Случайная подборка модов
Радар - глухой лес
2.6
Секрет Дианы
2.2
Плохая компания
4.0
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Dead City Breakthrough
3.7
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  DеXter
Пятница, 29.09.2017, 17:43 | Сообщение # 8131
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

WolfHeart, там не слова о моей проблеме! Из-за этой ошибки надеюсь что временно, пропали ВСЕ наработки, а возникла она из-за того, что я просто "летал" в декомпилированном кордоне и удалил какой-то рестриктор. Это не просто вылет а настоящий капут, возникший на ровном месте. Уровень открывается, а весь спавн на нём отсутствует, и нельзя добавить новый спавн элемент!
Сообщение отредактировал DеXter - Пятница, 29.09.2017, 17:45
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  PROforum
Пятница, 29.09.2017, 17:59 | Сообщение # 8132
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

С чем связана данная проблема?
Сообщение отредактировал PROforum - Пятница, 29.09.2017, 18:02
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  atanda
Пятница, 29.09.2017, 18:01 | Сообщение # 8133
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Доброго всем вечера. Не знаете как к предмету добавить контекстное меню, по типу кнопки "использовать"? Подкиньте по этому статейку)
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  [Bobik]
Пятница, 29.09.2017, 18:02 | Сообщение # 8134
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

Цитата
math.random(5,50)/100
(math.random(40)+5)/100

При изменении первых двух чисел вылетает стабильно

Сори, вот я даунич, не увилел на ModDB biggrin enemies-dont-always-drop-broken-guns-stcom
Отличие в этом
Код
function set_weapon_drop_condition(npc,itm)
    local rng = math.random(100)
    local condition
    if (rng <= 5) then
  condition = math.random(80,100)/100
  --Good Condition 5% chance
    elseif (rng <= 55) then
  condition = math.random(65,80)/100
  --Average condition 50% chance
    elseif (rng <= 85) then
  condition = math.random(25,65)/100
  --Poor condition 30% chance
    else
  condition = math.random(25)/100
  --Destroyed condition 15% chance
    end
    --printf("condition [%s]", tostring(condition))
    itm:set_condition(condition)

Теперь следущее, как сделать, чтобы для зомби НПС падало только изношенное оружие ?
Сообщение отредактировал [Bobik] - Пятница, 29.09.2017, 18:02
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 29.09.2017, 18:17 | Сообщение # 8135
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата PROforum ()
С чем связана данная проблема?

Некорректные настройки шейдеров и материала. Пробуйте такие:
Код
models\window
def_shaders\def_vertex
objects\glass



buffy, Контекстное меню рисует движек в зависимости от класса объекта в инвентаре. Или используете класс с нужными пунктами в меню или правите движек.


[Bobik], В приведенную вами функцию передается объект npc, проверяйте что он является зомби и выставляйте этому оружию соответствующее состояние. Что то типа:
Код
if get_clsid(npc) == clsid.zombie_s then
...Действия если зомби...
end
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 29.09.2017, 18:23
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  PROforum
Пятница, 29.09.2017, 18:52 | Сообщение # 8136
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата denis2000 ()
models\window
def_shaders\def_vertex
objects\glass

Посмотрел, такие настройки и стоят
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 29.09.2017, 18:54 | Сообщение # 8137
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Модератор, ты где?
Этот чувак написал один и тот же пост 5 раз!!

Да здесь я. Почистил.
BoBaH_671


DеXter,

P.S. Просто запарил уже спам на почту.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Пятница, 29.09.2017, 18:55
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  [Bobik]
Пятница, 29.09.2017, 18:56 | Сообщение # 8138
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

denis2000, спасибо, но я никак не понимаю конструкции " if, else и elseif ", сложно это все. ИМХО
Я так понимаю RNG - это генератор случайных чисел ? ( я не "програмистер", rng в тренде )
Таким образом я хочу изменить :
Код
    local rng = math.random(100)
    local condition
    if (rng <= 5) then
  condition = math.random(40,100)/100
  --Good Condition 5% chance
    elseif (rng <= 55 then
  condition = math.random(35,40)/100
  --Average condition 50% chance
    elseif (rng <= 85) then
  condition = math.random(5,35)/100
  --Poor condition 30% chance
    else
  condition = math.random(5)/100
  --Destroyed condition 15% chance
    end

Как нужно изменить рнг, чтобы не вылетало ?!

p. s. Почему цветной текст не работает ?

В блоке с кодом не работает, увы. В цитатах вроде пашет.
BoBaH_671
Сообщение отредактировал [Bobik] - Пятница, 29.09.2017, 19:06
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  DеXter
Пятница, 29.09.2017, 19:33 | Сообщение # 8139
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

sektor_aka, так никто не может помочь, а на прошлой странице уже нет никого! Решения этой проблемы в интернете нигде нет, сколько я не искал. Было пара человек, их проигнорили тупо. А ошибка серьёзная, у меня труды пропадают (у всех локаций исчез спавн, только геометрия есть). И что делать, непонятно.

Это не повод флудить в теме своими постами. Для первого раза хватит предупреждения, в следующий уже будет блокировка.
BoBaH_671
Сообщение отредактировал DеXter - Пятница, 29.09.2017, 19:36
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 29.09.2017, 19:52 | Сообщение # 8140
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

PROforum, Тогда ХЗ что можно посоветовать.
Однозначно, проблема возникает, именно при компиляции объектов. У меня такого бага не встречается.
Кстати, а подробнее не расскажите, что за локация: не билдовская-ли или ТЧ-ная перенесенная под ЗП?
Может кто уже решал ее и подскажет. Если нет, то тогда один путь: в 3D редакторе смоделировать эти объекты заново.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 29.09.2017, 19:56
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 29.09.2017, 19:57 | Сообщение # 8141
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата DеXter ()
никто не может помочь

Цитата DеXter ()
у всех локаций исчез спавн

Этот вылет встречали те, кто неправильно декомпилировал уровни. Они у них получались как ты и говоришь, без спавна.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Пятница, 29.09.2017, 19:57
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 29.09.2017, 20:03 | Сообщение # 8142
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата [Bobik ()
;1088579]но я никак не понимаю конструкции " if, else и elseif "

Но применили то правильно.
Цитата [Bobik ()
;1088579]Я так понимаю RNG - это генератор случайных чисел ?

Нет функция math.random - генератор случайного числа.
Цитата [Bobik] ()
elseif (rng <= 55 then

Количество открывающих скобок должно равняться количеству закрывающих.
Цитата [Bobik ()
;1088579]Как нужно изменить рнг, чтобы не вылетало ?!

Лог вылета приводим.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 29.09.2017, 20:06
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  [Bobik]
Пятница, 29.09.2017, 20:10 | Сообщение # 8143
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

denis2000,
Цитата
Но применили то правильно.

это с moddb
Лог тот же самый :

Death_manager
yadi.sk
Сообщение отредактировал [Bobik] - Пятница, 29.09.2017, 20:22
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 29.09.2017, 20:32 | Сообщение # 8144
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

[Bobik], Лог говорит об ошибке синтаксиса, обратите внимание на то что я вам писал и ищите ошибки.
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  [Bobik]
Пятница, 29.09.2017, 21:03 | Сообщение # 8145
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

denis2000,
Это единственное, что я хотел поменять(с лева на право: криворукая поделка; неповторимый оригинал ) :
Сообщение отредактировал [Bobik] - Пятница, 29.09.2017, 21:05
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Поиск: