Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
MISERY 2.2
4.1
Наёмник Сом
3.5
Равновесие
3.2
Lost World Troops of Doom
4.1
Под прикрытием смерти
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  РСФСР
Четверг, 29.12.2016, 09:29 | Сообщение # 5101
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

_S_k_i_F_, а на тч? рестрикторы там не используются
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 29.12.2016, 09:35 | Сообщение # 5102
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Last_Dawn, Попробуйте, что вам мешает?


РСФСР, Рестрикторы там как раз используются! Не используются сквады, поэтому замените функции на их аналоги из ТЧ.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 29.12.2016, 09:35
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  РСФСР
Четверг, 29.12.2016, 10:08 | Сообщение # 5103
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

denis2000, может есть способ без рестрикторов? в кастум дате смарта например прописать? все же использую обычный general_lair смарт
Цитата
поэтому замените функции на их аналоги из ТЧ.
где их искать
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Четверг, 29.12.2016, 10:57 | Сообщение # 5104
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата ur3icf ()
Скорее всего раньше ты пользовался dds2tga for LE
Специально адаптированный для Level Editor'а Сталкера конвертер текстурок dds в tga

быть может,попробую

Добавлено (29.12.2016, 10:57)
---------------------------------------------
а никаких компиляторов для сдк 0.4 нет,которые могут компилить обходя ошибку с текстурами?

  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Антарктика  WizziGun
Четверг, 29.12.2016, 18:02 | Сообщение # 5105
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 10
Регистрация: 13.06.2015

Есть ли урок по созданию квеста на уничтожение сквада нпс полностью?
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2015
Российская Федерация  Major
Четверг, 29.12.2016, 19:00 | Сообщение # 5106
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

Как в сталкер зп используют story_id? В файле game_story_ids.ltx ничего нет, соответственно в Level Editor их не прописать не прописать, а в распакованном спавне они прописываются, вопрос: откуда? Как разрабы их использовали?
Сообщение отредактировал Major - Четверг, 29.12.2016, 20:04
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  makdm
Четверг, 29.12.2016, 20:45 | Сообщение # 5107
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Major, пережиток ТЧ. В ЗП числовые метки story_id не используются.
Используется строковая метка story_id в секции объекта или в all.spawm в custom_data в секции story_object.
Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 29.12.2016, 20:46
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 29.12.2016, 20:45 | Сообщение # 5108
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Major, Где прописано:
В спан секции
Код
[jup_a12_stalker_assaulter]:stalker
$spawn                     = "respawn\jup_a12_stalker_assaulter"
character_profile     = jup_a12_stalker_assaulter
spec_rank = novice
community = stalker
story_id = jup_a12_stalker_assaulter

В all.spawn
Код
custom_data = <<END
[story_object]
story_id = jup_b202_actor_treasure

[level_spot]
actor_box

[logic]
cfg = scripts\jupiter\jup_b202_actor_treasure.ltx
END

Как используется:
Код
function get_story_object(story_obj_id)
function get_object_story_id(obj_id)
function get_story_object_id(story_obj_id)
...
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 29.12.2016, 20:47
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Major
Четверг, 29.12.2016, 20:56 | Сообщение # 5109
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

denis2000, и файлы типа st_***.xml в папке text/rus так же регистрировались только в ТЧ? Здесь я не нашёл где их регистрировать, файл localization.ltx почти пустой.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 29.12.2016, 21:04 | Сообщение # 5110
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Major, в ЗП их регистрировать не надо. Просто кинь свой файл в папку, и он заработает.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  makdm
Четверг, 29.12.2016, 21:04 | Сообщение # 5111
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Major ()
Здесь я не нашёл где их регистрировать, файл localization.ltx почти пустой

Ничего регистрировать не нужно. Создаёте любые файлы в папке RUS. Движок сам их найдёт и прочитает.

Предвкушая следующий вопрос, сразу отвечу, что инфопорции так же не нужно регистрировать, как это обязательно делается в ТЧ.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Пятница, 30.12.2016, 09:13 | Сообщение # 5112
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

кое как удалось заставить работать свой внешний жесткий диск. Попытался запустить сдк, но появляется ошибка:
Прикрепления: 3670299.png (188.6 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  РСФСР
Пятница, 30.12.2016, 09:28 | Сообщение # 5113
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

вопрос по тч.
правильно ли написано, чтобы монстр спавнился после взятия документов с агропрома по ночам?
Код
[spawner]
cond = {+agroprom_military_case_done},{!is_day}
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Neptun
Пятница, 30.12.2016, 09:42 | Сообщение # 5114
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

РСФСР, все условия пишутся внутри {+agroprom_military_case_done !is_day}
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  РСФСР
Пятница, 30.12.2016, 10:15 | Сообщение # 5115
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

mmihaill, спасибо.
вдогонку еще вопрос - можно ли заставить определенную аномалию не реагировать на определенный физ. объект?
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Поиск: