Случайная подборка модов
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Road To The North
3.7
Зимний путь
3.4
В поисках новой жизни
3.7
Lost World Requital
3.9
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 12.02.2017, 20:29 | Сообщение # 5611
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Hoperise ()
alife():create("esc_trader001", -116.466873, -28.331797, -272.543182, 142310, 375, 1)

Нужно обращаться к функции vector():
Код
alife():create("section", vector():set(x, y, z), lvid, gvid)

У тебя же еще откуда-то появилась шестая координата, записанная последней.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 12.02.2017, 20:32 | Сообщение # 5612
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

BoBaH_671, Думал это последняя нужна как указатель количества. Надеюсь, теперь все получится.
Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 12.02.2017, 20:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  tomfoss100
Понедельник, 13.02.2017, 09:59 | Сообщение # 5613
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 2
Регистрация: 01.07.2016

ребят, скажите, кто знает, как сделать лестницу функциональной? Добавил локу, а на ней лесенки не работают..
  Злобная реклама
Понедельник, 13.02.2017, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2016
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 13.02.2017, 14:32 | Сообщение # 5614
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

tomfoss100, Если для ГГ, то нужно в SDK в этом месте разместить спациальный объект fake_ladders который в all.spawn он выглядит как секция с именем climable_object, если для НПС то в SDK сделать АИ-сетку со всеми вытекающими.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.02.2017, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  tomfoss100
Понедельник, 13.02.2017, 16:19 | Сообщение # 5615
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 2
Регистрация: 01.07.2016

denis2000, спасибо, попробую. А по поводу хелс бара для врагов? Как реализовать? Не работал с хьюдом еще... Функцию я нашел в скрипте _g.script, но подключается она вроде вообще в сгм скриптс... Как мне подключать ее без сгма? Допустим я хочу всем дефолтным неписям пихнуть ее, например sim_default_duty_0?
Сообщение отредактировал tomfoss100 - Понедельник, 13.02.2017, 16:22
  Злобная реклама
Понедельник, 13.02.2017, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2016
Российская Федерация  Gorlomi
Понедельник, 13.02.2017, 17:00 | Сообщение # 5616
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2017

Здравствуйте.

Возможно ли как-то отключить прицел (перекрестие), но при этом сохранить распознавание НПС?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.02.2017, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 13.02.2017, 19:35 | Сообщение # 5617
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

И снова здравствуйте, написал я функцию, она проверяет НПС в смарте по имени и спавнит если не находит.
Но проблема в том, что спавнится не один НПС а сразу штук 50, что можно сделать дабы спавнился 1 НПС?
Код

function check_traders(smart)
    if not (smart.check_traders_timer) or (game.get_game_time():diffSec(smart.target_check_traders) > (smart.next_check_traders_update*60)) then
  smart.check_traders_timer = game.get_game_time()
  smart.next_check_traders_update = 20
    else
  return
    end
    
    local name = smart:name()
    local faction = smart.owning_faction

    if faction == "dolg" then faction = "duty" end
    if faction == "killer" then faction = "merc" end
    
    local trader = faction .. "_sim_squad_trader"
    local mechanic = faction .. "_sim_squad_mechanic"

    if name == "mar_smart_terrain_base" then
  local squads = SIMBOARD.smarts[smart.id].squads    
  
  local barmen_spawned = false
  local trader_spawned = false
  local mechanic_spawned = false
  
  for i,s in pairs(squads) do
  
   if string.find(s:name(), "mechanic") or string.find(s:name(), "tech") then    
    mechanic_spawned = true
   end
   
   if string.find(s:name(), "trader") then
      trader_spawned = true
   end
   
   if string.find(s:name(), "barmen_squad") then
      barmen_spawned = true
   end
   
   if mechanic_spawned == false then
      alun_utils.create_squad(mechanic, "mar_smart_terrain_base")
            end
   
   if trader_spawned == false then
      alun_utils.create_squad(trader, "mar_smart_terrain_base")
            end
   
   if barmen_spawned == false then
      alun_utils.create_squad(trader, "mar_smart_terrain_base")
            end
   
  end
    end
end
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Понедельник, 13.02.2017, 19:36
  Злобная реклама
Понедельник, 13.02.2017, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  killer_mutants
Вторник, 14.02.2017, 14:43 | Сообщение # 5618
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2013

Добрый день!
Меня очень интересует, как можно улучшить ИИ врагов, например, как в ОП-2?
Подразумевается, что надо увеличить расстояние, на котором враги будут видеть дальше или слышать. И открывать огонь, соответственно.
Сообщение отредактировал killer_mutants - Вторник, 14.02.2017, 14:47
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2013
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 14.02.2017, 15:32 | Сообщение # 5619
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

tomfoss100, Ну так функция из _g.script вызываться из биндера актора bind_stalker.script метод update. Функция или добавляет или обновляет соответствующий ГУИ-элемент, в данную функцию требуется передать имя элемента на ХУД, имя файла xml с описанием элемента, имя тега элемента и длинну прогресс-бара. Как вы собираетесь отображать прогресс бар для нескольких НПС (пяти, семи или десяти), забивать весь экран прогресс-барами?


Gorlomi, Тут требуется или отредактировать секцию hud_cursor в файле system.ltx или если этого недостаточно, то сам движек.


killer_mutants, На какую версию нам знать не обязательно?
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 14.02.2017, 15:51
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  killer_mutants
Вторник, 14.02.2017, 15:36 | Сообщение # 5620
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2013

Цитата denis2000 ()
На какую версию нам знать не обязательно?

surprised А разве версия влияет на что-то?
Прошу прощения, мод ОП-2 версии 2.09+фикс #2, база - ТЧ 1.0006, кажется.
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2013
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 14.02.2017, 15:52 | Сообщение # 5621
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

xr_Sanya,
1. Проверка времени сделана некорректно. Что и с чем вы сравниваете?
2. Проверка наличия сквадов сделана не корректно. Спавн в цикле?
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 14.02.2017, 15:56
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 14.02.2017, 16:20 | Сообщение # 5622
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Необходимо удалить определенное количество предметов одного типа из инвентаря ГГ через скрипт. Писал так:
Код
В _g.script

function check_actor_item_to_remove(target_item,num)
   local need_count=tonumber(num)
   if db.actor:object(target_item,num) then
      remove_inv_item(db.actor,target_item,num)
  end
end

В скрипте: check_actor_item_to_remove("jup_b200_tech_materials_wire",7)

Но ничего не произошло, даже вылета не было. Каким образом можно это дело провернуть?
Сообщение отредактировал mmihaill - Среда, 15.02.2017, 08:53
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  FilinApRus
Вторник, 14.02.2017, 20:17 | Сообщение # 5623
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2016

Скиньте пожалуйста кто может ссылку на milkshape 3d и свежие плагины для сталкера к нему. Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2016
Российская Федерация  BIZonnik
Вторник, 14.02.2017, 22:16 | Сообщение # 5624
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 19.11.2014

Всем привет, возникло 2 вопроса: 1 - есть ли уроки для создания hud-анимации от А до вставки в игру? 2 - создал hud-анимацию на нож, при попытке совместить с главным файлом "ручной" анимации возникает ошибка скрипта макса следующего характера.
Прикрепления: 9818410.png (128.8 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2014
Украина  tomfoss100
Вторник, 14.02.2017, 23:26 | Сообщение # 5625
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 2
Регистрация: 01.07.2016

Цитата denis2000 ()
Как вы собираетесь отображать прогресс бар для нескольких НПС (пяти, семи или десяти), забивать весь экран прогресс-барами?


По примеру из Колл Оф Мизери, я заметил, что худ с хп появляется только того непися, который был последний раз поврежден от ГГ, то есть я подбил Васю, засветился хп бар Васи, стрельнул в Петю, засветился его...

Добавлено (14.02.2017, 23:26)
---------------------------------------------
denis2000, Большое спасибо за помощь с лестницей...Просто заспавнил все климабл секшены в олл спауне и все лесенки заработали)))) biggrin biggrin

  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2016
Поиск: