Случайная подборка модов
Боевая подготовка 2
3.6
Равновесие 2.0
3.6
OGSR Mod
4.4
Old Episodes. Episode 3
3.6
Народная Солянка 2010
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  SHyZ
Понедельник, 16.01.2017, 13:37 | Сообщение # 5356
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 28.08.2014

StalkerNest, нужно насадить её на сталкерский скелет и сделать мягкую привязку. Довольно нудный процесс (сам с нпс стараюсь не связываться, не люблю я это дело). Понадобится тебе Милкшере (или любой другой 3д редактор которым ты владеешь) и сдк от нужной версии игры.

Попутно такой вопрос - может кто рассказать о природе сего вылета и как с ним бороться? Внятной инфы негде не нашёл.

! error in stalker with visual actors\neytral\модель произвольная
stack trace:

0023:7584B9BC KERNELBASE.dll
0023:71E18E89 MSVCR80.dll, EH_prolog()
0023:0043A850 XR_3DA.exe, std::vector<std::pair<unsigned int,resptr_core<CTexture,resptrcode_texture> >,xalloc<std::pair<unsigned int,resptr_core<CTexture,resptrcode_texture> > > >::_Xran()
0023:00465DDA XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::IBlendSetup()
0023:00466298 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle()
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2014
Российская Федерация  Plan
Понедельник, 16.01.2017, 14:31 | Сообщение # 5357
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Да как нпс бессмертными сделать на движке ЗП? dry
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 16.01.2017, 15:29 | Сообщение # 5358
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Plan, в активную секцию логики
Код
invulnerable = true
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Plan
Понедельник, 16.01.2017, 16:17 | Сообщение # 5359
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата _S_k_i_F_ ()
в активную секцию логики

Спасибо за подсказку, но я нереально тупой во всём этом. Можешь более конкретный путь указать? Что за активная секция? Куда это писать? Там столько всего, что чёрт ногу сломит.
Сообщение отредактировал Plan - Понедельник, 16.01.2017, 16:47
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 16.01.2017, 16:37 | Сообщение # 5360
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата SHyZ ()
Может ли кто подсказать как увеличить иммунитеты вертолётов?

В файле с настройками вертолета configs\creatures\helicopter.ltx
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Бондарь
Понедельник, 16.01.2017, 17:39 | Сообщение # 5361
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2016

Товарищи, подскажите пожалуйста, как в ЗП заполнять локации аномалиями. Ибо оригинальные аномальные зоны - это недостаточно для меня, помимо оригинальных локаций, хочу заполнить аномалиями и другие локации, взятые из ЧН. Кто сможет, дайте подсказку.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2016
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 16.01.2017, 21:08 | Сообщение # 5362
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Бондарь ()
подскажите пожалуйста, как в ЗП заполнять локации аномалиями.

В моде Припять.Точка отсчёта локация Припять рандомно заполняется аномалиями, причём в начале игры игрок может выбрать количество этих аномалий.
Вот там и смотри как это сделано.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Бондарь
Вторник, 17.01.2017, 12:48 | Сообщение # 5363
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2016

Цитата makdm ()
Вот там и смотри как это сделано.
Спасибо, попытаюсь разобраться...
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2016
Казахстан  riper
Вторник, 17.01.2017, 16:54 | Сообщение # 5364
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

привет , у меня есть набор моделей нпс к тч (все в формате ogf) но нет ни одного скрина к ним , так что не понятно что от чего ,есть какая нибудь прога чтобы посмотреть эти модели и проследить пути текстур или переназначить их ?
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  Ambrelium
Вторник, 17.01.2017, 16:59 | Сообщение # 5365
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 3
Регистрация: 19.01.2016

Где в конфиге оружие можно поменять скорость прицеливание?
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2016
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 17.01.2017, 17:00 | Сообщение # 5366
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

riper, глянуть и переназначить можно в SDK, конечно же.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Казахстан  riper
Вторник, 17.01.2017, 18:50 | Сообщение # 5367
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

BoBaH_671, спасибо , а кроме сдк ? дело в том что я сейчас в командировки ...
а здесь комп с ограниченным ресурсом ( , да и ставить на него то что мне нужно мне не дадут . а весь пак на флешке и зависать мне здесь еще долго .
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 17.01.2017, 18:53 | Сообщение # 5368
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

riper, можно открыть модель HEX-редактором и в каше из символов искать пути к текстурам. В основном они будут начинаться с act\act_
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Казахстан  riper
Вторник, 17.01.2017, 19:20 | Сообщение # 5369
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

_S_k_i_F_, спасибо , но я надеялся что есть что-то по попроще .
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  Graff46
Среда, 18.01.2017, 02:11 | Сообщение # 5370
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Подскажите, как прописаны секции лестниц в олл.спавне ТЧ.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Поиск: