Случайная подборка модов
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Lost Alpha
4.0
Darkest Time
3.5
Холодная кровь
3.4
На распутье
3.5
Mysterious Zone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  makdm
Суббота, 16.12.2017, 01:50 | Сообщение # 9376
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата yobakun ()
но как спавнить аномалии не понятно.

А чо там непонятного?
На локации ставится рестриктор с логикой:



В файл xr_effects.script пишем функцию:



Дальше разбирайтесь сами, если желание сделать дин.аномалии не пропадет. biggrin

Добавлено (16.12.2017, 01:50)
---------------------------------------------
aleksstalker, смарт прописан как симуляционный? Проверяйте.

  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  aleksstalker
Суббота, 16.12.2017, 02:04 | Сообщение # 9377
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Да как симуляционный.
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  makdm
Суббота, 16.12.2017, 02:07 | Сообщение # 9378
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата aleksstalker ()
Да как симуляционный.

Чудес не бывает.
Первое - прописываете сквад simulation_boar, как симуляционный.
Второе - прописываете смарт, как симуляционный.
Результат - спавн сквада.
Ищите ошибку.
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 02:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  yobakun
Суббота, 16.12.2017, 03:11 | Сообщение # 9379
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

makdm, работает, но как-то неоднозначно все получилось. Спавн через нет пакеты пришлось заменить на data.shapes из-за вылета
Код
error]Expression : assertion failed

[error]Function : CCustomZone::CalcDistanceTo

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\CustomZone.cpp

[error]Line : 1469

[error]Description : nearest_s

Да и игра грузится ощутимо дольше, будто бы сам Сидорович по кордону бегает и эти аномалии расставляет.
Сообщение отредактировал yobakun - Суббота, 16.12.2017, 03:13
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 03:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 16.12.2017, 03:38 | Сообщение # 9380
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

makdm , а как же правка ошибки 12,
-- alife():release(alife():object(item:id()), true) --ошибка 12
local obj = item and item:id()and alife():object(item:id()) --правка ошибки 12
if obj then alife():release( obj, true ) end --правка ошибки 12

вот этот код - alife():release(alife():object( k ), true)
разве тут не действует такая же ошибка?

посмотрел так же у Камикадзе, у него вместо -
alife():release(alife():object(id), true)

при удалении оружия или артефакта -
local obj = alife():object(i)
if obj then
alife():release(obj, true)
end

итого функция выглядит вот так -

function remove_heli_by_name( name )
for k,v in pairs( db.heli ) do
if string.find( v:name(), name ) ~= nil then
local obj = alife():object( k )
if obj then
alife():release(obj, true)
end
break
end
end
end

это правильно?
Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 16.12.2017, 04:28
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 03:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  makdm
Суббота, 16.12.2017, 11:11 | Сообщение # 9381
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата yobakun ()
Да и игра грузится ощутимо дольше, будто бы сам Сидорович по кордону бегает и эти аномалии расставляет.

Именно так и происходит. Только аномалии расставляет не Сидорович, а движок.

Цитата YTroll ()
local obj = alife():object( k )
if obj then
alife():release(obj, true)
end

Цитата YTroll ()
это правильно?

Правильно. Но в данном случае лишнее.
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 16.12.2017, 16:09 | Сообщение # 9382
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

makdm , а как же статья от Kamikazze -

Как писать скрипты, не приводящие к вылетам и бою сейвов (часть 2)

Вылеты при удалении объектов из игры

При использовании для удаления объектов родной движковой функции alife():release(alife():object(id), true) возможен целый ворох разнообразнейших вылетов, обычно - безлоговых, что сильно затрудняет их отладку. Вот из-за чего они возникают:

2) Вылет при удалении оружия или артефакта.
Решение: такая проблема часто встречается в случае если объект неудачно расположен или находится в руках у непися. Для того чтобы не произошло вылета, убедитесь что объект доступен как серверный перед удалением. Вот так:
local obj = alife():object(i)
if obj then
alife():release(obj, true)
end
Эту конструкцию вообще желательно использовать всегда, когда вы так удаляете объекты.

http://stalkerin.gameru.net/wiki....ть_2%29

вроде бы вертолеты не артефакты или оружие, но они могут использоваться в этот момент скриптовой схемой, на ЧАЭС1 - это атака вертолетов на станцию, на монолитовцев и ГГ, или тут есть какая-то особенность?
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  yobakun
Суббота, 16.12.2017, 16:53 | Сообщение # 9383
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Цитата makdm ()
Именно так и происходит

Тогда почему в DoctorX Dynamic Anomalies такого нет?
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Украина  AngryWolf
Суббота, 16.12.2017, 17:23 | Сообщение # 9384
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2017

Здравствуйте! Хотелось бы узнать как реализовать интерфейс на 3d модели. Допустим, как ПДА в gunslinger mod. Либо например реализация цифровых часов, и на экране выводить игровое время на руке у главного героя (как в игре Метро 2033). Спасибо.

Сообщение отредактировал AngryWolf - Суббота, 16.12.2017, 17:24
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2017
Российская Федерация  atanda
Суббота, 16.12.2017, 17:41 | Сообщение # 9385
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

AngryWolf, честно. Скриптовыми методами - никак. В ЗП, на примере детекторов, это реализовано в двигле. Просто идёт рендеринг.


Вы амбициозный, но ваши амбиции ничем не обоснованы.
Сообщение отредактировал buffy - Суббота, 16.12.2017, 17:44
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  svo6o9a
Суббота, 16.12.2017, 17:48 | Сообщение # 9386
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Вылет исправил.Спасибо. Но НПС не спавняться. Есть у кого статейка или видео как спавнить НПС?
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  atanda
Суббота, 16.12.2017, 17:57 | Сообщение # 9387
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

yobakun, посмотря код этого мода можно увидеть, что спавнятся аномалии в определённых смартах(зачем?) и со случайной численностью - от 0 до 16(опционально). Что на мой взгляд немного, соответственно не критично.



Добавлено (16.12.2017, 17:57)
---------------------------------------------
svo6o9a, простым методом create класса alife_simulator.
Сообщение отредактировал buffy - Суббота, 16.12.2017, 18:00
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Коста Рика  Jargon
Суббота, 16.12.2017, 17:59 | Сообщение # 9388
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата svo6o9a ()
Вылет исправил.Спасибо. Но НПС не спавняться. Есть у кого статейка или видео как спавнить НПС?

Если не прописана стартовая позиция сквада в смарте в файле "...\gamedata\configs\misc\simulation.ltx", то он заспавнится, но через какое-то время после старта игры.

А если вообще не спавнится то выкладывай:
1.Логика смарта, логика эксклюзива если он там есть
2.маску для террейна из: "...\gamedata\configs\misc\smart_terrain_masks.ltx"
3.Ссылку на имя смарта:"...\gamedata\configs\misc\smart_names.ltx"
4.Регистрацию смарта в симуляции "...\gamedata\configs\misc\simulation_objects_props.ltx" если он симуляционный
5.Сквад из: "...\gamedata\configs\misc\squad_descr_.ltx"
Сообщение отредактировал Jargon - Суббота, 16.12.2017, 18:02
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Суббота, 16.12.2017, 18:07 | Сообщение # 9389
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Вроде все
Прикрепления: 1918589.png (364.0 Kb) · 5080772.png (240.0 Kb) · 0814934.png (237.8 Kb) · 4218079.png (217.9 Kb)
Сообщение отредактировал svo6o9a - Суббота, 16.12.2017, 18:11
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Коста Рика  Jargon
Суббота, 16.12.2017, 18:18 | Сообщение # 9390
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

svo6o9a,
Логика смарта и эксклюзива, а так же респавн секцию сталкера.
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Поиск: