Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Call of Misery
4.1
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  atanda
Среда, 27.12.2017, 17:19 | Сообщение # 9571
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Sander, трогали что-нибудь в том файле? На 89 строчке не должно вылетать...
  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  aleksstalker
Среда, 27.12.2017, 18:02 | Сообщение # 9572
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Странно в сдк все норм но в игре нет. Посмотрел есть анимация но в зп не вижу.
Сообщение отредактировал aleksstalker - Среда, 27.12.2017, 18:03
  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  svo6o9a
Среда, 27.12.2017, 18:27 | Сообщение # 9573
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

НПС (снайперы-монолит) сидят на крышах. Дистанция примерно 150-200 метров. В конфиге оружия прописал что у них дистанция 1 000. Но они все равно "спрыгивают" с крыши и мочат только при 20-50 метрах. А если на крыше остались то просто ходят туда-сюда в прицеле на меня
  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  Sander
Среда, 27.12.2017, 21:18 | Сообщение # 9574
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

buffy, нет. Но тайники новые на локации создавал.

Добавлено (27.12.2017, 21:18)
---------------------------------------------
А где можно посмотреть на типы ящиков drop_box и лут, который может с них выпасть?

  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  atanda
Среда, 27.12.2017, 21:29 | Сообщение # 9575
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Sander,
Цитата Sander ()
А где можно посмотреть на типы ящиков drop_box и лут, который может с них выпасть?

Файлы ph_box_*** в config/misc/, управление спавном и сам спавн - файл xr_box.script
Цитата Sander ()
нет.

В любом случае где-то сам накосячил, разбирайся. Удачи. happy
  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  makdm
Среда, 27.12.2017, 21:31 | Сообщение # 9576
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата svo6o9a ()
А если на крыше остались то просто ходят туда-сюда в прицеле на меня

svo6o9a, используйте схему camper.
Параметр radius ставить равным 0. Если есть АИ-сетка, то никуда они не спрыгнут.

Если нет АИ-сетки, то переводите в схему remark. Пописываете им анимацию снайперов. Точка прицеливания - actor.
Плюс добавить скриптовый контроль позиции НПС.( если не знаете как сделать, то подскажу ).
  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Среда, 27.12.2017, 22:15 | Сообщение # 9577
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата makdm ()
если не знаете как сделать, то подскажу

Желательно, я чет не понимаю
  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  yobakun
Четверг, 28.12.2017, 01:46 | Сообщение # 9578
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Код
[animpoint@agr_smart_terrain_4_4_near_2_camp_work_1]
cover_name = agr_smart_terrain_4_4_near_2_animpoint_kamp1
invulnerable = {!actor_enemy} true, false
on_info = {+agr_info_from_deadstalker !dist_to_actor_le(35)} sr_idle@idle %=create_squad(agr_killer_lobster_squad:agr_smart_terrain_4_4_near_2)%
on_info2 = {=squad_exist(agr_killer_lobster_squad)} sr_idle@idle %=set_squad_goodwill_to_npc(agr_killer_lobster_squad:enemy)%
use_camp = true
turn_on_campfire = true

[sr_idle@idle]
invulnerable = false


Код
pl:creating_squad from obj [neutral_stalker_burnt19754] in section [animpoint@agr_smart_terrain_4_4_near_2_camp_work_1]
Create squad agr_killer_lobster_squad BEFORE
Create squad agr_killer_lobster_squad AFTER
ERROR: trying to use a scheme not intended for stype


Сквад спавнится, но непись не воюет с ним. В чем проблема?
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  Neptun
Четверг, 28.12.2017, 07:58 | Сообщение # 9579
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Каким образом можно запустить музыку в игре, как обычное музыкальное сопровождение, но в определённый момент игры? Подвох в том, что если использовать play_sound, то музыка перекроет другие звуки, а нужно, чтобы она проигрывалась параллельно.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 07:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 28.12.2017, 08:11 | Сообщение # 9580
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

BeeRsek, Именно такие и нужны.
Цитата BeeRsek ()
Но тут версии максов старые

Это ваша сильно новая. Или ищите\пишете плагины под вашу версию или меняете версию под плагины.


Цитата aleksstalker ()
Странно в сдк все норм но в игре нет.

Нам понадобятся шипы под ногти, чтобы узнать, что вы делали чтобы они в игре появились? Или нам отвечать не не заданный вопрос?


Цитата yobakun ()
[animpoint@...]
[sr_idle...

Это так не работает! Объект логики не может быть одновременно и НПС и рестриктором.
Сказанное выше не решает все ваши проблемы.


Цитата mmihaill ()
то музыка перекроет другие звуки

Пробуйте настроить звуковой файл, чтобы он игрался тише и с установленным game type: ambient, например.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 28.12.2017, 10:10
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Казахстан  K¡_Pa_R¡S
Четверг, 28.12.2017, 08:39 | Сообщение # 9581
Зачистка
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2015

Всех с наступающим!
У меня следующий вопрос, касательно wallmarks. Что нужно делать после добавления их в сдк, чтобы они появились на карте в игре?
Сдк 0.4.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 28.12.2017, 09:23 | Сообщение # 9582
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

mmihaill, поставь рестриктор и задай ему story_id, потом при помощи play_sound_by_story проиграй звук от него, тип звука оставь actor, а то при отдалении ты не услышишь музыку.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Grelka
Четверг, 28.12.2017, 10:04 | Сообщение # 9583
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

подскажите где в СоС находится глобальная карта в файлах игры
просто зимний мод делаю, белым закрасил локации, а файл гл. карты не могу найти
(я знаю чтог зимой карты белыми не становятся, просто так хочу)
Сообщение отредактировал Grelka - Четверг, 28.12.2017, 10:06
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 28.12.2017, 10:08 | Сообщение # 9584
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

K¡_Pa_R¡S, Скомпилировать локацию. И закинуть ее файлы в игру.


Grelka, В файле game_maps_single.ltx раздел [global_map] параметр texture.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 28.12.2017, 10:08
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Grelka
Четверг, 28.12.2017, 10:22 | Сообщение # 9585
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

denis2000, нет, я иммею ввиду dds-файл - рисунок
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Поиск: