В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой пытался адаптировать Outfit Addon под STCoP на платформе Call of Misery, и вроде как все получилось броники все работаю и спокойно одеваются, но не получается добавить их торговцам. Добавлял разные варианты брони в раздел [trade_generic_sell] примерно вот так: "cs_exo_outfit = 1, 0.66". После спокойно заходил в игру без вылетов, но у торговца пропадали все товары, кроме рандомной пачки патронов. Буду крайне благодарен, если кто-то поможет.
Сообщение отредактировал Sawrunner - Четверг, 26.01.2017, 03:30
Мне этот лог тоже ничего не говорит. GreenSugar, Sawrunner, Вам лень искать и читать мануалы, нам лень отвечать на давно известные темы. Предмет которым торгует НПС должен быть описан в трех секциях: продажа, покупка, поставки. Не описан в продаже - не продаст и не будет в ассортименте, не описан в покупке - не купит, не описан в поставке - не будет в ассортименте.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 26.01.2017, 08:42
Точки названы правильно, но они внутри рестриктора укрытия? surge = 1 в настройках симуляции значит, что данный смарт будет выбран сквадом целевым в приоритете при выбросе. По барабану как вы называете укрытие от выброса. Укрытие зарегистрировано в конфиге менеджера выбросов?
Да, точки внутри укрытия, в менеджере зарегистрировано укрытие.
denis2000, Я попробовал добавить товар в три секции и не только в трех, но результат один и тот-же. Просто при добавлении нового товара даже если добавить броню которая уже есть в игре без Outfit Addon`а, но все равно тот же самый результат, как-будто вся конструкция рушится.
Сообщение отредактировал Sawrunner - Четверг, 26.01.2017, 16:48
denis2000, Ну вот смотрите у торговца есть такие секции: trade_generic_buy, trade_generic_sell, supplies_tier_3, supplies_tier_2, supplies_tier_1, supplies_generic. Что я делаю я добавил в trade_generic_buy строчку cs_exo_outfit = 0.56, 0.56 для того чтобы он покупал броню. Потом в секцию trade_generic_sell строчку cs_exo_outfit = 1, 1 для того чтобы он начал продавать это броню. Затем в секцию supplise_generic строчку cs_exo_outfit = 1, 1 чтобы у него была поставка этой брони. Но в итоге пропадают все товары кроме одной пачки патронов. Может все дело в цифрах?
Сообщение отредактировал Sawrunner - Четверг, 26.01.2017, 22:37
Добро. ЗП. Можно ли скриптом уничтожить вертолёт, ну, то есть не взорвать сразу, а чтобы тот аварийно пошёл к земле, как это бывает обычно, если игрок из автомата уничтожает вертолёт?
Всем привет, может кто подскажет. Пытался убрать микрозум при прицеливании, изменил scope_zoom_factor, подогнав его под угол обзора так, что бы не было заметно приближения, но не знаю как избавиться от такого артефакта: