В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Maximless, честно говоря при изучении state_mgr, а именно тч'шного, я так и не понял для чего этот параметр, он тупо присваивается в этой строчке: self.emerg.animation = emerg.animation и всё.
Подскажите, как в этой функции, добавить несколько смартов:
Код
if(db.actor) and self.board.simulation_started and (last_spawn_time_my == nil or game.get_game_time():diffSec(last_spawn_time_my) >= 5*60) then local board = sim_board.get_sim_board() local smart_name = "esc_smart_terrain_7_11" local spawn_smart = board.smarts_by_names[smart_name] if spawn_smart ~= nil then local player_name = "csky" local player = board.players[player_name]
if xr_conditions.smart_squad_population(nil,nil,{player_name,smart_name,1}) then local squad = self.board:create_squad(player.player_name, sim_squad_generic.sim_squad_generic, spawn_smart) self.board:enter_smart(squad, spawn_smart.id) squad:update() news_manager.send_tip( db.actor, "Сквад заспавнен", nil, nil, 10000 )
for k,v in pairs(squad.squad_npc) do local obj = alife():object(k) self.board:setup_squad_and_group(obj) end squad:refresh() last_spawn_time_my = game.get_game_time() end end end
if(db.actor) and self.board.simulation_started and (last_spawn_time_my == nil or game.get_game_time():diffSec(last_spawn_time_my) >= 5*60) then local board = sim_board.get_sim_board() local smart_names = {"esc_smart_terrain_7_11", 'smart_1', 'smart_2'} for k, v in smart_names do local spawn_smart = board.smarts_by_names[v] if spawn_smart ~= nil then local player_name = "csky" local player = board.players[player_name]
if xr_conditions.smart_squad_population(nil,nil,{player_name,v,1}) then local squad = self.board:create_squad(player.player_name, sim_squad_generic.sim_squad_generic, spawn_smart) self.board:enter_smart(squad, spawn_smart.id) squad:update() news_manager.send_tip( db.actor, "Сквад заспавнен", nil, nil, 10000 )
for k,v in pairs(squad.squad_npc) do local obj = alife():object(k) self.board:setup_squad_and_group(obj) end squad:refresh() last_spawn_time_my = game.get_game_time() end end end end
Добавлено (27.12.2017, 14:58) --------------------------------------------- Sander, вот так видоизмените функцию cfg_get_string в файле utils.script:
Код
function cfg_get_string(char_ini, section, field, object, mandatory, gulag_name, default_val) if mandatory == nil or gulag_name == nil then abort("section '%s': wrong arguments order in call to cfg_get_string", section) end
--printf("DEBUG: conf_get_string: section='%s', field='%s'", section, field) if section and char_ini:section_exist(section) and char_ini:line_exist(section, field) then if gulag_name and gulag_name ~= "" then return gulag_name .. "_" .. char_ini:r_string(section, field) else return char_ini:r_string(section, field) end end if not mandatory then return default_val end local err = "object name '" .. ((object ~= nil) and object:name() or '<nil>') .. "': attempt to read a non-existant string field '" ..(field or '<nil>').. "' in section '" ..(section or '<nil>').. "'"; abort("%s", err) end
Добавлено (27.12.2017, 15:03) --------------------------------------------- buffy, хотя подождите, если в этой функции доходит до этой строки всё равно будет вылет, т.к. она передаётся как аргумент в функцию abort, которая, в свою очередь, должна крешнуть игру... Смотрите код у себя, может быть вызываете её без аргумента(ов), а может быть это я на нетрезвую голову несу ерунду.
buffy, Пробовал таким методом: local smart_names = {"esc_smart_terrain_7_11","esc_smart_terrain_7_6","esc_smart_terrain_5_3"} Именно он мне и нужен, но что то не заладилось, или я запутался.