Случайная подборка модов
Плохая компания
4.0
Возвращение Шрама
3.9
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Lost Alpha DC
3.9
AtmosFear 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 31.12.2016, 00:21 | Сообщение # 5131
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Major ()
Ведь если просто поставить смартковер в сдк, и скомпилить, он не появится.

Почему? :D
Он будет там стоять всю игру и никуда не денется. Если ты не видишь его визуально, это не значит, что его нет... Аналогичный пример - рестрикторы, смарты, графпоинты. В любой момент ты можешь его заюзать, запилив там непися с соответствующей логикой.
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Major
Суббота, 31.12.2016, 00:23 | Сообщение # 5132
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

BoBaH_671, да я понял. Я его поставлю, пропишу логику своему нпс, и он появится. А как мне по условию заспавнить? Вот, например, захотел я заспавнить после выдачи инфопоршня нпс, сидящего на стуле. Как это сделать, я что-то не врубаюсь...
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 31.12.2016, 00:25 | Сообщение # 5133
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Major, создай секцию сквада из одного непися (тебе же пока один нужен), укажи в нем смарт, в смарте - работу и путь к ней. В работе указывай условие с проверкой имени твоего НПС. Дальше пишешь дефолтную логику на схеме animpoint... Потом create_squad по условию из рестриктора. Не вижу проблему.
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Major
Суббота, 31.12.2016, 00:27 | Сообщение # 5134
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

BoBaH_671, да я похоже уже разобрался, на примере часового в припяти. Он тоже смартковер. И они так же по условию появляются с контролёром.
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 31.12.2016, 00:28 | Сообщение # 5135
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Major, вот и ладушки. Почитай еще статейки на сталкерине, там много чего полезного, по твоим вопросам тоже много чего найдёшь.
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Major
Суббота, 31.12.2016, 00:38 | Сообщение # 5136
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

BoBaH_671, я собственно учился на сталкерине, но у этих статей есть большой минус, разбор всей логики, от схем нпс, типа walker, remark... до схем объектов типа ph_idle, ph_sound... - все подробные описания в основном для движка ТЧ.

Добавлено (31.12.2016, 00:38)
---------------------------------------------
Major, а пересел я на движок зп недавно, до этого пять лет работы на тч, поэтому сложновато отвыкать от привычных схем, и трудно разобраться во всей этой куче новых параметров. Кстати, вопрос возник недавно. В настройках звуковых схем звуку можно присвоить три типа: actor (игра в голове), npc (нпс говорят), 3d (от объектов), а, ну и looped вроде ещё. Так вот, я прописал параметр npc, и в логике своего нпс указал %=play_sound(звук)%, и когда он начинает говорить, я специально убегаю, но голос не глушится по мере удаления, а продолжает играть в голове актора...как это может быть?
Сообщение отредактировал Major - Суббота, 31.12.2016, 00:39
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  РСФСР
Суббота, 31.12.2016, 08:13 | Сообщение # 5137
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

что прописать в кастум дате смарта, чтобы он принимал псевдогигантов? в графе
Код
communities =

Код
pseudogigant
pseudo_gigant
giant

не работают. сижу на тч
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 08:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Neptun
Суббота, 31.12.2016, 09:40 | Сообщение # 5138
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Как проверить наличие предмета в ящике? То есть ГГ положил в него (личный ящик) конкретный предмет и после этого происходит действие.

Добавлено (31.12.2016, 09:40)
---------------------------------------------
РСФСР, захожу сюда: gamedata\config\creatures\m_giant
В строке $spawn вижу: gigant
Наверное, оно и есть.

  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  РСФСР
Суббота, 31.12.2016, 10:11 | Сообщение # 5139
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

mmihaill, не работает
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 10:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  makdm
Суббота, 31.12.2016, 10:44 | Сообщение # 5140
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата РСФСР ()
не работает

В оригинальном ТЧ:

communities = pseudo_gigant
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 31.12.2016, 13:18 | Сообщение # 5141
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Major ()
когда он начинает говорить, я специально убегаю, но голос не глушится по мере удаления, а продолжает играть в голове актора...как это может быть?

Это может происходить, в том числе из-за того, что теги в звуковом файле настроены не верно.


Цитата mmihaill ()
Как проверить наличие предмета в ящике?

Самая примитивная функция без защиты от дурака:
Код
function is_item_in_inventory_box_(actor, npc, p)
    local inv_box = get_story_object(p[1])
    local item_in_box = false
    local function compare_item(inv_box, item)
  if item:section() == p[2] then
   item_in_box = true
  end
    end
    inv_box:iterate_inventory_box(compare_item, inv_box)
    return item_in_box
end

В функцию нужно передать два параметра: имя ящика и имя предмета.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 31.12.2016, 13:20
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  TomlnFerno
Суббота, 31.12.2016, 15:51 | Сообщение # 5142
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

Как сделать нпс врага , который при виде гг не будет по нему стрелять и с ним можно будет поговорить ?
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 31.12.2016, 16:11 | Сообщение # 5143
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

TomlnFerno, в активную секцию логики врага
Код
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true

Так он будет игнорировать всех врагов. Если надо чтоб игнорировал только актора, то
Код
combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(actor)} true, false
combat_ignore_keep_when_attacked = {=check_enemy_name(actor)} true, false
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Беларусь  TomlnFerno
Суббота, 31.12.2016, 16:23 | Сообщение # 5144
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

_S_k_i_F_, Спасибо .
Сообщение отредактировал TomlnFerno - Суббота, 31.12.2016, 16:24
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Российская Федерация  makdm
Суббота, 31.12.2016, 16:42 | Сообщение # 5145
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
combat_ignore_keep_when_attacked = {=check_enemy_name(actor)} true, false

Оверрайд combat_ignore_keep_when_attacked не поддерживает кондлист.
Для поддержки кондлиста нужно править строку в файле xr_logic.script:

l.combat_ignore_keep_when_attacked = utils.cfg_get_bool(ini, section, "combat_ignore_keep_when_attacked", npc, false)
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Поиск: