Случайная подборка модов
Winter Mod
3.9
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Боевая подготовка 2
3.6
Тайный путь
3.6
AMK 1.4.1
4.2
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  VovanFitisov
Среда, 27.09.2017, 21:53 | Сообщение # 8191
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2016

WolfHeart, а распаковывать нечего. Никаких .db архивов нет, все облазил. А в этой gamedata нет текстур, поэтому и прошу здесь помощи


И ссылка твоя нерабочая
Сообщение отредактировал VovanFitisov - Среда, 27.09.2017, 22:08
  Злобная реклама
Среда, 27.09.2017, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2016
Российская Федерация  topdog
Среда, 27.09.2017, 22:18 | Сообщение # 8192
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2013

VovanFitisov, ну так посмотри в resources и levels. Вдруг что и найдется. smile Да и в patches тоже заглянуть не помешает.
Сообщение отредактировал topdog - Среда, 27.09.2017, 22:20
  Злобная реклама
Среда, 27.09.2017, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2013
Сомали  WolfHeart
Среда, 27.09.2017, 22:25 | Сообщение # 8193
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата VovanFitisov ()
Никаких .db архивов нет, все облазил.

Как это нет?
Что папки levels, localization, mp, patches и resources, пустые? surprised
Так тогда может и папка bin пустая? biggrin
Цитата VovanFitisov ()
И ссылка твоя нерабочая

Как это не рабочая??? Я прежде чем что-то давать, проверяю.


Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 27.09.2017, 22:26
  Злобная реклама
Среда, 27.09.2017, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  VovanFitisov
Среда, 27.09.2017, 22:50 | Сообщение # 8194
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2016

WolfHeart, в перечисленных тобой папках какие-то файлы базы данных


А вот что мне выбивает по твоей ссылке:

  Злобная реклама
Среда, 27.09.2017, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 27.09.2017, 23:10 | Сообщение # 8195
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

VovanFitisov, Вот в этих папках все нужные архивы:

А вот тебе распаковщик с инструкцией http://rgho.st/6qPS8clnB
  Злобная реклама
Среда, 27.09.2017, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Сомали  WolfHeart
Среда, 27.09.2017, 23:30 | Сообщение # 8196
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата VovanFitisov ()
в перечисленных тобой папках какие-то файлы базы данных

Это они и есть файлы формата .db Включи отображение расширения файлов в винде и все сам увидешь.

Цитата VovanFitisov ()
А вот что мне выбивает по твоей ссылке:

Ну это у тебя проблемы. Сайт прекрасно работает.
Вот тебе прямая ссылка: SUE2

Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 27.09.2017, 23:33
  Злобная реклама
Среда, 27.09.2017, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  VovanFitisov
Четверг, 28.09.2017, 00:18 | Сообщение # 8197
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2016

WolfHeart, вроде разобрался. Но как заставить измененные текстуры работать? Обратно в архив запаковывать, что ли? А то изменил загрузочный экран, но при загрузке остается старый
  Злобная реклама
Четверг, 28.09.2017, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 28.09.2017, 00:39 | Сообщение # 8198
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата VovanFitisov ()
Но как заставить измененные текстуры работать?



  Злобная реклама
Четверг, 28.09.2017, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  DеXter
Четверг, 28.09.2017, 14:38 | Сообщение # 8199
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Помогите плиз СДК 0.4! При попытке заспанить элемент пишет "External exception 80000003!", и все спавн-объекты не отображаются на любой карте, только геометрия.

Добавлено (28.09.2017, 14:38)
---------------------------------------------
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : S:\sources\Editors\ECore\Editor\ui_main.cpp
[error]File : S:\sources\Editors\ECore\Editor\ui_main.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : m_ProgressItems.size()==0

В логе СДК вот это нашёл.

  Злобная реклама
Четверг, 28.09.2017, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 28.09.2017, 19:01 | Сообщение # 8200
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

DеXter, А весь лог можно привести и подробнее описать момент когда он происходит.
  Злобная реклама
Четверг, 28.09.2017, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  [Bobik]
Четверг, 28.09.2017, 19:28 | Сообщение # 8201
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

Как убрать 100% выпадание vog-25 и m209 при смерти непися ?
Значения в файлах death_generic.ltx и death_items_by_communities.ltx стоят "0"
Код
ammo_og-7b    = 0, 1
ammo_vog-25    = 0, 1
grenade_f1    = 1, 1
grenade_rgd5   = 1, 1
ammo_m209    = 0, 1
В чем причина ?
Заранее спасибо !
Сообщение отредактировал [Bobik] - Четверг, 28.09.2017, 19:29
  Злобная реклама
Четверг, 28.09.2017, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 28.09.2017, 20:19 | Сообщение # 8202
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

[Bobik], А что если реально поставить 0, а не ноль запятая один?
  Злобная реклама
Четверг, 28.09.2017, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  [Bobik]
Четверг, 28.09.2017, 20:37 | Сообщение # 8203
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

denis2000, понял, принял и проверил.
Все работает smile ! Спасибо denis2000, я и не думал что можно без запятых ...
  Злобная реклама
Четверг, 28.09.2017, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  [Bobik]
Четверг, 28.09.2017, 21:42 | Сообщение # 8204
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

Слишком мало информации можно найти о "death_manager.script"
меня интересует больше это
Код
local function eat(temp,itm)
  if (is_weapon(itm:section())) then
   local cond = itm:condition()
   if (cond > 0.8) then
    itm:set_condition(math.random(5,50)/100)
    printf("-eaten:"..itm:section())


и это
Код
function set_weapon_drop_condition(npc,itm)
    local condition  = (math.random(40)+5)/100
    --printf("condition [%s]", tostring(condition))
    itm:set_condition(condition)

При попытке поменять значения в строках (math.random(5,50)/100) и math.random(40)+5)/100
--printf("condition [%s]"
происходит вылет с жалобами на скрипт (лог не сохранился, т. к. бэкапнул)
Вопрос: какова зависимость условия кондиции
Код
itm:set_condition(math.random(5,50)/100)
и
Код
ocal condition  = (math.random(40)+5)/100
    --printf("condition [%s]", tostring(condition))
?
P. S.
Цитата
В математике не силен, и да, это жестко @ Виталий "Arthas" Цаль @
  Злобная реклама
Четверг, 28.09.2017, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 28.09.2017, 22:50 | Сообщение # 8205
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата [Bobik] ()
math.random(5,50)/100

Случайное значение в диапазоне 0,05...0,5
Цитата [Bobik] ()
(math.random(40)+5)/100

Случайное значение в диапазоне 0,05...0,45
  Злобная реклама
Четверг, 28.09.2017, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: