look END story_id = 5481 ; cse_visual properties visual_name = actors\svoboda\stalker_hh_exoskeleton ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 5 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0x617a6b75 upd:creature_flags = 0x6b upd:position = -210.172684,-23.183310,-128.507935 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.00316426996141672,0.062321275472641,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 5 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 equipment_preferences = 2,2,0,1,1 main_weapon_preferences = 0,2,0,2 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_human_stalker properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
2.Спаdн вей пути 3.character_desc_escape.xml 4.npc_profile.xml 5.spawn_sections.ltx 6.game_story_ids.ltx
Сообщение отредактировал aleksstalker - Вторник, 01.08.2017, 17:47
Вторник, 01.08.2017, 17:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.01.2017
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
84
Награды :
6
Регистрация :
16.02.2016
aleksstalker , В npc_profile.xml нужно прописать так:Код
<character id="esc_ohotnik_1"> <class>esc_ohotnik_1</class> <specific_character>esc_ohotnik_1</specific_character> </character>
Вторник, 01.08.2017, 18:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.02.2016
Статус :
Новичок :
Сообщений :
245
Награды :
2
Регистрация :
19.01.2017
Вылет тот же. Добавлено (01.08.2017, 18:10) --------------------------------------------- Это тч.
Вторник, 01.08.2017, 18:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.01.2017
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
84
Награды :
6
Регистрация :
16.02.2016
Код
[3572] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_ohotnik_1 position = -210.172684,-23.183310,-128.507935 direction = 0.057531,0.000000,-0.998344 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 886 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = esc_ohotnik_1 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 59 distance = 9.80000019073486 level_vertex_id = 43301 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] active = walker@stay_at_position, danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [walker@stay_at_position] path_walk = esc_ohotnik_1_walk path_look = esc_ohotnik_1_look END story_id = 5481 ; cse_visual properties visual_name = actors\novice\green_stalker_2 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 5 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = ; cse_alife_monster_abstract properties equipment_preferences = 2, 2, 0, 1, 1 main_weapon_preferences = 0, 2, 0, 2 ; cse_ph_skeleton properties ; se_stalker properties upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -210.172684,-23.183310,-128.507935 upd:o_torso = 0.00316426996141672, 0.062321275472641, 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 5 ; cse_alife_human_stalker properties upd:start_dialog =
В all.spawn вот так измени.
Вторник, 01.08.2017, 18:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.02.2016
Статус :
Новичок :
Сообщений :
245
Награды :
2
Регистрация :
19.01.2017
ОПА,сработало, а что было не так ?
Вторник, 01.08.2017, 18:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.01.2017
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
84
Награды :
6
Регистрация :
16.02.2016
aleksstalker , Секция в спавне была для ЗП.
Вторник, 01.08.2017, 18:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.02.2016
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
72
Награды :
0
Регистрация :
29.04.2017
Проблема с логикой Npc.Создал логику для нпс,чтобы он стоял на месте.Проблема в том что у него не срабатывает анимка охранника(он не держит ствол в руках),а держит его за спиной.Ты бы дал название анимации и то, как её задаёшь. Если это walker , то в точке look задать ему анимацию: wp00|a=animation . Или в нужной секции логики добавить def_state_standing = animation . BoBaH_671
Вторник, 01.08.2017, 19:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.04.2017
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
84
Награды :
6
Регистрация :
16.02.2016
MoonstarZ , Где логику прописывал?
Вторник, 01.08.2017, 19:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.02.2016
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
72
Награды :
0
Регистрация :
29.04.2017
STALKER_Game ,gamedata/config/scripts
Вторник, 01.08.2017, 19:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.04.2017
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
84
Награды :
6
Регистрация :
16.02.2016
MoonstarZ , Сбрось мне точки путей(path и look) и саму логику.
Сообщение отредактировал STALKER_Game - Вторник, 01.08.2017, 19:37
Вторник, 01.08.2017, 19:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.02.2016