Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Save and Protect: Killer
2.5
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
OGSR Mod
4.4
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Казахстан  riper
Пятница, 20.01.2017, 16:28 | Сообщение # 5386
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

denis2000, а ещё вот так может быть , модель берёт текстуру плаща из тч а текстуру лица (головы ) из мода ?
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 20.01.2017, 19:10 | Сообщение # 5387
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

riper, Вполне.
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Alexander_javascript
Пятница, 20.01.2017, 21:40 | Сообщение # 5388
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2015

Взял небольшой модецкий ,на ЗП, на взятие денег с трупов. По стандарту в скрипте при взятии стоит звук "pda_tips", выглядит это примерно вот так:
xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "pda_tips")
Собственно я решил его поменять, заменил tips на money. Сам звук, на который хочу поменять, имеется в библиотеках. (sounds\device\pda\pda_money.ogg). Казалось бы, делов-то. Звук при взятии не проигрывается. Вообще если выставляю на любой другой , звука нет. Выставляю обратно tips, звук есть. В скриптах сильно не разбираюсь , ввиду этого могу нести околесицу. Может тут присутствует какая то своеобразная логика, или что то вроде этого ? Поэтому, кому не трудно, прошу подсказки !
Сообщение отредактировал Alexander_javascript - Пятница, 20.01.2017, 21:46
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2015
Казахстан  riper
Суббота, 21.01.2017, 10:19 | Сообщение # 5389
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

denis2000, спасибо
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 21.01.2017, 17:50 | Сообщение # 5390
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Alexander_javascript, зарегистрируй свой звук в конфигах по аналогии с другими. Смотри script_sound.ltx. Пример:
Код
[pda_tips]
type = actor
npc_prefix = false
path = device\pda\pda_tip
shuffle = rnd
idle = 1,1,100

Добавляешь свою секцию, скажем, money_tips и указываешь путь к файлу со звуком. В скрипте, собственно, пишешь название секции.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Alexander_javascript
Суббота, 21.01.2017, 20:14 | Сообщение # 5391
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2015

BoBaH_671, Вот оно что ! Спасибо, помог.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2015
Российская Федерация  RICK
Суббота, 21.01.2017, 22:01 | Сообщение # 5392
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)


stack trace:

Скажи что за вылет такой уже реально бесит какого сталкера не пытаюсь спавнить вылетает, хоть просто что бы стоял, пишу walker animpoint smart_cover без разницы вылет

[logic@rad_a1_bandit_guard_1]
active = smartcover@bandit_1
suitable = {=check_npc_name(sim_renegade_nogude_0) =is_squad_commander} true
prior = 90

[smartcover@bandit_1]
cover_name = rad_a1_intro_animpcover_5
cover_state = default_behaviour; lookout_target
target_path = rad_intro_scene_actor_1_look
;target_enemy =
def_state_moving = sneak

rad_a1_bandit_guard_1 = l01_radon\rad_a1_stalkers.ltx
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Neptun
Воскресенье, 22.01.2017, 05:25 | Сообщение # 5393
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

RICK, не помню, чтобы в ЗП можно было так логики писать. Во-первых, не "smartcover", а "animpoint"; во-вторых, что это "target_path"? look устанавливается в самом анимпоинте, - удаляй. Не знаю такого "cover_state", но есть такое "avail_animations".
Что это: "rad_a1_bandit_guard_1 = l01_radon\rad_a1_stalkers.ltx"?
Если хочешь сделать отсылку на другую логику, пиши перед всей логикой это: #include "rad_a1_stalkers.ltx"
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2017, 05:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 22.01.2017, 10:15 | Сообщение # 5394
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата mmihaill ()
Во-первых, не "smartcover", а "animpoint"; во-вторых, что это "target_path"? look устанавливается в самом анимпоинте, - удаляй. Не знаю такого "cover_state", но есть такое "avail_animations".

Есть такая схема - smartcover, но она встречается мало где. На ней, считай, была построена война группировок в ЧН - неписи прятались за укрытия, выглядывали, стреляли из-за них. Есть и в ЗП пара моментов, где она используется. Пример:
Код
[smartcover@ice_snipe_pos]:walker@generic
cover_name = pri_a17_ice_snipe_pos
cover_state = default_behaviour
combat_ignore_cond = true
on_info = {+pri_a17_ice_is_fucked} %=kill_npc%
on_info2 = {-pri_a17_mon_pat_lead_dead +pri_a17_mon_atk} smartcover@attack
on_info3 = {-pri_a17_mon_pat_lead_dead +pri_a17_atk_mon_pat} smartcover@attack
use_in_combat = true
meet = no_meet
out_restr = pri_a17_roofwalkers_stop
in_restr = pri_a17_roofwalkers_stop_2

Это фрагмент логики одного из военных, что с героем в оригинале атакуют монолитовцев в госпитале Припяти. Мужик лежит и выжидает врага, а потом его вырубает монолитовец с гауссовкой.
Здесь можно поглядеть развернутый ответ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2017, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  MoDoStRoY
Воскресенье, 22.01.2017, 11:20 | Сообщение # 5395
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Прямо таки стыдно за такой вопрос, но.. Как на движке ЗП отправить гг сообщение? Если я делаю это через
Код
news_manager.send_tip(db.actor, "Текст сообщения")

В игре приходит бессмысленный набор символов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2017, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 22.01.2017, 11:28 | Сообщение # 5396
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

MoDoStRoY, вот так
Код
news_manager.send_tip(db.actor, "текст", nil, "иконка из ньюс менеджера", <време в милисекундах>)
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2017, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 22.01.2017, 11:32 | Сообщение # 5397
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата MoDoStRoY ()
В игре приходит бессмысленный набор символов.
Текст в скрипте задай латинскими буквами и зарегистрируй эту комбинацию в любом файле из папки configs/text/rus/ по аналогии с остальными. Пример:
Код
<string id="sms_unknown_stalker">
<text>Сообщение от неизвестного Сталкера</text>
</string>
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2017, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  MoDoStRoY
Воскресенье, 22.01.2017, 11:54 | Сообщение # 5398
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

BoBaH_671, спасибо большое за ответ. Но разве на ЗП это не работает без конфигов как на ТЧ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2017, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 22.01.2017, 11:55 | Сообщение # 5399
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

MoDoStRoY, трудно сказать. Много модов на ЗП, где делали, как сейчас делал ты - совали сразу русский текст в скрипт, и всё работало. Но я делаю, как показывал выше, и проблем нету.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2017, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  MoDoStRoY
Воскресенье, 22.01.2017, 12:05 | Сообщение # 5400
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

BoBaH_671, попробую привести функцию к виду, который скинул товарищ Skif (за что спасибо ему), если не сработает - зарегистрирую текст в конфиге.

Добавлено (22.01.2017, 12:05)
---------------------------------------------
BoBaH_671, без конфига тот же набор символов.
Функция в таком виде, почему-то не работает. Сообщение просто не приходит.

Код
news_manager.send_tip(db.actor, otladka, nil, nil, 5000)

Код
<string id="otladka">
  <text>Отладка \\n Таймер пошёл.</text>
    </string>
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2017, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Поиск: