В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Добавлено (18.01.2017, 12:37) --------------------------------------------- скат, прога открыла модель только один раз с текстурой потом вообще текстуры не накладывает хотя путь указан , нужна настройка ? где можно посмотреть как настроить ? третий час сижу ничего не выходит .
скат, всё правильно , но прога работает через раз может из за железа может прога подглючивает на семёрке ,не знаю . иногда текстуры грузятся иногда нет , tab режим включает модель каркас , потом модель в черно сером сглаживание , потом модель вообще исчезает ,ещё раз таб опять каркас .
riper, Не правильно указал путь к текстурам. В левом верхнем углу проги написаны пути и названия текстур, если все правильно указал то надписи белого цвета, если нет красного.
скат, нашел причину или условие не пойму , пути к текстурам указаны верно и надписи с лева всегда красные , открываю модель та-же проблема что и вначале , стоит загрузить другую не закрывая первую появляются текстуры ,надписи красные на белом фоне но прочитать их нельзя они наслаиваются друг на друга .но мне пойдет ...заценить модель можно ,пути к текстурам отследить тоже , так что отсеять хлам можно .... спасибо за помощь .
Сталкнулся с такой проблемой. Не запускается 64-битный компилятор от KD. Раньше работал отлично, после переустановки Винды не хочет, SDK-07 переустанавливал то-же, компилятор 2010 работает, а вот чего 64-битному не хватает ума не приложу. Может подскажит кто, что я мог упустить из виду, где собака зарыта?
Сообщение отредактировал ur3icf - Среда, 18.01.2017, 19:18
Ребят подскажите такую вещь , у меня диалог -на вопрос от нпс 3 ответа как их сделать разного цвета (зелёный , желтый ,красный ) и как сделать чтобы при ответе на красный нпс становился враждебным ?