Случайная подборка модов
Радар - глухой лес
2.6
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Soc Style Addon 2.0
4.1
В поисках новой жизни
3.7
Под прикрытием смерти
3.9
Зачистка
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  РСФСР
Четверг, 29.12.2016, 09:29 | Сообщение # 5101
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

_S_k_i_F_, а на тч? рестрикторы там не используются
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 29.12.2016, 09:35 | Сообщение # 5102
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Last_Dawn, Попробуйте, что вам мешает?


РСФСР, Рестрикторы там как раз используются! Не используются сквады, поэтому замените функции на их аналоги из ТЧ.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 29.12.2016, 09:35
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  РСФСР
Четверг, 29.12.2016, 10:08 | Сообщение # 5103
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

denis2000, может есть способ без рестрикторов? в кастум дате смарта например прописать? все же использую обычный general_lair смарт
Цитата
поэтому замените функции на их аналоги из ТЧ.
где их искать
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Четверг, 29.12.2016, 10:57 | Сообщение # 5104
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата ur3icf ()
Скорее всего раньше ты пользовался dds2tga for LE
Специально адаптированный для Level Editor'а Сталкера конвертер текстурок dds в tga

быть может,попробую

Добавлено (29.12.2016, 10:57)
---------------------------------------------
а никаких компиляторов для сдк 0.4 нет,которые могут компилить обходя ошибку с текстурами?

  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Антарктика  WizziGun
Четверг, 29.12.2016, 18:02 | Сообщение # 5105
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 10
Регистрация: 13.06.2015

Есть ли урок по созданию квеста на уничтожение сквада нпс полностью?
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2015
Российская Федерация  Major
Четверг, 29.12.2016, 19:00 | Сообщение # 5106
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

Как в сталкер зп используют story_id? В файле game_story_ids.ltx ничего нет, соответственно в Level Editor их не прописать не прописать, а в распакованном спавне они прописываются, вопрос: откуда? Как разрабы их использовали?
Сообщение отредактировал Major - Четверг, 29.12.2016, 20:04
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  makdm
Четверг, 29.12.2016, 20:45 | Сообщение # 5107
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Major, пережиток ТЧ. В ЗП числовые метки story_id не используются.
Используется строковая метка story_id в секции объекта или в all.spawm в custom_data в секции story_object.
Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 29.12.2016, 20:46
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 29.12.2016, 20:45 | Сообщение # 5108
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Major, Где прописано:
В спан секции
Код
[jup_a12_stalker_assaulter]:stalker
$spawn                     = "respawn\jup_a12_stalker_assaulter"
character_profile     = jup_a12_stalker_assaulter
spec_rank = novice
community = stalker
story_id = jup_a12_stalker_assaulter

В all.spawn
Код
custom_data = <<END
[story_object]
story_id = jup_b202_actor_treasure

[level_spot]
actor_box

[logic]
cfg = scripts\jupiter\jup_b202_actor_treasure.ltx
END

Как используется:
Код
function get_story_object(story_obj_id)
function get_object_story_id(obj_id)
function get_story_object_id(story_obj_id)
...
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 29.12.2016, 20:47
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Major
Четверг, 29.12.2016, 20:56 | Сообщение # 5109
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

denis2000, и файлы типа st_***.xml в папке text/rus так же регистрировались только в ТЧ? Здесь я не нашёл где их регистрировать, файл localization.ltx почти пустой.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 29.12.2016, 21:04 | Сообщение # 5110
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Major, в ЗП их регистрировать не надо. Просто кинь свой файл в папку, и он заработает.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  makdm
Четверг, 29.12.2016, 21:04 | Сообщение # 5111
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Major ()
Здесь я не нашёл где их регистрировать, файл localization.ltx почти пустой

Ничего регистрировать не нужно. Создаёте любые файлы в папке RUS. Движок сам их найдёт и прочитает.

Предвкушая следующий вопрос, сразу отвечу, что инфопорции так же не нужно регистрировать, как это обязательно делается в ТЧ.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Пятница, 30.12.2016, 09:13 | Сообщение # 5112
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

кое как удалось заставить работать свой внешний жесткий диск. Попытался запустить сдк, но появляется ошибка:
Прикрепления: 3670299.png (188.6 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  РСФСР
Пятница, 30.12.2016, 09:28 | Сообщение # 5113
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

вопрос по тч.
правильно ли написано, чтобы монстр спавнился после взятия документов с агропрома по ночам?
Код
[spawner]
cond = {+agroprom_military_case_done},{!is_day}
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Neptun
Пятница, 30.12.2016, 09:42 | Сообщение # 5114
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

РСФСР, все условия пишутся внутри {+agroprom_military_case_done !is_day}
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  РСФСР
Пятница, 30.12.2016, 10:15 | Сообщение # 5115
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

mmihaill, спасибо.
вдогонку еще вопрос - можно ли заставить определенную аномалию не реагировать на определенный физ. объект?
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Поиск: