В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
yobakun, посмотря код этого мода можно увидеть, что спавнятся аномалии в определённых смартах(зачем?) и со случайной численностью - от 0 до 16(опционально). Что на мой взгляд немного, соответственно не критично.
Возможно и не прав, потому что быстро пробежался по содержимому файла глазками.
Добавлено (16.12.2017, 17:57) --------------------------------------------- svo6o9a, простым методом create класса alife_simulator.
Сообщение отредактировал buffy - Суббота, 16.12.2017, 18:00
Вылет исправил.Спасибо. Но НПС не спавняться. Есть у кого статейка или видео как спавнить НПС?
Если не прописана стартовая позиция сквада в смарте в файле "...\gamedata\configs\misc\simulation.ltx", то он заспавнится, но через какое-то время после старта игры.
А если вообще не спавнится то выкладывай: 1.Логика смарта, логика эксклюзива если он там есть 2.маску для террейна из: "...\gamedata\configs\misc\smart_terrain_masks.ltx" 3.Ссылку на имя смарта:"...\gamedata\configs\misc\smart_names.ltx" 4.Регистрацию смарта в симуляции "...\gamedata\configs\misc\simulation_objects_props.ltx" если он симуляционный 5.Сквад из: "...\gamedata\configs\misc\squad_descr_.ltx"
Сообщение отредактировал Jargon - Суббота, 16.12.2017, 18:02
Ну оно и понятно, респавн в логику смарта не прописан. Вот логика для респавна твоего: [smart_terrain] squad_id = 1 max_population = 4 respawn_only_smart = true respawn_params = respawn@pri_a1
buffy, я говорил о том, что аномалии у доктора спавнятся быстрее, чем у makdm. То, что спавн идет только в смартах определенно хуже, чем если бы они рандомно спавнились по локациям. Насчет чисел: я ставил по 100 аномалий и игра грузилась как обычно, а тут даже если 2 поставить, уже есть задержка.
yobakun, не видел скрипт makdm. Но чтобы заспавнить аномалию нужно ещё записать несколько данных в её нет-пакет. Может быть в нём дело? Ну или твой косяк, так как, наверное, оба проекта действуют по аналогии.