В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
makdm, Благодарю, но тут всплыл вопрос: как проверить наличие 4 и более одинаковых предметов у ГГ? И еще, как сделать спавн сталкера через all.spawn с задержкой до появления у гг инфопоршня? ТЧ
Сообщение отредактировал Etil - Суббота, 30.09.2017, 22:20
как проверить наличие 4 и более одинаковых предметов у ГГ?
Вот так проверяется наличие двух одинаковых детекторов в оригинале:
Код
function zat_b30_actor_has_two_detectors(first_speaker, second_speaker) local cnt = 0 local function zat_b30_count(npc, item) --printf("item:section: %s", item:section()) if item:section() == "detector_scientific" then cnt = cnt + 1 end end
db.actor:iterate_inventory(zat_b30_count, nil) if cnt > 1 then return true end
return false end
ЦитатаEtil ()
как сделать спавн сталкера через all.spawn с задержкой до появления у гг инфопоршня?
MIFESTA, При помощи правок движка и то и другое вполне возможно. Или же вы можете использовать метод из SGM, там для этого был специальный ХУД-элемент.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 30.09.2017, 22:20
Можете подсказать софтину для разборки/сборки движка ?
Цитатаkoschey999 ()
ночь с оттенком синего цвета
В каждом погодном файле ночные часы(~ с 22.00 и до 5.00) в строке: sun_color = 0.046196, 0.051528, 0.07222 --- взята из SWTC как есть, с синим оттенком. Формат RGB как и было сказано denis2000.
Попросите исходный код движка с правками у разарабов COC. Хотя, зачем он вам? Если знаете язык С++, то берите исходный код движка разрабов Сталкера и меняйте его так как вам нужно. Затем соберите проект и получите движок с вашими правками.