В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Jargon, асме? Что за чудо сие? И для ознакомления вопрос - почему так нелегко вкинуть оружие из сборки в обычный ЗП, в мультиплеер? Одна лишь папка wpn_hand чего стоит.
ЧТо за? Что за переменная? Откуда?
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 513 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable hit_power_critical in [mp_wpn_m41a]
Сообщение отредактировал Tankodrom - Четверг, 23.11.2017, 01:12
AliStark, Это не текстура, а файл дополнительных параметров текстуры. В SDK, подкладываешь ему текстуру (в формате .tga) в папку import и нажимаешь пункт Check New Textures или в папку rawdata\textures\... и нажимаешь Image Editor выбираешь свою текстуру, настраиваешь и затем "OK".
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 23.11.2017, 10:35
Добавлено (23.11.2017, 13:12) --------------------------------------------- Еще одно дело... Может кто обьяснить или скинуть урок по созданию шейдеров ??? Такое дело, хотел создать шейдер для зимнего (снежного) ландшафта, да нормальных уроков нет. . Смотрел видео Андрея Непряхина, но там он просто изменяет уже готовые шейдеры или же создает для водной поверхности...
Как сделать нового проводника?Через припять и юпитер.НЕ Гарика
Как и любого другого НПС, в его диалоге потребуется выдать инфопорцию для перехода (ну и финансовые операции если захотите платный переход реализовать). СМТУТ
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 23.11.2017, 14:25
Всем привет! Как мне после компиляции спавна нескольких лок, объединить их всех в один спавн? Вариант с ACDC отпадает, ибо не работает компиляция (хотя декомпилирует на ура), да и сам по себе он по сравнению с СДК ущербный, жутко нестабильный и неудобный. Заранее спасибо! Ах да, так же нужно, чтобы СДК при компиляции спавна не орал, что спавна актора нету на локации, ибо он должен быть на другой локации
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Четверг, 23.11.2017, 16:03
Как и любого другого НПС, в его диалоге потребуется выдать инфопорцию для перехода (ну и финансовые операции если захотите платный переход реализовать). СМТУТ
Но мне надо чтобы с припяти на юпитер, а не по одной локации