Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Время перемен v3.0
3.6
OGSR Mod
4.4
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 31.12.2016, 00:21 | Сообщение # 5131
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Major ()
Ведь если просто поставить смартковер в сдк, и скомпилить, он не появится.

Почему? :D
Он будет там стоять всю игру и никуда не денется. Если ты не видишь его визуально, это не значит, что его нет... Аналогичный пример - рестрикторы, смарты, графпоинты. В любой момент ты можешь его заюзать, запилив там непися с соответствующей логикой.
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Major
Суббота, 31.12.2016, 00:23 | Сообщение # 5132
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

BoBaH_671, да я понял. Я его поставлю, пропишу логику своему нпс, и он появится. А как мне по условию заспавнить? Вот, например, захотел я заспавнить после выдачи инфопоршня нпс, сидящего на стуле. Как это сделать, я что-то не врубаюсь...
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 31.12.2016, 00:25 | Сообщение # 5133
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Major, создай секцию сквада из одного непися (тебе же пока один нужен), укажи в нем смарт, в смарте - работу и путь к ней. В работе указывай условие с проверкой имени твоего НПС. Дальше пишешь дефолтную логику на схеме animpoint... Потом create_squad по условию из рестриктора. Не вижу проблему.
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Major
Суббота, 31.12.2016, 00:27 | Сообщение # 5134
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

BoBaH_671, да я похоже уже разобрался, на примере часового в припяти. Он тоже смартковер. И они так же по условию появляются с контролёром.
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 31.12.2016, 00:28 | Сообщение # 5135
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Major, вот и ладушки. Почитай еще статейки на сталкерине, там много чего полезного, по твоим вопросам тоже много чего найдёшь.
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Major
Суббота, 31.12.2016, 00:38 | Сообщение # 5136
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

BoBaH_671, я собственно учился на сталкерине, но у этих статей есть большой минус, разбор всей логики, от схем нпс, типа walker, remark... до схем объектов типа ph_idle, ph_sound... - все подробные описания в основном для движка ТЧ.

Добавлено (31.12.2016, 00:38)
---------------------------------------------
Major, а пересел я на движок зп недавно, до этого пять лет работы на тч, поэтому сложновато отвыкать от привычных схем, и трудно разобраться во всей этой куче новых параметров. Кстати, вопрос возник недавно. В настройках звуковых схем звуку можно присвоить три типа: actor (игра в голове), npc (нпс говорят), 3d (от объектов), а, ну и looped вроде ещё. Так вот, я прописал параметр npc, и в логике своего нпс указал %=play_sound(звук)%, и когда он начинает говорить, я специально убегаю, но голос не глушится по мере удаления, а продолжает играть в голове актора...как это может быть?
Сообщение отредактировал Major - Суббота, 31.12.2016, 00:39
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  РСФСР
Суббота, 31.12.2016, 08:13 | Сообщение # 5137
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

что прописать в кастум дате смарта, чтобы он принимал псевдогигантов? в графе
Код
communities =

Код
pseudogigant
pseudo_gigant
giant

не работают. сижу на тч
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 08:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Neptun
Суббота, 31.12.2016, 09:40 | Сообщение # 5138
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Как проверить наличие предмета в ящике? То есть ГГ положил в него (личный ящик) конкретный предмет и после этого происходит действие.

Добавлено (31.12.2016, 09:40)
---------------------------------------------
РСФСР, захожу сюда: gamedata\config\creatures\m_giant
В строке $spawn вижу: gigant
Наверное, оно и есть.

  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  РСФСР
Суббота, 31.12.2016, 10:11 | Сообщение # 5139
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

mmihaill, не работает
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 10:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  makdm
Суббота, 31.12.2016, 10:44 | Сообщение # 5140
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата РСФСР ()
не работает

В оригинальном ТЧ:

communities = pseudo_gigant
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 31.12.2016, 13:18 | Сообщение # 5141
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Major ()
когда он начинает говорить, я специально убегаю, но голос не глушится по мере удаления, а продолжает играть в голове актора...как это может быть?

Это может происходить, в том числе из-за того, что теги в звуковом файле настроены не верно.


Цитата mmihaill ()
Как проверить наличие предмета в ящике?

Самая примитивная функция без защиты от дурака:
Код
function is_item_in_inventory_box_(actor, npc, p)
    local inv_box = get_story_object(p[1])
    local item_in_box = false
    local function compare_item(inv_box, item)
  if item:section() == p[2] then
   item_in_box = true
  end
    end
    inv_box:iterate_inventory_box(compare_item, inv_box)
    return item_in_box
end

В функцию нужно передать два параметра: имя ящика и имя предмета.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 31.12.2016, 13:20
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  TomlnFerno
Суббота, 31.12.2016, 15:51 | Сообщение # 5142
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

Как сделать нпс врага , который при виде гг не будет по нему стрелять и с ним можно будет поговорить ?
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 31.12.2016, 16:11 | Сообщение # 5143
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

TomlnFerno, в активную секцию логики врага
Код
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true

Так он будет игнорировать всех врагов. Если надо чтоб игнорировал только актора, то
Код
combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(actor)} true, false
combat_ignore_keep_when_attacked = {=check_enemy_name(actor)} true, false
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Беларусь  TomlnFerno
Суббота, 31.12.2016, 16:23 | Сообщение # 5144
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

_S_k_i_F_, Спасибо .
Сообщение отредактировал TomlnFerno - Суббота, 31.12.2016, 16:24
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Российская Федерация  makdm
Суббота, 31.12.2016, 16:42 | Сообщение # 5145
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
combat_ignore_keep_when_attacked = {=check_enemy_name(actor)} true, false

Оверрайд combat_ignore_keep_when_attacked не поддерживает кондлист.
Для поддержки кондлиста нужно править строку в файле xr_logic.script:

l.combat_ignore_keep_when_attacked = utils.cfg_get_bool(ini, section, "combat_ignore_keep_when_attacked", npc, false)
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Поиск: