Случайная подборка модов
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Я - Призрак
2.8
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
На Болотах
3.7
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Tankodrom
Четверг, 23.11.2017, 00:53 | Сообщение # 9046
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Jargon, асме? Что за чудо сие? И для ознакомления вопрос - почему так нелегко вкинуть оружие из сборки в обычный ЗП, в мультиплеер? Одна лишь папка wpn_hand чего стоит.

ЧТо за? Что за переменная? Откуда?
Сообщение отредактировал Tankodrom - Четверг, 23.11.2017, 01:12
  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Коста Рика  Jargon
Четверг, 23.11.2017, 01:46 | Сообщение # 9047
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Tankodrom ()
асме? Что за чудо сие?

ассемблер
Цитата Tankodrom ()
ЧТо за? Что за переменная? Откуда?

hit_power_critical
Альтернативная переменная такая же как и hit
задается в \gamedata\configs\defines.ltx
Используется обычно в ножах...
  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  AliStark
Четверг, 23.11.2017, 10:21 | Сообщение # 9048
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 07.11.2017

НАрод, подскажие как создается текстура .thm ????
  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2017
Коста Рика  Jargon
Четверг, 23.11.2017, 10:31 | Сообщение # 9049
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

AliStark,
В сдк через image editor....
  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 23.11.2017, 10:34 | Сообщение # 9050
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

AliStark, Это не текстура, а файл дополнительных параметров текстуры. В SDK, подкладываешь ему текстуру (в формате .tga) в папку import и нажимаешь пункт Check New Textures или в папку rawdata\textures\... и нажимаешь Image Editor выбираешь свою текстуру, настраиваешь и затем "OK".
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 23.11.2017, 10:35
  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Tankodrom
Четверг, 23.11.2017, 10:51 | Сообщение # 9051
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Jargon, окай, спасибо) Ды пару винтовок нарыл, но, видимо, они из тч оказались, ибо много вылетов с отсутствующими строками.
  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Российская Федерация  AliStark
Четверг, 23.11.2017, 13:12 | Сообщение # 9052
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 07.11.2017

denis2000, Jargon,

Спасибо ребят!

Добавлено (23.11.2017, 13:12)
---------------------------------------------
Еще одно дело... Может кто обьяснить или скинуть урок по созданию шейдеров ??? Такое дело, хотел создать шейдер для зимнего (снежного) ландшафта, да нормальных уроков нет. . Смотрел видео Андрея Непряхина, но там он просто изменяет уже готовые шейдеры или же создает для водной поверхности...

  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2017
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 23.11.2017, 13:32 | Сообщение # 9053
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата AliStark ()
как создается текстура .thm ????

Вроде подробно: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Файл_формата_.thm
  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 23.11.2017, 13:54 | Сообщение # 9054
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AliStark ()
Может кто обьяснить или скинуть урок по созданию шейдеров? ...хотел создать шейдер... да нормальных уроков нет.

И мне тоже.
  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 23.11.2017, 14:02 | Сообщение # 9055
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Как сделать нового проводника?Через припять и юпитер.НЕ Гарика
  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 23.11.2017, 14:25 | Сообщение # 9056
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

AliStark, А что конкретно требуется от шейдера.


Цитата svo6o9a ()
Как сделать нового проводника?Через припять и юпитер.НЕ Гарика

Как и любого другого НПС, в его диалоге потребуется выдать инфопорцию для перехода (ну и финансовые операции если захотите платный переход реализовать). СМТУТ
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 23.11.2017, 14:25
  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  zhenya4342
Четверг, 23.11.2017, 15:59 | Сообщение # 9057
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

Всем привет! Как мне после компиляции спавна нескольких лок, объединить их всех в один спавн? Вариант с ACDC отпадает, ибо не работает компиляция (хотя декомпилирует на ура), да и сам по себе он по сравнению с СДК ущербный, жутко нестабильный и неудобный. Заранее спасибо!
Ах да, так же нужно, чтобы СДК при компиляции спавна не орал, что спавна актора нету на локации, ибо он должен быть на другой локации
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Четверг, 23.11.2017, 16:03
  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 23.11.2017, 16:02 | Сообщение # 9058
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Можно ли скриптом получить лут мёртвого НПС?
  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Сомали  WolfHeart
Четверг, 23.11.2017, 16:11 | Сообщение # 9059
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата zhenya4342 ()
объединить их всех в один спавн?

В батник вписываешь все локи через "," - "запятую" без пробела и собираешь один общий спавн.
Цитата zhenya4342 ()
что спавна актора нету на локации, ибо он должен быть на другой локации

Актор должен находиться только на одной локе, в месте старта.

  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 23.11.2017, 16:11 | Сообщение # 9060
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата denis2000 ()
Как и любого другого НПС, в его диалоге потребуется выдать инфопорцию для перехода (ну и финансовые операции если захотите платный переход реализовать). СМТУТ

Но мне надо чтобы с припяти на юпитер, а не по одной локации
  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Поиск: