В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
StalkerNest, нужно насадить её на сталкерский скелет и сделать мягкую привязку. Довольно нудный процесс (сам с нпс стараюсь не связываться, не люблю я это дело). Понадобится тебе Милкшере (или любой другой 3д редактор которым ты владеешь) и сдк от нужной версии игры.
Попутно такой вопрос - может кто рассказать о природе сего вылета и как с ним бороться? Внятной инфы негде не нашёл.
! error in stalker with visual actors\neytral\модель произвольная stack trace:
Спасибо за подсказку, но я нереально тупой во всём этом. Можешь более конкретный путь указать? Что за активная секция? Куда это писать? Там столько всего, что чёрт ногу сломит.
Сообщение отредактировал Plan - Понедельник, 16.01.2017, 16:47
Товарищи, подскажите пожалуйста, как в ЗП заполнять локации аномалиями. Ибо оригинальные аномальные зоны - это недостаточно для меня, помимо оригинальных локаций, хочу заполнить аномалиями и другие локации, взятые из ЧН. Кто сможет, дайте подсказку.
подскажите пожалуйста, как в ЗП заполнять локации аномалиями.
В моде Припять.Точка отсчёта локация Припять рандомно заполняется аномалиями, причём в начале игры игрок может выбрать количество этих аномалий. Вот там и смотри как это сделано.
привет , у меня есть набор моделей нпс к тч (все в формате ogf) но нет ни одного скрина к ним , так что не понятно что от чего ,есть какая нибудь прога чтобы посмотреть эти модели и проследить пути текстур или переназначить их ?
BoBaH_671, спасибо , а кроме сдк ? дело в том что я сейчас в командировки ... а здесь комп с ограниченным ресурсом ( , да и ставить на него то что мне нужно мне не дадут . а весь пак на флешке и зависать мне здесь еще долго .