Случайная подборка модов
История Борланда.Пролог
3.8
Народная Солянка 2016
4.1
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 17.02.2017, 20:18 | Сообщение # 5656
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата xr_Sanya ()
Почему smart получается nil?

А почему должно быть по другому? Откуда ему собственно там браться?


Цитата kolyan3316 ()
увеличить высоту травы в сталкере ЗП,без улит.Как мне можно это сделать?

Без утилит никак. Вот минимум: 3D редактор, SDK, компилятор xrDO.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 17.02.2017, 20:18
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2017, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 17.02.2017, 20:38 | Сообщение # 5657
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата denis2000 ()
А почему должно быть по другому? Откуда ему собственно там браться?

А как его туда поместить ? biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2017, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Пятница, 17.02.2017, 21:12 | Сообщение # 5658
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Всем привет! Возможно это бред ну все равно, возможно реализовать систему тайников. То есть при обыске тайника, с вероятностью в 50% может попасть ящик, ну открыть его будет не возможно, пока не найдешь ключ. Так же ключ можно купить у торговца, за крупную сумму. Платформа ЗП.
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2017, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 17.02.2017, 21:16 | Сообщение # 5659
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Joni_009 ()
Всем привет! Возможно это бред ну все равно, возможно реализовать систему тайников. То есть при обыске тайника, с вероятностью в 50% может попасть ящик, ну открыть его будет не возможно, пока не найдешь ключ. Так же ключ можно купить у торговца, за крупную сумму. Платформа ЗП.


Проверяем есть ли у гг ключ и тогда разрешаем функцию использовать.
Или проверяем есть ли у гг ключ и тогда при открытии ящика спавним нужный предмет, если ключа нет то спавним сного ящик или любой другой предмет.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Пятница, 17.02.2017, 21:19
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2017, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  makdm
Пятница, 17.02.2017, 21:30 | Сообщение # 5660
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Joni_009 ()
Возможно это бред ну все равно, возможно реализовать систему тайников. То есть при обыске тайника, с вероятностью в 50% может попасть ящик, ну открыть его будет не возможно, пока не найдешь ключ.

Это не бред. Это реализовать легко. Всё делается в логике ящика.

Цитата xr_Sanya ()
при открытии ящика спавним нужный предмет, если ключа нет то спавним сного ящик или любой другой предмет.

А вот это уже полный бред.
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2017, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Сомали  ur3icf
Пятница, 17.02.2017, 22:17 | Сообщение # 5661
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Перенес локацию из SDK-LA в SDK-CoP, но не декомпелируя, а при помощи выделения и сохранения объектов в одном SDK и загрузкой их в другом. Все прекрасно перенеслось, но теперь проблема в том как их подгрузить в 3D Max?
Дело в том что объекты сцены SDK сохраняет в формате .level или .obj, а скрипты от Den Stash-а видят только .object. Чем можно конвертнуть .level в .object. или может есть какой другой способ подгрузить сцену в 3D Max.
P.S. Плагины импорт/экспорт, не вариант, у меня Мах 2017, а рабочих плагинов на него насколько мне известно нет.
Сообщение отредактировал ur3icf - Пятница, 17.02.2017, 22:18
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2017, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 18.02.2017, 00:03 | Сообщение # 5662
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Joni_009, реализация примерно такая: берешь любой inventory_box, ему в логику:
Код
[logic]
active = ph_idle@random

[ph_idle@random]
nonscript_usable = false
on_info = {~50} ph_idle@open, ph_idle@close %+treasure_1_lock%

[ph_idle@open]
nonscript_usable = true
tips = open_treasure

[ph_idle@close]
nonscript_usable = false
tips = treasure_locked
on_info = {=actor_has_item(key_treasure_1)} ph_idle@open_wait

[ph_idle@open_wait]
tips = open_treasure
on_info = {!actor_has_item(key_treasure_1)} ph_idle@close
on_use = ph_idle@open %=remove_item(key_treasure_1) -treasure_1_lock%

Поршень treasure_1_lock выдаем для проверки в диалоге(как ты и хотел: если тайник заперт, идем и покупаем ключ у торговца).
Думаю, что суть ясна. Я выложил лишь примерную реализацию, отталкивайся от нее. Просто тут, не подходя к тайнику, можешь сразу проверить наличие диалога у торговца: если диалог на покупку ключа есть, значит, тайник закрыт. И наоборот. Ну а можно в начале вместо on_info написать on_use, тогда только при юзе тайника определится, можно его открыть или же нет. Но тогда сейв/лоадом все равно можно будет добиться открытия без ключа. Можно написать какую-нибудь схему типа ph_treasure, чтобы для каждого тайника не громоздить такую портянку.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  DarkFace
Суббота, 18.02.2017, 00:11 | Сообщение # 5663
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

У меня нубо вопрос, ответ на который я никак не могу найти, а ковыряясь ручками не могу решить.

Есть худ.


И как на этом худе сделать иконку патронов ближе к цифрам? Ковырялся в худе, но всё мимо.
Сообщение отредактировал DarkFace - Суббота, 18.02.2017, 00:11
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Украина  NewValveCom
Суббота, 18.02.2017, 02:43 | Сообщение # 5664
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2016

Короче, опять со своим CDialogHolder::CDialogHolder. Причина скорее всего в том, что я стираю оригинальные зп-шные смарты и сквады в таких файлах как simulation.ltx, simulation_object_props.ltx и smart_terrain_masks.ltx. Но если я их сотру, будет вылет sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value) и т.д. А так делал всё по уроку Греза
Вот что прописано в схеме walker@leader

Аналогично так прописано в СДК. Но все равно происходит вылет CDialogHolder::CDialogHolder. Помогите пожалуйста решить проблему.
Сообщение отредактировал NewValveCom - Суббота, 18.02.2017, 15:42
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 02:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2016
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 18.02.2017, 11:26 | Сообщение # 5665
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ur3icf, 3dMax при наличии соответствующих плагинов прекрасно понимает формат obj.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 18.02.2017, 14:06 | Сообщение # 5666
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата DarkFace ()
И как на этом худе сделать иконку патронов ближе к цифрам? Ковырялся в худе, но всё мимо.

Пробуй менять координаты расположения этой цифры по x и y.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Сомали  ur3icf
Суббота, 18.02.2017, 16:01 | Сообщение # 5667
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
3dMax при наличии соответствующих плагинов прекрасно понимает формат obj.

Так ведь загвоздка то у меня как раз в этом-то и состоит. Я не могу найти плагинов, работающих с 3D Max 2017.
Думал может есть еще какой нибудь вариант.
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 18.02.2017, 16:03
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 18.02.2017, 16:47 | Сообщение # 5668
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ur3icf ()
Я не могу найти плагинов, работающих с 3D Max 2017.

В инсталляторе нет плагина для OBJ?
Цитата ur3icf ()
Думал может есть еще какой нибудь вариант.

Не использовать программные продукты не умеющие из коробки работать с одним из самых распространенных форматов 3D моделей.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Суббота, 18.02.2017, 17:27 | Сообщение # 5669
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
В инсталляторе нет плагина для OBJ?

Оказывается я искал то что у меня все время было под рукой. Это как искать очки которые на голове. biggrin
Теперь бы еще разобраться с настройками, а то что-то все черное получилось.

Может подскажите гайд, как пользоватся этим плагином? Я правда еще не искал, попробую конечно найти, но что-то на моей памяти, я не припомню чтоб мне что-то подобное попадалось.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  R_Gamer_
Суббота, 18.02.2017, 17:34 | Сообщение # 5670
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 3
Регистрация: 08.10.2015

Сталкер ЗП. А можете объяснить, я вот создаю в данный момент пак брони для своего мода, но как не пытался, перерыл весь яндекс и гугл, всё равно не выходит точечная настройка характеристик брони. Вот там есть раздел resistance - здесь всё и прописывается, так вот в ванильных брониках после точки в некоторых параметрах идёт нуль, а в некоторых число после точки вообще четырёхзначное - вот об этом можно поподробнее, и ещё хотелось бы узнать, какое точно число писать, чтобы, например, получить 10% защиты от чего-либо. И ещё в каждом бронике есть секции иммунитетов - это понятно, но за что отвечает такая же секция, но с припиской _add?
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2015
Поиск: