Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последний день
3.5
Новый Арсенал 4.5
3.7
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Зимний Снайпер
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  MIFESTA
Суббота, 30.09.2017, 22:19 | Сообщение # 8176
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2017

denis2000, Хорошо, я по другому задам вопрос, есть ли возможность эту фичу пихать в любой мод и каким образом это сделать?
Сообщение отредактировал MIFESTA - Суббота, 30.09.2017, 22:23
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2017
Российская Федерация  NEO
Суббота, 30.09.2017, 22:28 | Сообщение # 8177
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата makdm ()
Я специально залез в двигало разрабов.

Можете подсказать софтину для разборки/сборки движка ?
Цитата koschey999 ()
ночь с оттенком синего цвета

В каждом погодном файле ночные часы(~ с 22.00 и до 5.00) в строке:
sun_color = 0.046196, 0.051528, 0.07222 --- взята из SWTC как есть, с синим оттенком.
Формат RGB как и было сказано denis2000.
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  Etil
Суббота, 30.09.2017, 22:30 | Сообщение # 8178
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2017

denis2000, Насчет проверки, эта функция, как я понимаю, на ТЧ не пойдет?
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2017
Российская Федерация  makdm
Суббота, 30.09.2017, 22:59 | Сообщение # 8179
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата NEO ()
Можете подсказать софтину для разборки/сборки движка ?

Здесь исходный код движка для ТЧ.

http://sigerous.ru/forum/17-5038-1283397-16-1403096925

Для сборки проекта вам понадобится Microsoft Visual Studio
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 30.09.2017, 23:04
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  NEO
Суббота, 30.09.2017, 23:14 | Сообщение # 8180
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

makdm, Спасибо. Но мне бы разобрать готовый, например с КоК. Visual Studio для этого годится ? Просто никогда этим не занимался.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 30.09.2017, 23:15
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Суббота, 30.09.2017, 23:16 | Сообщение # 8181
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

NEO, Microsoft Visual Studio это среда разработки. Без разницы CoC или еще что-то.
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  makdm
Суббота, 30.09.2017, 23:27 | Сообщение # 8182
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата NEO ()
Но мне бы разобрать готовый, например с КоК.

Попросите исходный код движка с правками у разарабов COC.
Хотя, зачем он вам?
Если знаете язык С++, то берите исходный код движка разрабов Сталкера и меняйте его так как вам нужно.
Затем соберите проект и получите движок с вашими правками.
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  NEO
Суббота, 30.09.2017, 23:34 | Сообщение # 8183
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата makdm ()
Хотя, зачем он вам?

Наверное я не так выразился. Именно нужно подредактировать движок СоС. Но мысль я уловил. Спс.
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  BozKurt
Воскресенье, 01.10.2017, 13:09 | Сообщение # 8184
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата Graff46 ()
Можно ли в сталкеровском луа заменять методы у классов (экпортированных из игры) с помощью метатаблиц?
Нет, ты не сможешь заменить методы с помощью метатаблицы, т.к. сталкерские объекты это не таблицы а gameobject.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.10.2017, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 01.10.2017, 13:32 | Сообщение # 8185
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Ребят, нужна помощь. Во общем проблема в том, что при открытии и сохранении модели из .ogf в .object с помощью ogfViewer и последующем открытии в ActorEditor происходит ошибка, а в Blendere посредством плагина модель вообще не появляется в рабочем пространстве, ActorEditor говорит, что файл повреждён, а Blender тупо не открывает его(модель вообще не появляется в рабочем пространстве). Причём те модели, которые поставлялись вместе с sdk без проблем открываются и там, и там.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.10.2017, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  RoboCat
Воскресенье, 01.10.2017, 13:44 | Сообщение # 8186
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

buffy, Расскажи по подробнее про версию ogfviewer ? ogf ты берешь из какой платформы сталкера ? Какая ошибка вылетает в ActorEditor ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.10.2017, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 01.10.2017, 13:52 | Сообщение # 8187
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

RoboCat,
Использую стандартную:
OGFViewer
ogf беру с зп
а вылет вот такой, точнее их два сначала такой:
Код

Expression    : assertion failed
Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
Line          : 278
Description   : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

stack trace:


а потом такой:
Код

Expression    : OBJ
Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditObjectIO.cpp
File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditObjectIO.cpp
Line          : 26
Description   : Corrupted file.

stack trace:


Но с этими вылетами я мб и сам справлюсь, а вот про блендер - даже не знаю. Но всё равно если можете, то помогите.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.10.2017, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  RoboCat
Воскресенье, 01.10.2017, 14:09 | Сообщение # 8188
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

Ошибка не влияет ни на что, Причина: "Вылет происходит когда в gamedat-e СДК слишком много текстур или они не правильно распределены по папкам."
Код
Expression    : assertion failed
Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
Line          : 278
Description   : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

stack trace:

2 Ошибку ни разу не видел
Попробуй это Думаю поймешь. (Нужен converter.exe от Бардака)
1) Находишь ogf (Input)
2) Выставляешь место где надо сохранить ogf в object (Output)
3) Готово. Попробуй ?
Сообщение отредактировал RoboCat - Воскресенье, 01.10.2017, 14:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.10.2017, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 01.10.2017, 14:13 | Сообщение # 8189
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата MIFESTA ()
Хорошо, я по другому задам вопрос, есть ли возможность эту фичу пихать в любой мод и каким образом это сделать?

Как не задавайте вопрос - ответ один: берете исходные коды движка, вносите правки в соответствии со своими хотениями, компилируете и используете на здоровье (можете даже в любой мод пихать - как вы выразились). Исходники ищите в репозиториях, различных групп занимающихся внесением правок в движек, для редактирования используйте Microsoft Visual Studio, паралельно интенсивно изучаете С++ (в общем то все это сказано в соседних постах этой темы).


Цитата Etil ()
Насчет проверки, эта функция, как я понимаю, на ТЧ не пойдет?

Почему, напишете соответствующую функцию спавна и пойдет. А если хотите в all.spawn то в ТЧ есть конструкция:
Код
[spawner]
cond = {+Инфопорция_спавна}
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 01.10.2017, 14:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.10.2017, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 01.10.2017, 14:16 | Сообщение # 8190
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

RoboCat,
Ладно попробую. Позже отпишусь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.10.2017, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Поиск: